Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичок в этом деле, но набравшись смелости, решила из подпольного, стеснительного ав-мейкера превратиться в МИХЕЕВСКОГО АВАТАРМЕЙКЕРА! Выставляю вам свои работы, на суд людской!
Drakosha, Кисть старалась сделать заметнее, но не вышло. Но всё равно, спасибо. Пиратка_Мирца,Megan, спасибо, мне приятно! Blackberry Ой, смотрю я на ваши статусы и сообщение прилагающееся, аж разулыбалась вся в смущении...
Ещё:
31.
И зимние:
32.
33.
34.
35.
(33 и 34 как вы уже поняли, с одного исходника)
4Ever,Megan,Strazzz спасибо вам огромное!
Вот ещё зимние:
36.
37.
38.
39.
А также первая корявенькая анимация в ИмейджРиди:
40.
На 38-ом надпись "love" это любовь, ну... Как будто кто-то на свиданье не пришёл туда. А зима там без снега, потому что она очень ранняя.
P.S. По мере создания буду добавлять в сей пост новые. Сегодняшние. К концу дня наберётся 4-5, вот тогда уж можно комментировать.
P.S.*. Добавление окончено. Можно комментировать.
Сейчас я просто не стерпела до завтра и сделанные авки решила выложить сегодня отдельно, а не добавлять. Пожалуйста, не лепите замечаний и предупреждений, если что не так. Emo
41.
42.
43.
А также ещё один зимний:
44.
Куклa,Пиратка_Мирца спс... Мне он самой оч нравится. dracosha то-то я думаю: что-то с этой рамкой не то...
Опять я. Зима:
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Последние два мне самой не очень нравится.
dracosha
Мутными цветы задумывались, а последний мне самой не нравится. Кисайя,Bentley спасибочки!