*Она не могла и самое главное не хотела выпускать Кристиана из рук. Ей безумно нравилось слышать его смех, звучание своего имени, видеть его счастливый взгляд, чувствовать, как быстро бьется детское сердечко и как обнимают его маленькие ручки. Она прижимала мальчика к себе, не зная, что сказать, и просто молчала, целовала его и обнимала еще крепче.
Когда радость от встречи стала стихать и малыш удобно устроился у нее на руках, мир не потерял обретенную яркость красок. Зоуи ласково гладила Криса по волосам, пытаясь стряхнуть с них тонкие нити чужих миров, и где этот малыш только умудрился их нахватать? Это было удивительно, в нем не было радужных всполохов Ходока, но тем не менее она видела эти тонкие прочные нити опоясывающие мальчика — дар доставшийся Зу от матери.
Она осталась в доме до обеда, и ей даже пришлось согласиться отобедать с семьей, а потом вновь подняться в детскую, что уложить Кристиана в кроватку.*
Я сейчас прочитаю тебя сказку, а ты закроешь глазки и увидишь красивый сон, мне правда придется уйти потом, но я обязательно к тебе вернусь, не сегодня, но скоро. Я буду часто к тебе приходить. Можно?
*Она знала — она должна уйти, это дом Бартоша и Кристиана, сейчас она чувствовала себя чужой, стены этого дома давили, так же как и тяжелый взгляд его хозяина, и если бы не Кристиан, она бы уже с радостью сбежала отсюда.
Прежде чем Крис погрузился в мир красочных снов, Зоуи утопила его в своих объятиях и поцелуях, всей той любви, что запылала в сердце, стоило ей увидеть этот проникновенный, спокойный и удивительно-загадочный взгляд детских глаз.
Когда малыш уснул, Зоуи вышла из детской и на короткий миг заглянула в кабинет Бартоша.*
Вы не против, если иногда я буду навещать Вашего сына?
*не смотря на холодный натянутый тон, которым были сказаны эти слова, для чуткого человека не осталась не замеченной та теплота и та любовь, что скрывалась за этой просьбой*