• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Challenge: Во славу Сангвина!

Gwelimara

Почетный участник
Челлендж посвящен любимому многими Сангвину, а также пьянству, разгулу и веселью.

Условия:
1) Принять квест при первой возможности и пройти его полностью, без выкупа.
2) Получив Розу - в качестве оружия использовать только ее.
3) Необходим мод, дающий эффект опьянения после принятия алкоголя. Подходит Realistic Needs and Diseases или, например, этот мод, так и называется - "эффект от опьянения".
4) Пьянство обязательно! По бутылочке утром, в обед и вечером. Иначе - штраф. Бутылки сверх этого дают дополнительные баллы.
5) Игрок обязан забирать все спиртное, которое видит (кроме воровства).
6) В компаньоны можно брать только Dovahbear - пьяного медведя.

Возможно:
7) Зарабатывать игрок может только продажей спиртного.
8) Покупать может тоже только спиртное.

Приветствуются другие моды на спиртное, например, Расширенный крафтинг алкоголя.
 
Вот думаю, что с этим пьяным медведем делать, если погибнет? Жалко же. Воскрешать, может?
 
:( А если он проживет мало?
Он же колоритная часть челленджа.
 
Это само собой, но одно дело - потеря друга, с которым много дорог пройдено, а другое - только взял и тут же потерял, не успев привыкнуть. Не так интересно, мне кажется.
 
Ну так же сложна и потеря персонажа. Имхо, тут или играть в расслабленном состоянии, зная, что можно в любой момент вернуть компаньона/откатиться в безопасное сохранение, или играть челленджи, которые сопряжены с риском и в которых необходимо просчитывать шаги наперед, в том числе чтобы избежать потерь.
 
Ну так же сложна и потеря персонажа. Имхо, тут или играть в расслабленном состоянии, зная, что можно в любой момент вернуть компаньона/откатиться в безопасное сохранение, или играть челленджи, которые сопряжены с риском и в которых необходимо просчитывать шаги наперед, в том числе чтобы избежать потерь.
То есть? Это не "до первой смерти".
 
Не поняла вопроса. Если компаньон умер, то игру продолжаем без него. Если умер персонаж, то челлендж провален.
 
Ну не обязательно надо )) Базовый уровень прохождения челленджа - с откатом и воскрешениями. Продвинутый - без них. За продвинутый можно увеличить баллы на 50%.
Согласна.

Эх, надо бы балловую систему сразу указывать в описании челленджей, хотя бы приблизительно.
 
Это Вася, простой нордский алкоголик.



Я хотела было начать этот челлендж, но как-то не идет, душа не лежит нордами играть.)
 
Назад
Сверху