Выворотень
Ассоциация критиков
Итак, мну созрела для того, чтобы поделиться некоторыми советами по прхождению этой неоднозначной (по причине забагованности) игрушки.
версия по умолчанию - патч 1.5.07
Болота.
От войны группироворк здесь не убежать, но есть несколько моментов, которые упускать не стоит. На смотровй вышке, что закрывает дорогу с старой церкви, на третьем ярусе в ящике лежит прицел ПСО-1.
Кроме того, по окончании процесса зачистки болот в продаже у Суслова появится костюм ЧН-3 - штука недешовая, но весьма полезная. Стоит несколько подзадержаться на локации, выбивая респящихся за Мех. двором ренегатов, и набрать денег на этот костюм, ибо он превосходит армейский Берилл наличием изначально контейнера под артефакт и пси-защиты. Последняя пригодится для вынимания артефактов и тайников из скопления аномалий Электра. Правда, грейдить костюм можно только у Новикова, да и удовольствие это недешёвое
За большинством артефактов стоит вернуться попозже, что же до оружия - однозначно стоит апгрейдить полностью (включая смену калибра) МП 5/Гадюка и ПБ. Апгрейд Винчестера (Чайзер) - штука спорная, и скорее не стоит того. При определенном стечении обстоятельств возможно уже здесь вы станете обладателем АК, который стоит усовершенствовать на точность, включая оптику.
(с патча 1.5.009 Калаш присутствует в инвентаре с самого начала, 180 патронов лежат на мех. дворе).
Форт имеет смысл апгрейдить на точность и со сменой калибра, правда, глушитель на него не накрутить (если не ставить модификаций, да
)
Итого по Болотам мы имеем: две точки непрекращающегося респа Ренегатов (около железки, южнее перехода с Агропрома, и хутор к северу от мехдвора, рядом с переходом с Кордона), на второй из них проще всего насшибать денег (по 600 за каждый захват точки около грузовика плюс продажа оружия, водки и еды). Второй источник денег - приносить предметы командирам групп ЧН. Единственная сложность в том, что достаточно скоро большинству становятся нужными патроны для АК, а их на локации - мизер.
Покупать наводки на тайники стоит, ибо квестовые тайники жёстко прописаны. Водку и консервы сдаём Холоду, оружие - Суслову, флешку - Новикову, прочее либо не стоит (боеприпасы 12 клб и ряд артов), либо самому пригодится.
Что же до поиска артов - большинства из них лежит в весьма непростых местах, куда соваться без проапгрейдженой защиты (в идеале - СЕВА) не стоит, ибо лежат они то в болоте с кислотой, то в массиве электр (который бьёт по мозгам)...
Маленький момент: следует внимательно смотреть на аномалии, в которых детектор засекат арты. Последние вызывают небольшие самопроизвольные возмущения, по которым можно быстрее их поймать. Только не стоит забывать про болт...
Список артов на локации:
версия по умолчанию - патч 1.5.07
Болота.
От войны группироворк здесь не убежать, но есть несколько моментов, которые упускать не стоит. На смотровй вышке, что закрывает дорогу с старой церкви, на третьем ярусе в ящике лежит прицел ПСО-1.
конечно, прицел теперь можно и купить, но смысл?

собтвенно, пока ты не ушел с Болот, то есть состоишь в Чистом Небе, ЧН-3 можно купить по номиналу...
За большинством артефактов стоит вернуться попозже, что же до оружия - однозначно стоит апгрейдить полностью (включая смену калибра) МП 5/Гадюка и ПБ. Апгрейд Винчестера (Чайзер) - штука спорная, и скорее не стоит того. При определенном стечении обстоятельств возможно уже здесь вы станете обладателем АК, который стоит усовершенствовать на точность, включая оптику.
(с патча 1.5.009 Калаш присутствует в инвентаре с самого начала, 180 патронов лежат на мех. дворе).
Форт имеет смысл апгрейдить на точность и со сменой калибра, правда, глушитель на него не накрутить (если не ставить модификаций, да

Итого по Болотам мы имеем: две точки непрекращающегося респа Ренегатов (около железки, южнее перехода с Агропрома, и хутор к северу от мехдвора, рядом с переходом с Кордона), на второй из них проще всего насшибать денег (по 600 за каждый захват точки около грузовика плюс продажа оружия, водки и еды). Второй источник денег - приносить предметы командирам групп ЧН. Единственная сложность в том, что достаточно скоро большинству становятся нужными патроны для АК, а их на локации - мизер.
Покупать наводки на тайники стоит, ибо квестовые тайники жёстко прописаны. Водку и консервы сдаём Холоду, оружие - Суслову, флешку - Новикову, прочее либо не стоит (боеприпасы 12 клб и ряд артов), либо самому пригодится.
Что же до поиска артов - большинства из них лежит в весьма непростых местах, куда соваться без проапгрейдженой защиты (в идеале - СЕВА) не стоит, ибо лежат они то в болоте с кислотой, то в массиве электр (который бьёт по мозгам)...
Маленький момент: следует внимательно смотреть на аномалии, в которых детектор засекат арты. Последние вызывают небольшие самопроизвольные возмущения, по которым можно быстрее их поймать. Только не стоит забывать про болт...
Список артов на локации:
Болота (пятый патч, сталкер) /(1.5.09 на уровне мастер)
Медуза - первя вылазка на болота, после сообщения Лебедева.
Кристалл - сгоревшая деревня, дом с жарками
Вспышка - в поле электр справа от пути с мех. двора к северному переходу на кордон (хутор с ренегатами)
(1.5.09) - недалеко от тайника под опорой ЛЭП, между мех. двором и южным хутором.
Кровь камня - в кислотной аномалии на острове к западу от разрушеной деревни, около западного мостика.
Каменный цветок (1.5.09) в кислотной аномалии, совмещённой с гравитационными, немного восточнее смотровой вышке на западе (район первой вылазки)
Бенгальский огонь (1.5.09) - в поле электр справа от пути с мех. двора к северному переходу на кордон (хутор с ренегатами)
Медуза - первя вылазка на болота, после сообщения Лебедева.
Кристалл - сгоревшая деревня, дом с жарками
Вспышка - в поле электр справа от пути с мех. двора к северному переходу на кордон (хутор с ренегатами)
(1.5.09) - недалеко от тайника под опорой ЛЭП, между мех. двором и южным хутором.
Кровь камня - в кислотной аномалии на острове к западу от разрушеной деревни, около западного мостика.
Каменный цветок (1.5.09) в кислотной аномалии, совмещённой с гравитационными, немного восточнее смотровой вышке на западе (район первой вылазки)
Бенгальский огонь (1.5.09) - в поле электр справа от пути с мех. двора к северному переходу на кордон (хутор с ренегатами)