Nikita87
Участник
1. Правила проведения матча:
1.1 Игра проводится только на х16 картах
1.2 Матч проводится по последней на момент проведения версии
1.3 В матче участвует по 8 игроков от каждой из команд.
1.4 Продолжительность игры и выбор карт: Продолжительность матча - 4 раунда по 20 минут. Это означет, что всего играются две карты, на каждой по два раунда.
1.5 Победа присваивается не по количеству выигранных раундов, а по сумарной разнице в очках за все 4 раунда.
2. Дополнительно:
2.1 Если хотя бы одна из участвующих в матче команд против использования анлоков, их использование будет запрещено.
2.3 Если обе команды против режима главнокомандующего, то его использование будет запрещено.
3. Список карт:
The maplist for BF2 Conquest - 16 is:
Dalian Plant - 16
Daqing Oilfields - 16
Dragon Valley - 16
FuShe Pass - 16
Gulf of Oman - 16
Kubra Dam - 16
Mashtuur City - 16
Operation Clean Sweep - 16
Sharqi Peninsula - 16
Songhua Stalemate - 16
Strike at Karkand - 16
Zatar Wetlands – 16
4. Настройки сервера:
4.1 По умолчанию, кроме:
Ticket Ratio: 200
5. Форс-мажор:
5.1 Если все члены одной команды по технической причине (обрыв связи, стихийное бедствие и т.п.) покинули сервер, члены другой команды должны оставаться на сервере в течение 10 минут.
5.2 Если одна из команд покидает сервер до окончания матча, оставшаяся команда получает на свой счёт все билеты (тикеты), которые были на момент дисконнекта у обеих сторон.
5.3 Если сервер «упал» в течение 5 минут с начала игры, раунд переигрывается. Если после пятой минуты – переигрывается только оставшееся время.
5.4 Если сервер «падает» больше двух раз за матч, любой из кланов может потребовать смены сервера.
6. Читы и прочие виды мошенничества:
6.1 Любое преднамеренное использование багов на турнире будет запрещено. Багом считается любая недокументированная возможность игры, приводящая к нарушению законов игровой физики и дающая тому, кто её использует, недостижимое иным способом преимущество.
6.2 Запрещается использование читов. Проверка осуществляется стандартным внутриигровым античитом – Punk Buster’ом.
7. Разное…
7.1 Проверка серверов на предмет пинга осуществляется до начала матча.
7.2 Регистрация членов команды (по GUID) проводится за 24 часа до начала матча. В команде могут присутствовать 2 игрока на замене.
7.3 Все матчи будут записываться при помощи Battle Recorder’а
Если остались спорные моменты - сообщите пожалуйста, разночтений быть не должно!
Регистриция команд производиться ЗДЕСЬ
1.1 Игра проводится только на х16 картах
1.2 Матч проводится по последней на момент проведения версии
1.3 В матче участвует по 8 игроков от каждой из команд.
1.4 Продолжительность игры и выбор карт: Продолжительность матча - 4 раунда по 20 минут. Это означет, что всего играются две карты, на каждой по два раунда.
1.5 Победа присваивается не по количеству выигранных раундов, а по сумарной разнице в очках за все 4 раунда.
2. Дополнительно:
2.1 Если хотя бы одна из участвующих в матче команд против использования анлоков, их использование будет запрещено.
2.3 Если обе команды против режима главнокомандующего, то его использование будет запрещено.
3. Список карт:
The maplist for BF2 Conquest - 16 is:
Dalian Plant - 16
Daqing Oilfields - 16
Dragon Valley - 16
FuShe Pass - 16
Gulf of Oman - 16
Kubra Dam - 16
Mashtuur City - 16
Operation Clean Sweep - 16
Sharqi Peninsula - 16
Songhua Stalemate - 16
Strike at Karkand - 16
Zatar Wetlands – 16
4. Настройки сервера:
4.1 По умолчанию, кроме:
Ticket Ratio: 200
5. Форс-мажор:
5.1 Если все члены одной команды по технической причине (обрыв связи, стихийное бедствие и т.п.) покинули сервер, члены другой команды должны оставаться на сервере в течение 10 минут.
5.2 Если одна из команд покидает сервер до окончания матча, оставшаяся команда получает на свой счёт все билеты (тикеты), которые были на момент дисконнекта у обеих сторон.
5.3 Если сервер «упал» в течение 5 минут с начала игры, раунд переигрывается. Если после пятой минуты – переигрывается только оставшееся время.
5.4 Если сервер «падает» больше двух раз за матч, любой из кланов может потребовать смены сервера.
6. Читы и прочие виды мошенничества:
6.1 Любое преднамеренное использование багов на турнире будет запрещено. Багом считается любая недокументированная возможность игры, приводящая к нарушению законов игровой физики и дающая тому, кто её использует, недостижимое иным способом преимущество.
6.2 Запрещается использование читов. Проверка осуществляется стандартным внутриигровым античитом – Punk Buster’ом.
7. Разное…
7.1 Проверка серверов на предмет пинга осуществляется до начала матча.
7.2 Регистрация членов команды (по GUID) проводится за 24 часа до начала матча. В команде могут присутствовать 2 игрока на замене.
7.3 Все матчи будут записываться при помощи Battle Recorder’а
Если остались спорные моменты - сообщите пожалуйста, разночтений быть не должно!
Регистриция команд производиться ЗДЕСЬ