• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Fiveworlds

  • Автор темы Автор темы X-Reider
  • Дата начала Дата начала
X

X-Reider

Гость
Мир состоит из пяти игровых планет.
Четыре планеты двигаются согласно следующему правилу вокруг одной планеты Твердыни: I. планета - Планета Порядка, II. планета - Планета Жизни, III. планета - Планета Некромантии и IV. планета - Планета Хаоса.
Траектории планет пронизывают всю орбиту Твердыни, но движения по ним сфокусированы таким образом, что они не смогут столкнуться без магии Хаотичного воздействия, которому мешает воздействие магии Порядка.
И V. Планета - это Планета Твердыня - центр всего игрового мира.

Кто Вы в этой он-лайн ролевой игре?
Каждая из Околоорбитных Планет имеет Коллекторы Возрождения, которых не может позволить себе V Твердыня. Эти коллекторы должны иметь своего строителя и хозяина, и могут приносить дополнительные бонусы за их содержание. Как и любой предмет Fiveworlds эти коллекторы могут быть разрушены, но игроки после их рождения на любой из этих планет соверешнно независимы.
Вы можете создать своего персонажа сразу в Твердыни, но при этом не будете иметь таких бонусов, какие бы вы имели при первоначальном рождении на околоорбитных планетах. Тем более это более, чем трепетное дело - рождение на Твердыни, так как вы "родитесь" там только в виде ребёнка, над которым постарались двое - мужчина и женщина. Тем неменее, Вы после своего "рождения" на Твердыни совершенно независимы, хотя вы можете требовать право на помощи от своих игровых "родителей".
Все околоорбитные планеты имеют свои поселения, свою организацию и структуру общества.
I. Планета Порядка: Вы появляетесь в виде сферического человекоподобного существа на светлой земле. Вы слишком лёгкие, и можете буквально парить в облаках. Всё на этой планете не имеет фактического веса до самого конца её орбиты. Вы можете буквально оторвать камень от земли и оставить его в воздухе. Так и возникают многие города здесь, которые строятся на больших глыбах земли, зависших в небесах...
Проводя своё учение на этой планете, вы можете получить уникальную магию Живых Слов, Магию Оберега, Освещения, Открытия Небесных Порталов, Создание Коллекторов Света, Иллюзия, Магия Облика в Ангела и обратно.
Здесь на планете вы будете Ангелом.
Если вы Раскрываете Небесный Портал, то вы сможете проникнуть через него на Твердыню, теперь вы будете в образе Ангела, и появитесь так же в Небесах Твердыни.
Планета Порядка создаёт под собой сильное воздействие Порядка на Твердыне.
II. Планета Жизни: Вы пораждаетесь в густо-зелённой планете и сразу ощущаете благовонье растительности. Но только по-началу вы имете человеческий образ, потом же ощущаете в себе Силы Превратиться в какого-нибудь животного, имеющего меньший или одинаковый запас энергии Жизни.
Магия, которой вы можете быть обучены здесь:
Магия Облика, повзоляющая менять облик в животного и обратно в человека, Магия Природы, позволяющая воздействовать на единственный NPC этой игры - животных, или вы можете давать свою энергию для ускорения роста растений и животных, Магия Предупреждения, при которой деревья могут оживать и биться за вас, или вы можете связать корнями ничего не подозревающую жертву... Магия Порталов Природы, Создание Коллекторов Природы.
III. Планета Некромантии: Безусловно многие игроки он-лайн-ролевых игр заинтересованы в том, чтобы изучить данную магию. Сейчас я расскажу подробнее об этой планете.
Вы появляетесь человеком и не более того, по-началу эта планета вам кажется страшной, необузданной. Немешало бы добавить сюда растений, но не тут-то было! -Вы рождены Некромантом! Тут есть животные, похожие на рептилий, которые умею или летать, или плавать, ходить, но большая часть из них будет превращена в зомби, а затем в скелетов- на этой планете Плоть не играет значения, так как ваша аура имеет сильное воздействие на ваши тела, вы будете долго бессмертны, даже если то ваше игровое тело начнёт разлагаться.
Из этой планеты вы выйдете в образе ученика Некромантии, и продолжете своё обучение на Твердыне.
Универсальная магия: 1.Опустошение, после которого живое превратиться в неживое, и будет жить только благодаря вашей энергии, т.е. если вы погибнете, то и все ваши "заключённые" неживые подвергнутся распаду и им придётся начинать свой жизненный цикл заново, 2.Открытие Коллекторов Некромантии, 3.Освободить от Материи, когда вы можете освободить ваших "заключённых" от своих тел, 4. Омертвление, которое выпускает мощнейший омертвляющий разряд, 5. Вы умеете переселять себя в другие игровые тела, но при этом ваши "новые тела" могут быть омертвлены.
IV. Планета Хаоса: Рождённые в пепле и огне вы пришли на эту планету. Вы имеете сильнейшую магию облика, благодаря которой вы можете стать такими огромными существами как дракон, материализоваться в демонов разрушительной силы и обратно, вы владетее магией элементалики, можете оказывать разрушения на Природу. Любой город будет трепетать перед Планетой Хаоса, так как Вы можете открыть Портал Хаоса высокой степени, который может разрушить целые горы и лаву, вызвав сильнейшие бури, молнии и извержения вулканов.
Вы можете создать Элемента Стихий, которого обязательно может наполнить чья-либо аура, и этого элемента вы сможете сделать своим слугой или заколдовать на вечное существование до его разрушения.

Если ваше физическое игровое тело погибает и при этом вашу ауру выбрасывает из него, то теперь вы либо переродитесь в другом теле, либо будете бродить по всему игровому свету Fiveworlds, помогая своими уникальными свойствами "физическим персонажам" или пугая их. =) Но никогда не поздно заселить новое тело на Твердыне, скажем, в големе, элементале или в ребёнке.
 
X-Reider
по описанию - просто магическая система из 4-ых героев: школы магии Порядка, Жизни, Природы, Хаоса и Смерти. А в центре - лишённые магии варвары... Плагиат чистой воды.
 
Назад
Сверху