Глава 2 - часть 2 из 3
Простите, что без фоток - времени нет.
Мы тихо завтракали. В полной тишине. Блинчики исчезали один за другим – Дед хорошо готовил. Остался последний блин. «О нет, началось» - подумал я. Деда и Никки крепко сжали вилки. Они смотрели друг другу в глаза с ненавистью. Затем, они в один момент оба вонзили вилки в блин.
- Это мой блин! – сквозь зубы говорил Дед.
- Я гостья! Он мой по праву!
- Да тебя никто не звал!
Я предпочёл удалиться из-за стола и пошёл одеваться. Когда я собирался выходить, я слышал вопли и ругань. По всему первому этажу летали ножи и вилки, соус и тарелки, а под столом тихо сидела сестра и жевала тот самый блин. Дед и Никки таскали друг друга за волосы.
- Всем пока, - безразлично ответил я и вышел из дома. На улице светило солнышко, пели птички – прекрасный осенний денёк, если бы не школа.
Эх, как бы мне хотелось прогулять школу: пойти поиграть в автоматы, поесть мороженого, зайти в магазин комиксов. Я не торопясь, шёл по тротуару, вокруг ни души. Потом я услышал быстро приближающийся топот. Затем сзади на меня налетело нечто, запрыгнуло и обхватило руками и ногами, с воплем: Доброе утро, МИКК!
Это была Кая – моя подруга, одна из самых симпатичных девушек в школе. Она училась на несколько классов младше.
- Ну, слезай! Кто-нибудь увидит же! – разозлился я.
- Ну и что!? Пускай видят! – Кая слезла и надула губки.
- Подумают, что я извращенец.
- Так и есть! А Микк – извращенец! – она схватила меня за руку и положила себе на грудь.
- Да что ты творишь!? – я быстро убрал руку и закричал.
- Извини… - тихо ответила девочка и опустила голову.
- Ой, ну только не плачь, – всё ещё бесился я.
- Не буду…- ответила Кая. Её голос был очень грустным.
- Если хочешь, я могу понести твой портфель, - смягчился я.
- Правда?! – обрадовалась она и её глаза засияли, как и прежде. Она впихнула мне портфель.
- Фух, что ты там носишь? Кирпичи? – тяжело. Как такая маленькая девушка, носит такую тяжесть? Мой намного легче.
- Да не-е-е! Нормально! – она смеялась.
Спустя несколько минут, мы дошли до входа в школу.
- На, - я протянул портфель Кае.
- Спасибо! – Кая начала рыться в портфеле, затем достала небольшую коробочку и протянула её мне.
- Что там? – недоверчиво посмотрел я.
- Я приготовила обед для своего любимого Микка!
- Спасибо, конечно, но не надо.
- Почему? Есть кто-то, кто уже готовит для тебя обед? – казалось, что она сейчас расплачется…снова.
- Эм, да нет! Нет! Что ты…. Никого такого нет, – начал оправдываться я.
- Тогда возьми, я так старалась, – она вновь протянула мне коробку.
- Ну, спасибо, – я взял коробочку и улыбнулся. Кая улыбнулась в ответ и убежала.
Я убрал коробочку в свой портфель и пошёл в класс. Класс уже был полон, и все о чём-то оживлённо беседовали. Как только я вошёл, Теодор кинулся ко мне с радостными воплями:
- Ты представляешь, всем, кто по какому-то предмету не успевают, придётся дополнительно заниматься!
- Так что же тут хорошего? – удивился я.
- Ты не понял? Ученики будут подтягивать друг друга! Как бы мне хотелось, чтобы меня «поднатаскала» она, - он указал на одну из учениц. – Или она, или она, а быть может и она! Нет, лучше ОНА! – он показывал пальцем на разных девушек, и глаза его блестели всё сильнее.- Представляешь себе: мы будем заниматься один на один, - он задёргал бровями.
- А, ну отлично, – без особого энтузиазма сказал я.
- Ничего ты не понимаешь! – Тео сделал выжный вид и сел за свою парту.
Начался урок английского языка. Этот предмет не составлял для меня труда, сами понимаете. Под конец урока мы написали тест – результаты обещали вывесить на доске объявлений, в конце дня.
Уроки шли один за другим – ничего необычного. Всё банально и скучно. Подошло время обеда. Мы пошли в столовую – я, Ким и Теодор, как всегда, сели за один стол. Каждый достал свою еду. У нас было принято носить еду либо с собой, либо покупать в столовой. Теодор жадно посмотрел на мою еду.
- Сам готовил?
- Нет, это мне Кая сделала.
- Везёт же тебе! – чуть ли не со слезами на глазах говорил Тео. – Она такая маленькая, такая хорошенькая и такая аппетитненькая девочка! Так бы её и пи-и-ип!
- Да что ты говоришь?! – возмутился я, - Она же ещё ребёнок!
- Ребёнок? С такими формами? Не выдумывай! Она уже созрела и готова! – Тео взял меня за лицо и повернул в сторону. На меня, улыбаясь, смотрела Кая и о чём-то говорила с подружками, смеясь. Я неловко улыбнулся. Я видел, как она гордилась, тем, что я ем её еду.
- Ну, а что у тебя сегодня? – я посмотрел на еду Теодора. – Ты что, сам готовил? – удивился я. Его еда была пригоревшей и по виду не очень-то.
- Да, маме некогда было, – он тяжело вздохнул.
Ким, как всегда ел чипсы с газировкой. Я не мог смотреть, как Тео пускает слюни прямо на мою еду, и, благородно, как мне кажется, отдал ему. Он радостно схватил и начал уминать всё за обе щёки. Я же, купил себе томатный сок и вполне насытился, допив его до конца.
Я довольно вздохнул, но тут Теодор ткнул меня в бок. Я повернулся и увидел, как Ким жадно смотрит на мой рот, и вены на его лбу распухли. Я провёл пальцем по губам – красный томатный сок. Ким мнил себя вампиром и поэтому всегда бурно реагировал на любую жидкость красного цвета. И сейчас он был готов накинуться на меня и сожрать с потрохами. Я быстро вытер рот салфеткой. Ким вроде успокоился. Мы выкинули оставшийся после нас мусор, и пошли к доске объявлений, посмотреть результаты за тест.
Около стенда столпились ученики. Мы растолкали всех и пробились к вывешенному листку. Я набрал почти высший бал. Тео и Ким средний, ближе к низшему. К листку с результатами была прикреплена записка от учителя, которая гласила: «Следующие ученики – далее следовал список фамилий, в том числе и моя - прошу зайти после окончания уроков ко мне в кабинет»
- Интересно, кто будет моим репетитором? – Теодор с улыбкой потирал руки.
- Не знаю. Мне интересно, чьим репетитором буду я…
- О-о! У тебя почти высший бал! Везёт! Наверняка ты будешь репетитором какой-нибудь сексапильной красотки. – Теодор явно завидовал.
- Мне всё равно, - отмахнулся я, и мы пошли на занятия.
После занятий, я, как и должен был, пошёл в кабинет к учителю по английскому языку. Нашим учителем был мистер Клаус – усатый мужчина в очках. Я постучался и зашёл в кабинет. Там уже было девять учеников: три парня и шесть девушек. Парней-то я знал, а вот девушек не особо – у нас как-то не принято общаться ребятам и девушкам. Ну, я, конечно, знал почти всех в лицо и многих по фамилиям, но ни с кем не общался.
- Микк, мы как раз тебя ждали. Проходи, садись, - учитель указал мне на стул. Я послушно сел.
- Вы – лучшие! Не идеал, разумеется, но лучшие. Вам придётся поднатаскать немного отстающих учеников, нравится вам это или нет. Чуть позже я составлю списки. Некоторым из вас придётся заниматься с двумя учениками. Как и когда вы это будете делать – меня не волнует. Главное – результат. И не относитесь к этому, как к веселью. Всё очень серьёзно! Это повлияет на ваши годовые оценки.
Все стали перешёптываться. Учитель сделал «махающий» жест руками, что означало, что мы можем идти. Озадаченные услышанным, ученики вышли в коридор
- Ну, и кто будет моим репетитором? – подбежал радостный Теодор.
- Без понятия. Я даже не знаю, чьим репетитором буду я сам.
- Ну, вот, - скривил рожу Тео. Ким же, как всегда, безразлично смотрел на нас.
Солнышко грело своими нежными лучами, и внутри было так хорошо. Не спеша, мы плелись ко мне домой – часто, после школы, мой дом подвергался «набегу» на холодильник «прожорливым пончик-монстром» (так говорит Дедуля про Тео).
Теодор шёл и рассказывал во всех подробностях свой очередной порнографический сон:
- Ну, и я ей, типа, говорю: «Детка! Оближи «моё мороженое»!» А она такая: «Йа-йа, майн либхен!» А потом она КАК начала … - он активно жестикулировал.
- Микк! – позади раздался радостный крик и топот бегущей Каи.
- Опять она… - тяжело вздохнул я и натянул «дежурную улыбку» на лицо, - Кая, привет! Опять….
- Ты домой?
- Да-да! Он домой, - ехидно смеясь, ответил за меня Теод и шепнул мне на ухо, - Может, позовёшь её в гости? Хехе.
- НИ ЗА ЧТО! – закричал я.
- В смысле? – удивлённо спросила Кая.
- Эм, в смысле, да, домой. А ты куда? – отвертелся я.
- И я домой, – она мило улыбалась, глядя мне в глаза.
Тут я заметил, что ребята отстали. Я обернулся: Теодор смотрел бешеными глазами, и из его носа текла кровь, а Ким яростно смотрел на эту струйку.
- Что это с тобой? – подбежал я.
- Она… - словно завороженный ответил Тео и показал в сторону впереди идущей Каи.
Я посмотрел на девушку. Короткая юбка её школьной формы задралась, и под ней виднелись милые розовые трусики. Ни о чём не подозревающая Кая, спокойно шла и слегка виляла попкой. Завораживающее зрелище…. Кажется, у меня сейчас тоже кровь пойдёт из носа.
- А-а-а! Придурок, пип! Пошёл на пи-и-ип! Отвали от меня! Больно! – кричал Теодор на Кима, который вцепился зубами ему в нос, постоянно повторяя: Кхов! Кхов! – сложно было разобрать, но, по-моему, он говорил «кровь».
- Что случилось?! – подбежала испуганная Кая.
- Да, ничего… - я разнимал идиотов.
Нос Тео покраснел, Ким испачкал весь рот в крови и довольно облизывался. Тут я вспомнил причину происшествия и сказал Кае:
- Одёрни юбку, я вижу твои трусики.
- Да? Ну и что? Всё нормально, ведь это же ты, Микк. – и она так ми-и-ило улыбнулась.
Я был несколько ошарашен и решил сам поправить юбку. Я потянул её вниз, и … она сползла по стройным ногам Каи до её обуви.
- Ва-а-а-а-а! – закричал Теодор, упал на спину и кровь пошла уже из обеих его ноздрей, глаза закатились, его прошиб пот, а штаны натянулись, сами понимаете на каком месте.
- А-а-а! – закричала Кая, - Микк! Это уже слишком! Не на улице же…
- Что?! Да ты же сама хотела…. В смысле, я не специально! – она сбила меня с толку.
Тем временем, глаза Кима выражали полное безумие. Все его вены вздулись, черты лица обострились. Казалось, что сейчас он выпустит клыки и вонзится в пухлое тело Теодора.
- Да натяни же ты юбку! Что ты стоишь так!?- закричал я на Каю. Она спокойно наклонилась, и натянула юбку обратно.
- Микк…- задумчиво сказала она. – У тебя кровь под носом.
Я провёл пальцем – и в правду, кровь. Не успел я это осознать, как понял, что на меня несётся разъярённый Ким, а недалеко валяется обескровленный и синий Теод, пустивший слюну на асфальт.
- Яа-а-а-а-а! – Ким кинулся на меня, но я успел отскочить, он ударился головой об фонарный столб и отрубился.
- Вот блин! Это всё из-за тебя! Как я их теперь потащу? – злился я.
- Прости… - еле слышно грустно сказала Кая. – Я… я не хотела…
И она разревелась в голос. Отлично, просто отлично! Великолепно! Я стою посреди улицы, на пол пути домой, вокруг меня полутруп, отключившийся шизофрен-вампир и громко рыдающая малолетка.
Лучше не придумаешь!
- Кая, ну всё, хватит. Извини, я не то имел в виду… - я коснулся её плеча.
- ПРАВДА?! – радостно закричала она и сжала меня в крепких объятьях, - Микк! Я знала! Ты лучше всех! Пока! – и она убежала.
Я взвалил на себя два тела и потащился домой. Дома я был через пол часа, а не через две минуты, как должен был бы. Наконец-то, я дополз, свалил оба тела на землю и лёг рядом, пытаясь отдышаться. Тут я заметил, что Деда чинит окно, а в заборе огромная дырка.
- Что случилось? – я подошёл к Деду.
- Да так, хехе, ерунда, - он ловко орудовал молотком.
- А Никки где?
- Уехала, - дедуля указал на дырку в заборе. Ну, тогда всё понятно. Она, как всегда, в своём неизменном репертуаре. – А с этими что?
- Да так, пусть тут полежат, - я махнул в сторону лежащих парней.
- Нет-нет, так не пойдёт. Трупы на моём участке…. Надо закопать, закопать…
Не успел я ответить, как Деда уже тащил в одной руке лопату, а другой тащил за собой «пончика».
- Э-э! Дед, он же жив! – спохватился я.
- Да? – Дедуля уже закопал Теода и приминал лопатой землю. – Ну, не раскапывать же теперь… - он пошёл к Киму. – А этот?
- Скорее жив, чем мёртв.
- Ну, что же, жаль-жаль. Очень жаль… - и дед, насвистывая «Похоронный марш» зашёл в дом.
Я стоял в недоумении, пока кто-то не схватил меня за ногу.
- Я-ай! – крикнул я от испугу. Это был Ким. Он пришёл в себя и начал подниматься на ноги. Встал, отряхнулся – как не в чём ни бывало. Затем показал на свой урчащий живот.
- Да, я тоже проголодался. Пойдём, что-нибудь поедим.