Nobody
Ассоциация критиков
ТРИ недели назад (неплохой срок, правда?) мы подали заявку на подключение к сети Акадо. В назначенный день специалист не пришел, хотя мы специально провели весь день дома. Пришлось перенести заявку на следующие выходные, при этом нам сообщили совершенно другую сумму сметы. Позже нам снова перезвонили специалисты службы поддержки, сказали, что смета составлена неверно. Сумма постоянно колебалась от 1100 до 2000.В субботу нам перезвонил монтажник и сообщил, что у него не хватает деталей, поэтому он не придет. Итак, подключение перенесено еще на неделю. Сегодня снова позвонили из службы поддержки и назвали третью сумму: 2500.И при повторном звонке сообщили, что в смету не прописан монтажник, а значит, подключение снова придется переносить!
Я задушу их голыми руками.
Вот что с компаниями делает монополия.
Я задушу их голыми руками.
Вот что с компаниями делает монополия.