Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.


Так из этого и стоит исходить. Я тоже придерживаюсь более умеренных и традиционных взглядовНу вот я и говорю что он выпал из моего времени, я предпочитаю традиционные взгляды на любовь, на секс и женщин, или даже скорее старомодные, но не настолько
И тоже считаю, что у Сада очень много мерзкого, отвратительного и даже гадкого в полном смысле этого слова. Но в том, что во-первых, он умел писать, и во-вторых, выходил за рамки обычной бульварной порнографии, я ему отказать не могу.NADYN написал(а):Я не сказала бы, что произведения Сада - это просто извращенное порно. Они гораздо глубже и философичнее. Сад - человек своего времени, подготовленный философией Просвещения. И он органично вписывается в традицию. Такие же мотивы проскакивали у Дидро, у Руссо.
Хотя, чтобы понять, что Фабержэ протухло, не обязательно его разбивать

Ну и еще, наверное, хотела сказать о том, что не все стоит воспринимать буквально
))))))) И апологетка 19-ти лет от роду просвещала-обращала несмышленышей
)) Обалдеть!
))))))))))))))

Почетные места? Это где?Учитывая ваши высказывания, удивительно что его книги в магазинах занимают почетные места.
Не знаю, но в книжных де Сад в глаза не бросается, из остальной массы не выделяется.Во-во. Как-то читал «Философию в будуаре», удивился: почему Робеспьер отправил Де Сада в сумашедший дом, а не на гильотину.что его произведения можно воспринимать в различных контекстах.
Мне такие же мысли приходили.Как-то читал «Философию в будуаре», удивился: почему Робеспьер отправил Де Сада в сумашедший дом, а не на гильотину.