• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Baldurs Gate l

Опрос Опрос Какую специальность вы выбираете?

  • Воин

    Голосов: 1 14.3%
  • Паладин

    Голосов: 1 14.3%
  • Рейнджер

    Голосов: 1 14.3%
  • Друид

    Голосов: 1 14.3%
  • Клирик

    Голосов: 0 0.0%
  • Маг

    Голосов: 1 14.3%
  • Вор

    Голосов: 0 0.0%
  • Бард

    Голосов: 1 14.3%
  • Мультикласс

    Голосов: 1 14.3%
  • Маг-специалист

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7

Дейдра

Участник
Ваши впечатления. По мне, так игра классная. Только вот девушек они со своими "портретами" обидели. У парней хоть есть на что глянуть, а у нас... Тихий ужас. Может кто знает, как туда запихнуть свою картинку? Ведь эта опция там есть.
И ещё дополнение к голосованию: какую расу вы чаще всего выбираете?

Я отметила Воина, но сейчас пробую Рейнджера. Да, и если выбираете Мультикласс или Мага-специалиста указывайте детали.
 
Афраэль,
Может кто знает, как туда запихнуть свою картинку?
В директории с игрой находим папку portraits (если ее там нет, то создаем). Например, c:\baldur'sgate\portraits

Туда помещаем две картинки формата .bmp (с одним и тем же персонажем) 110 х 170 и 38 х 60 к примеру. Большая - это портрет в менюшке, маленькая - это изображение на панели в самой игре. В названии большой, в самом конце, ставим букву "L". В названии маленькой - "S".

Названия лучше покороче (7-8 знаков), но за это не уверен, могу спутать с файлами звуков или вообще с другой игрой (где-то был случай, что файлы с длинными названиями игра не воспринимала).

В игре, в изменениях своего персонажа (где выбираешь скрипты, звуки и пр. ) или в самом начале, при создании, есть где-то отдельная большая кнопка, отвечающая за собственные картинки. В открывшемся меню находишь большую картинку на месте большой, маленькую - на месте маленькой.

Оригинальные портреты так себе, согласен. В Icewind или Neverwinter гораздо лучше )

Играл за рейнджера, друида. Теперь за барда. Не из практических целей, а потому что мне захотелось сыграть за барда (ролевая же игра все-таки ) ).

Друид, к слову, отправился у меня в BG2 и благополучно дожил до BG2:ToB. В BG2 он стал оборотнем (отдельный подкласс для друидов) и регулярно превращался в злобного зверя. Это очень хорошо продолжает BG:ToSC. Мол, вернулся с острова оборотней, где его неоднократно кусали, и началось )) Я сам удивился, как удачно все совпало.
 
Спасибо. Слушай, не подскажешь, что такое THACO? Я когда-то находила, потом потеряла, в общем опять забыла. А то посмотришь функцию предмета: +1 к ТХАКе... И ничего в итоге не понимаешь. :)
 
THAC0, если не ошибаюсь, это To Hit Armor Class 0. Мера меткости героя. Чем она ниже, тем чаще герой будет попадать. Максимум 20, минимум 1. С ростом уровня быстро падает у воинов, медленно у магов (что логично). Мудренный показатель из AD&D.

Насчет бонусов сомневаюсь. Помнится, специально проверял, если в функциях предмета написанно +1 к THAC0, то в характеристиках персонажа он ее уменьшает.

Т.е. это оружие с бонусами к меткости.

В итоге следующая получается глупость:
чем ниже TAHC0 на листе персонажа - тем чаще он попадает по врагу;
но в характеристиках +1, +2 и пр. - это очень хорошо, потому что на самом деле это означает бонус к попаданию.

Во второй редакции AD&D, рискну заметить, очень многое было весьма странным. Тот же класс брони, к примеру...
 
HimuraKenshin, Не знаю. Мне, существу далекому от фанатов AD&D показалось немного странным, что чем ниже показатель брони - тем лучше. И ладно бы можно было объяснить, что 1 класс - броня первого класса. Высшего. Это логично. Но ведь когда уходишь в минус - совсем хорошо. Тут теория и рушится. )

Понятно, что объяснить можно и "подверженностью персонажа вражеским атакам".
 
Кстати, знаете, о каком глюке я прочитала? Это для того, чтобы было много денег.
Берётся 1 драгоценный камень (любой) и 1 Зелье (Любое). В ячейки быстрых предметов ставим зелье. Выходим на общий экран, там оно стоит.
Заходим обратно в инвентарь. Заменяем это зелье на камень. Выходим на общий экран. Там по-прежнему показано зелье.
Теперь надо не перепутать: сначала 2 или 3 раза кликаете по нему ПРАВОЙ кнопкой, потом 2-3 раза ЛЕВОЙ. Заходим в инвентарь. На камне должно быть какое-либо большое число. Теперь остается только продать. И будет вам много денег. (насколько я понимаю, это число зависит от стоимости камня). Если у вас на камне никаких цифер или стоит 1, то попробуйте прокликать ПРАВОЙ/ЛЕВОЙ опять.
Я этой фишкой пользуюсь, потому что зарабатывать деньги в игре неинтересно. Только грабеж и продажа кожаных доспехов и кинжалов за 6 золотых в сумме))
 
SkaarjD объясняется все просто и логично ситтема AD&D использует кубики и отрицательная броня вычитается из броска врага на попадание + модификаторы а положительная добавляется.
 
Афраэль ну да есть такой глюк патчем фиксится вот только сколько не играл денег всегда хватало лишних конечно не было но хоть какой то интерес а то в BG2 и Fallout'ах денег было столько что даже какой то смысл пропадал что то делать для денег или ждать денег на какую нибудь вещь.
 
HimuraKenshin,
объясняется все просто и логично ситтема AD&D использует кубики и отрицательная броня вычитается из броска врага на попадание + модификаторы а положительная добавляется.

Оу. Ну что-то вроде того я и имел в виду под
"подверженностью персонажа вражеским атакам"
 
Нда по правде говоря в первый раз тоже немного странно показалось но после того как почитал player handbook ad&d 2 то все стало ясно
 
Был ещё один вопрос, который забыли: какую расу выбираете?
Я обычно полуэльфа, но сейчас эльфа гоняю. И это не просто потому что я люблю Толкиена))
 
Вообще то я три расы предпочитаю в зависимости от класса человек, эльф или полуэльф.
 
Я 75 дней по игровому времени гоняю этих несчастных героев и уже замучалась. Чувствую, скоро скажу бай-бай Балдурсу.
 
Афраэль, У меня за 110 игровых дней уже и игра закончилась, считая с дополнением вместе. Где их там можно столько гонять? Не Morrowind же )
 
Так и я ее производил. Там не так уж много территории.

Ну, допустим, 150. С дополнением, не торопясь. Сильно часто не гуляя со всех краев мира в Берегост и сам Балдур по поводу и без. )
 
Ну плюс поправка на то что проходишь в первый раз и вообще дней 200 получаеться если сон не экономить:)
 
Ооо... Спать мы любим. Спать мы очень любим))) Только это у меня часто не получается)
 
Назад
Сверху