• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Форрест Гамп" / "Forrest Gump"

Kardinal

Почетный участник
Очень хотелось бы услышать мнение людей по поводу этого фильма (т.е. всё, что с ним связано - сюжет, актёры и т.д.).

Для начала хочу сказать, что пока это для меня самый лучший фильм. Сейчас я хочу затронуть в этом фильме тему про подругу, девушку, жену главного героя. Сказать честно, в ней очень мало чего-то положительного, а может быть я и не прав. Почему же я противоречу сам себе? Да всё потому, что когда они были маленькими, она единственная предложила ему место в автобусе, она никогда от него не отворачивалась и всегда его поддерживала. Это с одной стороны. А с другой - то, что она не могла понять его любовь, его чувства и постоянно как только хоть что-то она делала правильно, она сразу же делала в сто раз хуже.
А перо - это каждый из нас.

P.S.: Странно, что это культовый фильм до сих пор не обсудили... :(
 
Это просто потрясающий фильм! Все: игра Тома Хэнкса, Сюжет, пленка... все супер! Я несколько раз его смотрела и каждый из них я рыдала навзрыд! Kardinal
жену главного героя
ну она подарила ему любовь, которой он жил. Она подарила ему сына, она была рядом... мне кажется, для него это было важно
 
Фильм один из любимых... "Жизнь похожа на коробку шоколадных конфет: никогда не знаеш какая начинка достанется..."
"Что я могу сказать о войне.....
.... ну вот и все что я могу сказать о войне"
Почему то часто вспоминал этот фильм будучи в армии, то ли чуствовал себя дурачком, то ли понял что в жизни дейсвительно много шоколадных конфет...
любимый момент... Форест узнает что у него есть сын... со слезами на глазах он спрашивает, -"А он.... умный?"
Фильм получил несколько оскаров... но не за признаение американской киноакадемии он мне дорог... а за чуство слепой самоуверенности Человека, которая довела его до счастья быть отцом... быть кому то нужным...
 
Очень хороший фильм. Том Хенкс мировой актёр и знает, где сниматься)))
 
Замечательный фильм. Смотрела его много раз и постоянно плачу. Я считаю, что это один из лучших фильмов среди всех ныне отснятых. А Хенкс - замечательно сыграл. Никто другой так бы не смог.
Там каждый герой фильма - личность довольно таки интересная.
 
Странно, что это культовый фильм до сих пор не обсудили...
Действительно

Один из любимых фильмов детства и доныне. Он трогает и заставляет смотреть снова и снова. А Том Хенкс как всегда на высоте :)
 
фильм действительно берущий за душу!к сожалению таких мало!Том Хэнкс действительно отличный актер!особенно уважаю его за этот фильм и за Зеленую милю
 
71.jpg


«ФОРРЕСТ ГАМП» (Forrest Gump) США, 1994, 142 мин.

Трагикомическая притча.

Лента Роберта Земекиса, всеамериканский феномен 1994 года, стала пятой по счету в списке общих рекордсменов США, превысив рубеж в $ 300 млн И это единственная не фантазийная картина в пятерке кассовых лидеров. Хотя рекламная кампания проводилась таким образом, что создавалось впечатление: постановщик трех серий фантастической супрезрелищной ленты «Назад в будущее» вновь снял нечто необычное, экстравагантное, связанное с путешествием во времени. Заглавный герой, выходец из южного (а в понимании многих — заведомо патриархального и консервативного) штата Алабама, действительно странствует по всей Америке в 1950—80-е годы, так или иначе оказываясь очевидцем исторических событий в жизни нации, буквально влезая в кадры кинохроники, запечатлевшие известных политических деятелей эпохи от Джона Кеннеди до Рональда Рейгана и популярных певцов от Элвиса Пресли до Джона Леннона. Как раз эти виртуозные по техническому исполнению моменты (авторы визуальных эффектов во главе с Кеном Рэлстоном, разумеется, получили «Оскар» — а всего их было шесть, включая призы за фильм, режиссуру и мужскую роль) крутились на ТВ, порождая иллюзию, что Форрест Гамп — некий человек-хамелеон (как алленовский Зелиг), внедряющийся «вперед в прошлое».
Но предшественниками нового all american hero, в миг ставшего культовой фигурой середины 90-х годов (даже престижные политические журналы посвятили несколько статей явлению «гампизма», а по всей Америке стали возникать клубы «гампоманов»), следует считать не комиксовых или фантазийных персонажей из других произведений «бейби-бумеров», включая самого Земекиса. Хотя нельзя не отметить, что Форрест Гамп — как бы идеальный представитель этого поколения, вечный ребенок, не меняющийся в течение сорока лет жизни (его экранная биография завершается в середине 80-х), беспечное дитя нации, зря вырванное за пределы своего родного уклада, семейного очага. Притчевые бунтарские «кукушки» или философски мудрые «простодушные» из таких блистательных фильмов, как «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» Милоша Формана (по роману Кена Кизи), «Будучи там» Хэла Эшби (по книге Ежи Косинского) и «Мир по Гарпу» Джорджа Роя Хилла (по бестселлеру Джона Ирвинга), все-таки принадлежат «бурным шестидесятым» или «горьким семидесятым». И даже ссылки на явную перекличку «Форреста Гампа» с социальными комедиями Фрэнка Капры, воспевавшими в кино 30-х идеалы рузвельтовской программы «просперити», поверхностны и приблизительны. Капровские чудаки, сыгранные Гэри Купером и Джеймсом Стюартом, легко поддавались на политическую демагогию и призывы к благоденствию, проповедуя с экрана любовь и заботу о «каждом Джоне Доу», живущем в Америке. А с наивного и глупого Форреста Гампа, имеющего IQ 75 (в школы США принимают детей с коэффициентом интеллекта не ниже 80), не по своей воле замешанного во многих крупных событиях третьей четверти 20 века, вся эта дребедень и шелуха сходит как с гуся вода.

В «Вэрайети» в первом отклике на еще не возвеличенную ленту не без основания назвали Форреста Гампа «самоимбецилом» и сравнили со страдающим аутизмом персонажем Дастина Хофмана из «Человека дождя».

Кстати, попутно заметим парадоксальное сходство между двумя лентами и в том, как нелегко они появились на свет. «Человек дождя» собирались снимать как минимум пять режиссеров, из-за этого сценарий постоянно переписывался. Продюсер Уэнди Файнермен девять лет мечтала экранизировать сатирический роман Уинстона Грума, прежде чем нашла поддержку на студии «Парамаунт». «Ближайшими родственниками» Гампа являются именно ущербные герои из фильмов, созданных в пострейгановские времена, на рубеже 80—90-х годов — кроме «Человека дождя» (4 «Оскара»), надо назвать «Рожденный 4-го июля» (лента об инвалиде войны во Вьетнаме награждена лишь двумя «Оскарами», но в том числе все-таки за режиссуру) и «Запах женщины» (как раз за роль слепого офицера в отставке выдающийся актер Аль Пачино получил, наконец, «Оскар» — с восьмой попытки). Да и сыгранный Томом Хэнксом в «Филадельфии» молодой адвокат, больной СПИДом, отмечен «Оскаром» по соображениям political correctness. Неудивительно, что второй год подряд он удостоился этой премии за роль «славного ненормального».

Картина Роберта Земекиса — в гораздо меньшей степени явление искусства или образец этического поступка автора. Она интересна как психологически-социологический тест, поскольку Форрест Гамп стал словно выразителем подспудных настроений американцев, уставших от борьбы за существование, гонки за преуспеванием и двухвекового стремления к great american dream. Ведь он, остановившись после трех лет непрерывного бега по Америке (от океана до океана), так и заявляет растерянным последователям: «Я устал». Капровский мистер Дидс в пьяном виде провозглашал идею «Назад к природе». А так и не поумневший в скитаниях по свету Гамп возвращается назад к семье и будет растить более сообразительного, чем он сам, сына. Для американцев в середине 90-х годов эта бесхитростная мысль оказалась чуть ли не откровением. «Гампизм» им ныне определенно к лицу!

Сергей Кудрявцев

В ролях: Том Хэнкс, Робин Райт, Гэри Синиз, Сэлли Филд, Микелти Уильямсон, Майкл Хамфриз, Хэнна Холл.

Режиссер Роберт Земекис.
Премия «Оскар» в номинации «Фильм» за 1994 год
Премия «Оскар» в номинации «Режиссер» за 1994 год
Премия «Оскар» в номинации «Актер» за 1994 год
Премия «Оскар» в номинации «Адаптация» за 1994 год
Премия «Оскар» в номинации «Спецэффекты» за 1994 год
Премия «Оскар» в номинации «Монтаж» за 1994 год

Источник
 
обожаю этот фильм!) какждый раз рыдаю в конце, последняя сцена так сильно за душу берет...очень хороший фильм...
 
Этот фильм - тест на нормальность. Есть два разряда людей: те, кто любит "ФГ", и те, кто никогда не полюбит. Стараюсь общаться с первыми. А новым знакомым предлагаю посмотреть.
 
Посмотрел я его впервые лет в 18. Очень понравился тогда гротесковый стиль и главный герой. Когда пересматривал фильм уже через несколько лет, появилось ощущение некоторой слащавости в финале. Может быть, что-то путаю - давно это было.
 
Трогательное такое кино... Когда смотрела первый раз была совсем маленькой, и мне было так жалко Фореста, теперь, когда в более сознательном возрасте пересматривала, все равно осталось это чувство жалости:(
Побольше бы таких фильмов, которые заставляют нас задуматься.
 
...смотрела много раз этот фильм и не откажусь посмотреть еще раз...
 
Этот фильм - тест на нормальность. Есть два разряда людей: те, кто любит "ФГ", и те, кто никогда не полюбит.
Согласен. Этот фильм – индикатор добра в обществе. Часто приходилось слышать, что Форрест Гамп – слабоумный идиот и т.д. Хотя, на самом деле, он просто добрый и отзывчивый человек, у которого было немало друзей, и он их никогда не подводил.
 
Чудесный фильм. Смотрела его и просто плакала, бесконечно жалко было героев. Не откажусь посмотреть его, в который уже, раз
 
Смотрела,к стыду своему,всего лишь один раз,но фильм меня поразил...настолько сильный сюжет и профессиональная игра актёров,что кажется будто ты сам всё это переживаешь...считаю этот фильм один изкультовых фильмов всех врёмен...обязательно пересмотрю и несколько раз...
 
Фильм заставляет задуматься. Сильное кино. И уже совершенно не важно понравилось или нет, главное что-то внутри меняется, переключается может быть всего на какое-то короткое мгновение, но меж тем.
 
Не пойму, неужели я такая бездушная? на меня фильм особого впечатления не произвел, милый конечно, но не более, конец поразительный, но не сам сюжет.. Под конец фильма я устала от него.
 
Назад
Сверху