• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Audi

  • Автор темы Автор темы æsir
  • Дата начала Дата начала

æsir

Гуру
logo_audi.gif

Что вы думаете об этом концерне? какие модели вам больше всего нравятся?
Лично мне нравятся модели TT и Q7, но ТТ нравится больше!
Для тех кто еще не знает как выглядят ТТ и Q7
1. TT:
Audi_TT_001.sized.jpg


2. Q7:
q7_02.jpg

О концерне:
Audi - автомобили, идеально приспособленные к российским условиям. Надежные, динамичные, стильные - они снискали заслуженную популярность российских водителей. И число поклонников марки в нашей стране постоянно растет. С момента начала официальных российских продаж Audi в 1998 году, количество ежегодно реализуемых автомобилей выросло более чем в 10 раз. Концерн Audi AG считает Россию стратегически важным рынком. Мы уверены в потенциале страны, в которой работаем и знаем требования российского покупателя. Именно поэтому все автомобили, реализуемые в России, оснащены специальным пакетом дополнительного оборудования, обеспечивающим максимальный комфорт в сочетании с повышенной надежностью. Мы постоянно поднимаем планку качества обслуживания наших клиентов, устанавливая крайне жесткие стандарты работы дилерских центров Audi. Вот лишь несколько фактов, свидетельствующих о том, что для Audi философия "быть ближе к клиенту" - это не просто слова:
  • Мы стали первым производителем автомобилей, установившим в России рекомендованные цены на продукцию для всех официальных дилеров. Потому что в Audi уверены - только такой подход может обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов.
  • Мы активно расширяем нашу дилерскую сеть и добились ее трехкратного увеличения за последние полтора года. В планах Audi - довести количество дилерских центров до 45 к концу 2006 года.
  • В каждом из наших дилерских центров Вы ощутите особенную атмосферу Audi - эксклюзивные материалы, легкость и лаконичность дизайна, предупредительный и компетентный персонал… Теперь так приятно быть клиентом Audi.

audi.ru
 
А что, хорошие мафынки:) Лично я в мафынах в первую очередь учитываю дизайн и марку. Ауди - мафыны хорошие. И дизайн очень даже:)
 
Ну кому же ТТ не нравится, а? Таких мало!:) И я в их числе, из-за дизайна:D
 
Мне тоже нравится только ТТ из всех. Но и то, понравилась на выставке больше, чему когда я видела её в городе.. Другие модели этой марки не вызывают восторга.

Почему-то очень запомнился случай, который произошел лет 5 назад, когда погиб один бизнесмен, который купил тогда очень дорогую Ауди с выской системой безопасности и она не сработала совсем, когда он попал в аварию.

После этого случая у меня почему-то эта фирма не вызывает доверия.
 
В Ауди очень классный дизайн. Легковушки я не особо люблю.
А вот универсалы даже очень ни чего.
 
Жо поменяй фотку.. а то у тебя ТТшка из первой серии выпуска...после более подробных тестов после того как машина ушла в люди на ТТ стали устанавливать маленькое антикрыло. Так как на больших скоростях машина в буквальном смысла начинала парить в воздухе и были случаи перевертышей.
Из всего семейства мне больше всего нравиться РСка и то больше по ходовухи чем по дизайну...ну не могу ничего с собой поделать....пытался себя заставить полюбить Аудюху но роман был короткий и окончился трагедией :).
 
Danna написал(а):
Ну кому же ТТ не нравится, а? Таких мало
Я вхожу в их состав..;) Мне на самом деле не нравится ТТ в старом кузове, вот нынешняя модель 2006 года выпуска уже так- сяк..:)
У папы раньше (2000г.) была Ауди А6 ("бочка"), машина очень хорошая, мягкая, удобно залезать и вылезать из неё, но самое- самое это была специальная встроенная сумка (между задними сидениями) для перевоза лыж. ;) А и ещё, чуть не забыла..мне очень нравится красная (но она не давит на глаза) подсветка приборов.
В целом, мне нравится машины по- дизайну от этого производителя, даже старая 100 выглядит вполне- вполне..у Ауди такая тенденция, не глобальные изменения, что нельзя сказать о Мерседесах и др.
 
Danna написал(а):
Это самое главное в машинах Ауди
А в других моделях, они тоже имеются? Просто, не знала..;)
нет, это на самом деле очень удобная вещь, так как острые концы лыж не торчат в салоне.;)
Кстати на заметку, что самыми экономическими в употреблении топлива модели "бизнес- класса" считаются Ауди А6 1.9 Турбодизель (редкость, но реальность)
 
Igrushka написал(а):
А в других моделях, они тоже имеются?
я не знаю, за всю мою жизнь я ездила только в трёх автомобилях, автомобиль - не перчатки, чтобы каждый сезон менять:)
И потом маленькая поправочка: мне ТТ не нравится:) Возможно, в том сообщении не слишком понятно изложена моя мысль, но тем не менее:)
 
Audi готовит к дебюту прототип модели A2 нового поколения

picture.jpg

Компания Audi разработала концептуальную версию модели A2 нового поколения, дизайн которой уже был представлен руководству в штаб-квартире марки в Ингольштадте. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на заявление члена правления Audi по вопросам технического развития Майкла Дика (Michael Dick). "Во внешности новинки можно легко узнать предыдущий A2, однако в то же время, следующее поколение будет совершенно другим", - добавил Дик. Напомним, что производство предыдущего A2 было свернуто в 2005 году.

По словам Майкла Дика, преемника Audi A2 планируется построить на совершенно новой платформе, которая, согласно появлявшейся ранее информации, в последствие будет использоваться и для хэтчбека A3 2011 модельного года. Также ожидается, что новинка, как и предшественник, получит алюминиевый кузов и по своим габаритам станет немного больше микролитражки VW Up! и будущего хэтчбека Audi A1.

Какую гамму двигателей получит Audi A2 нового поколения на данный момент не известно. Майкл Дик лишь уточнил, что у этой машины обязательно появится электрическая версия, которая поступит в продажу одновременно с автомобилями, оснащенными моторами внутреннего сгорания. В связи с этим на разработку внешности и технической начинки серийного экземпляра, по его словам, потребуется гораздо больше времени, чем на создание обычного компактного хэтчбека.

Когда состоится премьера концептуальной и серийной версий нового A2 – не уточняется.

Ссылка
 
Audi отпразднует свое 100-летие новой моделью

picture.jpg

Компания Audi официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что на праздновании 100-летия марки, которое начнется 16 июля в Германии и продлится четыре дня, состоится мировая премьера новой модели. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на заявление руководителя Audi Руперта Стадлера.

По предварительным данным, компания намерена представить концептуальный электромобиль, который станет родоначальником целой гаммы электрокаров – от компактной городской машины до спорткара. На данный момент эти автомобили имеют внутрикорпоративные обозначения с индексами от E1 до E5, а первый из них – это субкомпактная машина, построенная на основе концепт-кара Volkswagen Up!.

Напомним, что в ближайшие несколько лет также ожидается появление и других новинок Audi, включая компактный хэтчбек A1, производство которого должно начаться в конце текущего года на заводе в Брюсселе, и модель A2 нового поколения.

Ссылка
 
Марка Audi представила 408-сильную версию кроссовера Q5

picture.jpg

На тюнинговом автошоу Worthersee Tour, которое пройдет в Австрии с 20 по 23 мая, компания Audi представит специальную версию кроссовера Q5 - Custom Concept. От стандартного автомобиля новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с большими воздухозаборниками, другими порогами и развитыми колесными арками, а также красными вставками в нижней части переднего бампера, на колесных дисках, заднем спойлере и рейлингах.

Тюнинговый кроссовер Audi Q5 оснащен трехлитровым шестицилиндровым мотором с механическим нагнетателем от модели S4, который для этой версии был форсирован с 333 до 408 лошадиных сил (500 Нм) и агрегатирован с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S-Tronic. По данным немецкой компании, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Помимо этого, полноприводный кроссовер получил расширенную на 90 миллиметров колею, заниженную на 60 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, новую впускную и выпускную систему, а также 21-дюймовые колесные диски.

Появится ли в продаже аналогичная серийная версия пока не сообщается.

1.jpg


2.jpg

Остальные фото тут

Ссылка
 
Компания Audi частично рассекретила "пятидверное купе" A5 Sportback

picture.jpg


В среду компания Audi распространила первую официальную фотографию-тизер и некоторую информацию о своей новой модели – A5 Sportback, которую представители немецкой марки называют "пятидверным купе". Автомобиль появится на европейском рынке в продаже в сентябре текущего года и станет третьей модификацией в "пятом" семействе, присоединившись к купе и кабриолету.

По сравнению с седаном Audi A4 новинка будет на 36 миллиметров короче, получит более короткие передние и задние свесы, двери с безрамочными стеклами и удлиненную на два миллиметра (до 2810 миллиметров) колесную базу. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях составляет 480 литров, что всего на 10 литров меньше, чем у универсала A4. При сложенных креслах второго ряда полезное пространство возрастет до 980 литров.

Первоначально для модели A5 Sportback будет предлагаться два бензиновых двигателя – двухлитровый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил и 265-сильная "шестерка" объемом 3,2 литра, которая станет доступна для автомобиля вместе с фирменной системой полного привода quattro. В линейке дизелей появятся агрегаты объемом 2,0, 2,7 и 3,0 литра мощностью 170 (350 Нм), 190 (400 Нм) и 240 (500 Нм) лошадиных сил соответственно.

По словам представителей Audi, через некоторое время после начала продаж "пятидверного купе" в гамме появятся версии с менее мощными моторами. Какие именно - не уточняется, однако, по предположениям некоторых зарубежных изданий, в линейку компания добавит 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели TFSI мощностью 160 и 180 лошадиных сил соответственно.

В Германии цены на Audi A5 Sportback будут начинаться от 36 тысяч 50 евро (за версию с двухлитровым дизелем и шестиступенчатой "механикой"). Более доступные модификации автомобиля появятся в середине 2010 года.

2.jpg

Ссылка
 
Появились фотографии "пятидверного купе" Audi A5 Sportback

picture.jpg


В четверг сайт Fourtitude.com опубликовал шпионские фотографии "пятидверного купе" Audi A5 Sportback, на которых автомобиль заснят практически без камуфляжа. Снимки были сделаны во время рекламной фотосессии новой модели, проводившейся на территории одного из кампусов Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Как сообщалось ранее, колесная база новинки будет всего на два миллиметра длиннее, а габаритная длина кузова на 36 миллиметров короче, чем у седана Audi A4. Первоначально в гамме двигателей "пятидверного купе" Audi A5 Sportback появится только два бензиновых двигателя мощностью 211 и 265 лошадиных сил, а также три дизеля объемом 2,0, 2,7 и 3,0 литра, развивающие 170 (350 Нм), 190 (400 Нм) и 240 (500 Нм) лошадиных сил соответственно.

Мировая премьера новинки состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, после которого автомобиль поступит к европейским дилерам. Самый доступный A5 Sportback с двухлитровым дизелем и "механикой" в Германии обойдется в 36 тысяч евро. Более дешевые модификации машины появятся только в середине следующего года

2.jpg


3.jpg

Ссылка
 
Cools написал(а):
Тюнинговый кроссовер Audi Q5 оснащен трехлитровым шестицилиндровым мотором с механическим нагнетателем от модели S4, который для этой версии был форсирован с 333 до 408 лошадиных сил (500 Нм) и агрегатирован с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S-Tronic. По данным немецкой компании, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Помимо этого, полноприводный кроссовер получил расширенную на 90 миллиметров колею, заниженную на 60 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, новую впускную и выпускную систему, а также 21-дюймовые колесные диски.
Это же зверь, а не машина. Я в эротическом обмороке. Хочу...
 
Китайцы сделали гибридную пародию на Audi R8

picture.jpg


Китайская дизайнерская компания Tong Jian, ранее работавшая с местными автопроизводителями Brilliance, Chery и Geely, представила первый собственный автомобиль, который получил название S11. Как сообщает сайт Le blog auto, гибридный спорткар спорткар был разработан в сотрудничестве с университетом город Туни и пока еще находится в стадии прототипа.

Внешне автомобиль напоминает модели Audi R8 и Ferrari F430, а написание имени китайской машины на кузове - S11 – очень похоже на цифры "911", использующиеся компанией Porsche для названия одного из своих спорткаров. По информации Le blog auto, новинка получила систему полного привода, пятиступенчатую механическую коробку передач, центральномоторную компоновку и гибридную силовую установку, которая включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель. Информация о типе используемых аккумуляторов, мошности электромотора и запасе хода автомобиля пока не сообщается. Однако в планы компании входит создание и более доступных версий, оснащенных 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами.

Фирма Tong Jian, рассчитывающая стать "восточной Porsche", планирует выпустить серийный S11 на рынок в 2011 году.

1.jpg


2.jpg


3.jpg

Ссылка
 
Audi готовит трековую версию суперкара R8

picture.jpg


Компания Audi приступила к испытаниям облегченной трековой модификации суперкара R8, которая получит название Sport. Об этом, как сообщает британское издание Autocar, свидетельствуют шпионские фотографии автомобиля, сделанные во время заездов на гоночном треке Нюрбургринг. В прошлом году создание подобной машины официально подтвердил руководитель отдела новых разработок Quattro GmbH Штефан Райль.

По предварительной информации, за счет замены некоторых кузовных панелей на карбоновые аналоги, установки легких гоночных сидений, а также отказа от кондиционера и аудиосистемы вес трекового Audi R8 будет снижен примерно на сто килограммов. Кроме того, новинка получит дополнительные элементы кузова, улучшающие аэродинамические характеристики автомобиля (например, передний сплиттер и новый задний спойлер), мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и перенастроенную подвеску.

Ожидается, что трековый Audi R8 будет оснащаться либо десятицилиндровым 5,2-литровым развивающим 525 лошадиных сил, либо более мощной версией этого двигателя (560 лошадиных сил), устанавливающейся на суперкар Lamborghini Gallardo LP560-4.

Как сообщалось ранее, дебют Audi R8 Sport составится уже в текущем году.

Отметим, что впервые модификация Sport появилась у модели TT четыре года назад. Машина была оснащена форсированным мотором, более жесткой подвеской и спортивными сиденьями Recaro.

1.jpg

Ссылка
 
Назад
Сверху