леди Веондо
Почетный участник
Исторический фон - Россия 15 века, княжеские распри, внутренняя междоусобица.
Однако это не затмевает глубокий философский подтекст фильма. В нем на примере судьбы гениального русского живописца Андрея Рублева рассматривается извечная проблема оппозиции художника и власти, одиночество гения и его способность подняться над толпой, проблемы веры и безверия. Андрей Рублев - первая роль в кино выдающегося русского актера Анатолия Солоницына, на долгие годы ставшего актером Тарковского.
Один из лучших, на мой линый взгляд, фильмов Тарковского. Фильм о творчестве, фильм о судьбе россии и творцов. Но пожалуй, лучше и подробнее, нежели вот здесь, я написать не смогу. Так что искренне совектую прочесть.
Меня фильм заинтересовал, как произведение искусства. И даже если забыть о его сюжетной части, о мыслях, что стоят за всем этим, остается еще очень многое, достойцное внимания и уважения. С точки зрения стилистической фильм восхищает, и то, насколько потрясающе и с любовью сделан каждый из его кадров не может не осться не замеченым. Фильм черно0-белый, и от этого он становится лишь ценее, его зрительный ряд приобретает особую силу уже оотого, насколько прекрасно выверена композиция каждого из кадров. И лишь в самом конце - галерея работ Рублева . Уходят черно-белые тона и наступает буйство цвета..
Однако это не затмевает глубокий философский подтекст фильма. В нем на примере судьбы гениального русского живописца Андрея Рублева рассматривается извечная проблема оппозиции художника и власти, одиночество гения и его способность подняться над толпой, проблемы веры и безверия. Андрей Рублев - первая роль в кино выдающегося русского актера Анатолия Солоницына, на долгие годы ставшего актером Тарковского.
Один из лучших, на мой линый взгляд, фильмов Тарковского. Фильм о творчестве, фильм о судьбе россии и творцов. Но пожалуй, лучше и подробнее, нежели вот здесь, я написать не смогу. Так что искренне совектую прочесть.
Меня фильм заинтересовал, как произведение искусства. И даже если забыть о его сюжетной части, о мыслях, что стоят за всем этим, остается еще очень многое, достойцное внимания и уважения. С точки зрения стилистической фильм восхищает, и то, насколько потрясающе и с любовью сделан каждый из его кадров не может не осться не замеченым. Фильм черно0-белый, и от этого он становится лишь ценее, его зрительный ряд приобретает особую силу уже оотого, насколько прекрасно выверена композиция каждого из кадров. И лишь в самом конце - галерея работ Рублева . Уходят черно-белые тона и наступает буйство цвета..
