• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Бесплатные сервисы или хостинг для форумов

• Автор темы Автор темы Магия из Sims
  • Дата начала Дата начала
Lenusik,не гневись,всё же напишу сюда)
ИМХО,на данный момент нормальный фрихост без рекламы,php,mysql,ssi и прочие блага - на www.jino-net.ru
Там без размещения на свои страницы рекламы ВООБЩЕ получите 70 метров под сайт и 20 метров на одну БД MySQL и можете пользоваться этим,сколько захотите.Лаги бывают,но нечасто.Дружественный форум саппорта.

Далаирен, да, из бесплатных он более менее... Но у нас есть отдельная тема про этот хост в подфоруме Хостинг

Я в этом плохо разбираюсь, есть проплаченый http://www.double-act.net/ какой форум можно к нему приклеить?
Уже два с половиной года есть форум на бесплатном fastbb, но администратор сервера просто довел до ручки...

если кому поможет, на Forum2x2 можно хорошие форумы делать (можно даже выбрать движок)
у меня там уже давно форум, я довольна, в ноябре они нам ipb добавили
сервис очень корректный,
а так, как там дизайн делается - этого по-моему вообще на других сервисах нет

Ага, дважды два самый лучший, там и подфорумы можно сделать и подфорумы для подфорумов. Легко, понятно, самое то! Изменения дизайна просто в использовании. А цвета можны выбрать самостоятельно не учив коды. Я довольна этим сервисом

Бесплатный хостинг,форум и сайт!

Внимание! Акция, компания SAM.COM.RU проводит акцию по предоставлению бесплатного хостинга.
И так что представляет из себя бесплатный хостинг:

PHP, Perl, phpMyAdmin, MySQL, FTP, CGI, SSI, 250MB