• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Culpa Innata: Презумпция невиновности

  • Автор темы Автор темы Old_Nik
  • Дата начала Дата начала

Old_Nik

Сэнсэй
ВИДЕО
ПРОХОЖДЕНИЕ
Патч, поднимающий российское издание игры до версии 1.03 (изначально игра идет уже пропатченная до версии 1.02).

ProffLib.ashx

Оригинальное название: Culpa Innata
Российское название: Culpa Innata: Презумпция Невиновности
Издатель в России: "Акелла"
Дата мирового релиза: 23/10/2007
Российская премьера: 19/12/2007
Вид от 3 лица

Аннотация:
Год 2047. Сюжет игры «Culpa Innata: Презумпция виновности» переносит игрока в будущее - в Золотой век человечества. После обширной экономической катастрофы с последующими гражданскими войнами, мир погрузился в хаос и анархию. На руинах стран прошлого создается новое государство, общество самых сильных, умных и богатых людей. Болезни и преступность уходят в прошлое, главным принципом жизни становится личное обогащение, секс становится просто развлечением.
Но справедливость этого мира - фикция, иллюзия. За пределами этого общества, в государствах-изгоях, признанных слишком нестабильными для вступления в Мировое Единство, царят совершенно иные порядки. Жители этих стран стремятся стать полноправными гражданами Единства, но лишь единицы из них могут добиться этого, доказав свою пригодность. Такой порядок вещей устраивает далеко не всех, и скоро обманчивая маска благополучия и достатка будет сорвана.
В одном из государств-изгоев, России, происходит таинственное убийство гражданина Мирового Единства, и для выяснения обстоятельств управление безопасности отправляет офицера Феникс Уоллис. Ей предстоит узнать, что же на самом деле случилось, выяснить мотивы преступления, и привести виновных к правосудию.

Одной из главных игровых особенностей является полная нелинейность сюжета. От выбора играющего зависит буквально все - от открытия новых локаций, до финальной концовки. Впечатления игрока будет совершенно разными с каждым новым прохождением, многие задания и персонажи открываются только после глубокого исследования игровой вселенной. Тщательно проработанный, динамичный мир населен разнообразными персонажами, с уникальными характерами, поведением и историями. Великолепное звуковое сопровождение, и оригинальный, интерактивный мир надолго притянут к мониторам любителей научной фантастики, поклонников жанра adventure, и просто любителей качественных интересных игр.

Особенности игры:
  • Более 50 персонажей, с которыми предстоит общаться героине
  • Интуитивно понятная система диалогов с возможностью выбора нескольких вариантов ответа
  • Нелинейный сюжет и множество вариантов поведения героини
  • Более 40 уникальных пейзажей и интерьеров
  • Оригинальный саундтрек
  • Разнообразие загадок: от логических головоломок до манипуляций с техническими устройствами

Небольшие скриншоты:
ProffLib.ashx
ProffLib.ashx

ProffLib.ashx
ProffLib.ashx
ProffLib.ashx
ProffLib.ashx
ProffLib.ashx


Большие скриншоты:
CulpaInnata_09.jpg
CulpaInnata_10.jpg

Информация взята с официального сайта российского издателя.
 
Что я могу сказать по поводу данной игры?

Во-первых, отвратительнейшая 3D-графика. Решительно не понимаю, зачем разработчики решили делать игрушку трехмерной, если ни красоты, ни удобства ей это не принесло: модельки кривые, текстуры размытые, камера фривольна, а с pathfinding'ом у главной героини (девушки по имени Феникс) серьезные проблемы. Единственный приятный момент в графическом плане - это прорисовка лиц персонажей. Но ни лицевая анимация (а вернее, почти полное ее отсутствие), ни анимация движений вообще не только не создает впечатления о героях как о живых персонажах, т.к. они очень похожи в лучшем случае на кукол-манекенов, но и создает впечатление о "кукловоде" как о некоем пьяном, корявом и больном артритом человеке - настолько неестественные движения у героев (что нагляднее всего демонстрируется в роликах на движке игры, а иных роликов, в игре, кстати, вообще нет).
Во-вторых, нетипичная для адвентюр локализация, то бишь полное отсутствие русской озвучки :confused:. Не скажу, что это прям сильный минус - важные для понимания сюжета текстуры, все субтитры и интерфейс переведены полностью и довольно прилично, но некоторые неудобства все же есть.
В-третьих, далеко не всегда очевидно, что нужно делать дальше. Особенно до того момента, когда Феникс начинает вести дневник. Да и после этого чисто логически понять, что нужно делать дальше, не заглянув при этом в дневник героини, довольно сложно - по крайней мере, лично мне.
В-четвертых, и это будет плюсом, скажу, что впечатление об игровой вселенной формируется целостное, причем с самого начала игры. Это прекрасный пример антиутопии, и по мере прохождения сюжета героиня до этого потихоньку "дотумкивает".
В-пятых, что будет также еще одним плюсом, сюжет лично для меня весьма интересен: я вообще люблю расследования всяческих убийств, да и некоторое дежавю "Старковщины" присутствует в качестве налета, но все же "Фанкомовский" мир более глубокий и многогранный, чем в "Кульпе". Кстати, culpa innata по-латински означает первородный грех, а совсем не то, что нам перевели наши чудо-локализаторы.
В общем, кто проходил, проходит или думает: "А не пройти ли?" - прошу высказывать свое мнение и впечатление :)
 
Не играла и как-то не хочется. Даже не могу объяснить почему. Наверно негатива много начиталась.
 
Медея написал(а):
Не играла и как-то не хочется
Кстати, не все так плохо, на самом деле. Вполне интересная в плане сюжета и увлечения игрушка. Главная фишка в ней - сделан упор на то, что ведущий расследование человек - всего лишь человек, и у него есть свои личные интересы вне области расследуемого дела. Я вот сейчас с помощью Феникс договорился о встрече с подругой, одежду главной героини можно легко поменять - правда, на работу она ходит в униформе, но в неформальной обстановке может и в шортиках пощеголять. Игра чем-то напоминает "Фаренгейт" еще - тем, что личной жизни персонажей также уделяется внимание.
 
Мне не понравилось... при чем сильно(((( Вся игра состоит только из монотонных диалогов...
 
Мне в игре не понравилась не столько монотонность диалогов, сколько из содержание: можно подумать, гражданам "идеального государства" заняться больше нечем, кроме как обсуждать половую жизнь - кто, с кем, когда, как часто, насколько интенсивно. Неприятно, честно говоря. И так - всю игру.
 
Странно, что так мало отзывов, как будто все начитались негативных рецензий и решили не играть. А ведь игра замечательная! Разве сюжет и атмосфера не главное в квесте? Это не "почтовик", когда 1 персонаж посылает вас ко 2-ому, 2-ой к третьему и так далее на протяжении всей игры. Здесь вам не придется бессмысленно шарить мышкой по каждому пикселю экрана в поисках спрятанного обьекта. Логические задачки не повторяются - есть на пару щелчков мышки, есть понятные, но требующие времени и внимания на выполнение, плюс те, где нужно серьёзно подумать и или перебрать несколько вариантов решения.
О диалогах - Sinking Island, к примеру, даст Culpa Innata сто очков вперед по монотонности и занудности диалогов. Их действительно много - ведь ваша задача допросить подозреваемых, а если не сумеете сразу найти нужный подход к каждому из них, то вопросов и ответов станет ещё больше.
 
lenna написал(а):
О диалогах - Sinking Island, к примеру, даст Culpa Innata сто очков вперед по монотонности и занудности диалогов.
Ну, это еще предстоит пережить
По крайней мере, диалоги там на русском
 
lenna написал(а):
Ещё я долго не могла понять смысл кубика в кабинете Богданова - какой смысл, любоваться на флаг Росиии?
Это хинт для нероссиян. Для турков или пендосов, которые считают нормальным высказывания "какбырусских" о том, что их любимое блюдо русской кухни = это водка, что украинцев в Союз не пускают, потому что у них, оказывается, жуткие генетические мутации (No Mutants Allowed, вспоминая старину Фолла), и что у каждого "какбырусского" обязательно должен быть набор матрешек. Удивительно, что в игре нет старого доброго инструмента balalaika и портрета дяди Lenin.
 
Кто помнит как опять попасть на платформу В? Я почему-то вылезла посреди дороги (Феникс). У меня опять платформа заблокировалась силовым полем, хотя деньги еще есть, обновлять не надо.
 
Сразу было понятно,что квест плохой!Торможение,тупые диалоги...
 
Назад
Сверху