Рика Олив
Гуру
Акварель - удивительный материал. Нежность, прозрачность, изысканность - вот одни из многих качеств этого материала. Однако, акварельная живопись требует большого упорства и не меньшей аккуратности от художника. Считается, что акварель только тогда становится акварелью, когда сквозь красочный живописный слой просвечивает белизна бумаги, что говорит о правильном использовании материала и глубинном понимании основ самой техники. Не приветствуется испоьзование белил, так как акварель - водяная краска, и заменителем белил служит вода. К тому же белила утежеляют изображение и не способствуют прозрачности слоя.
Необходимые материалы:
Прежде всего - это бумага. От качества бумаги будет зависеть окончатьельное качество работы в целом. Лучше всего подойдет для акварельной живописи торшон (специальная бумага с крупным зерном).
Кисти для акварели используют круглые, беличьи №16-18, показаны на рис.1, лучше – колонковые. Хорошо иметь в наборе также плоские кисти из колонка или щетины. Неотъемлемой принадлежностью акварелиста является губка натуральная морская или из поролона, ею смачивают бумагу, а также покрывают краской большие поверхности.
Что необходимо для работы акварелью? Прежде всего, акварельные краски. В России качественные краски в наборе “Нева”, “Ладога” по 24, 16, 12 цветов выпускает Санкт-Петербургский завод художественных красок – мягкие в тубах и полумягкие в кюветах. Сравнительно недорогие, они отвечают самым взыскательным требованиям профессионалов. Появились в продаже краски многих зарубежных фирм.
Лучшие из них английские – “Виндзор и Ньютон”. Полный набор здесь достигает 85 цветов; французские и голландские – “Таленс”, немецкие – “Целикан”, а также китайские и японские.
Понадобится также мольберт или стол-этюдник.
Это складень с выдвигающимися ножками с доской для натягивания бумаги, отделениями для палитры, красок, кистей, воды, губки и др. материалов. Размеры выбираются по месту, они зависят от главной части доски, на которую крепится бумага. Наиболее подходящий размер 50х60 сантиметров. Такой этюдник можно использовать и в домашних условиях, и в походе на этюды. Здесь все под руками и можно хорошо сосредоточиться на главном.
А вы пишите акварелью? Если да, то чем она вас привлекает?
Необходимые материалы:
Прежде всего - это бумага. От качества бумаги будет зависеть окончатьельное качество работы в целом. Лучше всего подойдет для акварельной живописи торшон (специальная бумага с крупным зерном).
Кисти для акварели используют круглые, беличьи №16-18, показаны на рис.1, лучше – колонковые. Хорошо иметь в наборе также плоские кисти из колонка или щетины. Неотъемлемой принадлежностью акварелиста является губка натуральная морская или из поролона, ею смачивают бумагу, а также покрывают краской большие поверхности.
Что необходимо для работы акварелью? Прежде всего, акварельные краски. В России качественные краски в наборе “Нева”, “Ладога” по 24, 16, 12 цветов выпускает Санкт-Петербургский завод художественных красок – мягкие в тубах и полумягкие в кюветах. Сравнительно недорогие, они отвечают самым взыскательным требованиям профессионалов. Появились в продаже краски многих зарубежных фирм.
Лучшие из них английские – “Виндзор и Ньютон”. Полный набор здесь достигает 85 цветов; французские и голландские – “Таленс”, немецкие – “Целикан”, а также китайские и японские.
Понадобится также мольберт или стол-этюдник.
Это складень с выдвигающимися ножками с доской для натягивания бумаги, отделениями для палитры, красок, кистей, воды, губки и др. материалов. Размеры выбираются по месту, они зависят от главной части доски, на которую крепится бумага. Наиболее подходящий размер 50х60 сантиметров. Такой этюдник можно использовать и в домашних условиях, и в походе на этюды. Здесь все под руками и можно хорошо сосредоточиться на главном.
А вы пишите акварелью? Если да, то чем она вас привлекает?
