• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2 Ultimate Collection

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
Да, я тоже люблю все... кроме четвёрки. Как это сейчас модно говорить - не мой типаж. :D
Дело вкуса, конечно.
Да, безусловно, что-то добавили, в чём-то их сделали лучше. Но когда начинаешь присматриваться к мелочам...
Тарелок со стола не берут, даже не нагибаются за ними, тарелки сами телепортируются к ним в руки. Книги тоже. Руки моют - кран не открывают, он сам открывается, и закрывается.)) Сравните как сим готовит блюда. Например - макароны с сыром. В четвёрке он достаёт что-то из холодильника и тут же ставит на плиту. А теперь сравните, как это делают симы в двушке. Они даже посуду достают из тумбы.)) Я знаю, многие любили и любят симс за такие мелочи (и я в том числе). Упрощения игрового процесса начались не в четвёрке конечно, а в трёшке. Но в четвёрке они, на мой взгляд, достигли катастрофических масштабов.
Ладно, не будем об этом здесь.. Я уже достаточно высказался о четвёрке в соответствующих темах, за что заслужил нелюбовь многих участников форума. :D
Я думаю, что это упрощение связано с тем, что изначально четверку начали разрабатывать как мультиплеерную, есть такая версия. А двойка в плане проработанных мелочей
до сих пор остается непревзойденной, я вот сейчас, спустя столько лет, как раз отчетливо вижу эту разницу и прекрасно понимаю, почему она у вас в фаворитах.
Давайте лучше сосредоточимся на вторых симах, в частности на UC. Что бы ещё улучшить?
Устранить глюк с новогодней вечеринкой в квартирах? :rolleyes:
Может, там ещё есть какой-то интересный пак, о котором я не знаю?))
Вроде остальные все уже известны.
 
Последнее редактирование:
Устранить глюк с новогодней вечеринкой в квартирах?
Собственно, честно говоря, это уже вне моей квалификации.)) Тут надо код игры переписывать, я в этом не силён. А возможно такой мод уже существует. Надо на MTS покопаться..

Вроде остальные все уже известны.
Жаль.)) Я собственно и про Новогодний пак знал, и что он в UC присутствует, но не знал, что он добавляет в игру целую вечеринку и Деда Мороза! Думал, что это просто набор новогодних предметов.))

Недавно, по заданию дочки, импортировал в UC городки из "Житейских историй" и "Историй о питомцах", целых пять штук. Ей оказалось мало шести встроенных ЕА-шных и двух самодельных. Теперь у неё целых 13! И когда она в них всех будет играть? :D
 
Последнее редактирование:
Собственно, честно говоря, это уже вне моей квалификации.)) Тут надо код игры переписывать, я в этом не силён. А возможно такой мод уже существует. Надо на MTS покопаться..
Я тоже поищу. Если что, сообщите, пожалуйста.
Жаль.)) Я собственно и про Новогодний пак знал, и что он в UC присутствует, но не знал, что он добавляет в игру целую вечеринку и Деда Мороза! Думал, что это просто набор новогодних предметов.))
Это единственный каталог, на сколько я знаю, в котором кроме предметов и одежды в игру добавили еще новые взаимодействия и новых персонажей.
Недавно, по заданию дочки, импортировал в UC городки из "Житейских историй" и "Историй о питомцах", целых пять штук. Ей оказалось мало шести встроенных ЕА-шных и двух самодельных. Теперь у неё целых 13! И когда она в них всех будет играть? :D
Ой, как круто! А вы их где нибудь выкладывали на скачивание?
 
Я тоже поищу. Если что, сообщите, пожалуйста.
Ладно, сообщу. ))
Ой, как круто! А вы их где нибудь выкладывали на скачивание?
Нет. Я не думал, что они будут кому-то интересны.)
На MTS есть два городка переделанных из Житейских историй, но там они сделаны ещё до сюжета, а дочка хотела продолжить именно свои сюжетные истории, от которых она была просто в восторге.)) А продолжать в этих спиноффах не интересно - слишком мало возможностей, да к тому же в "Историях о питомцах" зачем-то убрали пожилой возраст. Провозился с этими городками несколько дней.)) Там есть некоторые сложности.
Теперь думаю, как хорошо, что спрятал от неё Истории Робинзонов (кстати, на мой взгляд, самая красивая игрушка из серии Симс 2) до лучших времён, а то бы я ей объяснить не смог, что импортировать оттуда городки просто невозможно. :)
 
Ладно, сообщу. ))
Спасибо.
Нет. Я не думал, что они будут кому-то интересны.)
Мне очень интересно, поделитесь, пожалуйста :)
Теперь думаю, как хорошо, что спрятал от неё Истории Робинзонов (кстати, на мой взгляд, самая красивая игрушка из серии Симс 2), а то бы я ей объяснить не смог, что импортировать оттуда городки просто невозможно. :)
А я вот в них ни разу не играла. Установить что ли...
 
Мне очень интересно, поделитесь, пожалуйста
А у Вас номера городков с N006 по N010 свободны в игре? А то переделывать под другие номера, честно говоря уже не хочется.))
А я вот в них ни разу не играла. Установить что ли...
Почему нет? Это же Симс! ))
 
Абсолютно свободны.
Ладно. Завтра подготовлю городки для общего пользования и выложу.

Когда нибудь и до Робинзонов доберусь
Самая красивая природа,
бананы, кокосы за которыми надо лазить на пальмы, обезьяны, леопарды тоже есть по-моему, или гиены (не помню уже). Самый красивый океан, в котором симы плавая, могут справлять нужду. Да и в кустики ходить, если поблизости нет туалета.)) Единственная игра из всей линейки, где симы могут плавать в водоёмах на участках (бассейнов по-моему нет). И единственная игра из всей линейки, где есть участки 100х100 (в базовой Симс 2 максимальный размер участка 50х60). Там много чего необычного, думаю, игра стоит того, чтобы на неё посмотреть.))
 
Ладно. Завтра подготовлю городки для общего пользования и выложу.
Замечательно :thanks:
Самая красивая природа,
бананы, кокосы за которыми надо лазить на пальмы, обезьяны, леопарды тоже есть по-моему, или гиены (не помню уже). Самый красивый океан, в котором симы плавая, могут справлять нужду. Да и в кустики ходить, если поблизости нет туалета.)) Единственная игра из всей линейки, где симы могут плавать в водоёмах на участках (бассейнов по-моему нет). И единственная игра из всей линейки, где есть участки 100х100 (в базовой Симс 2 максимальный размер участка 50х60). Там много чего необычного, думаю, игра стоит того, чтобы на неё посмотреть.))
Заинтриговали, теперь еще больше захотелось поиграть.

Alex-Plus, я поискала мод для исправления новогодней вечеринки, пока не нашла конкретно такого мода, но есть вот этот,
он исправляет целый список возможных багов в Переезде в квартиру http://www.modthesims.info/download.php?t=299586
Подскажите, пожалуйста, насколько он нужен? Насколько часто встречаются перечисленные в нем неполадки?

Вот здесь еще какие-то фиксы для AL http://www.modthesims.info/download.php?t=299597
 
Последнее редактирование:
он исправляет целый список возможных багов в Переезде в квартиру http://www.modthesims.info/download.php?t=299586
В своё время, перед выходом трёшки, много поиграл с последним аддоном, но таких ошибок, как он описывает не встречал. Я обычно всегда действую по принципу - решаем проблемы по мере их поступления. Автор, Пескадо - известный хакер. Особенно в трёшке.))
Вот здесь еще какие-то фиксы для AL http://www.modthesims.info/download.php?t=299597
Здесь вроде бы исправляется много ошибок взаимодействий с предметами из каталогов после выхода последнего аддона "Квартиры". В том числе и косяк с телефоном и Новогодней вечеринки, который мы только-что исправили, и всё в том же файле Overrides.)) Про косяк с телефоном в квартирах ничего не сказано.
Если хотите, можете попробовать второй патч - маловероятно, но вдруг и в квартирах телефон исправили?)) Первый не вижу смысла пробовать, просто взять на заметку.

P.S. Успел проверить сам второй патч. Как я и предполагал, пофиксили баг с телефоном на обычном лоте. В квартирах, по прежнему, устроить Новогоднюю вечеринку нельзя. Возможно, это всё-таки не баг, а так задумано разработчиками.))
Зато натолкнули меня на мысль, как сделать файл исправлений не затрагивая оригинальный файл Overrides.packages. :D
 
Последнее редактирование:
Я обычно всегда действую по принципу - решаем проблемы по мере их поступления.
Все правильно, зачем чинить то, что хорошо работает.
Здесь вроде бы исправляется много ошибок взаимодействий с предметами из каталогов после выхода последнего аддона "Квартиры". В том числе и косяк с телефоном и Новогодней вечеринки, который мы только-что исправили, и всё в том же файле Overrides.))
Как думаете, есть смысл его ставить или оставить Ваш исправленный файл?
В квартирах, по прежнему, устроить Новогоднюю вечеринку нельзя. Возможно, это всё-таки не баг, а так задумано разработчиками.))
Вот это жаль, хочется ведь и в квартирах праздновать Новый Год...
Зато натолкнули меня на мысль, как сделать файл исправлений не затрагивая оригинальный файл Overrides.packages. :D
Я рада, что оказалась полезной.
 
Последнее редактирование:
Как думаете, есть смысл его ставить или оставить Ваш исправленный файл?
Тот файл никак не конфликтует с моим. Можно оставить оба.
Но ставить его или нет - решать Вам. А ещё лучше, сначала почитать что он там исправляет и проверить в игре - присутствуют ли заявленные баги. Всё же патч 2009-го года. А вдруг ЕАшники исправили всё в UC? Хотя, это маловероятно..))
 
Итак, подведём итоги.))

Патч, исправляющий косяки русификации Ultimate Collection (не все, но многие), а так же любых версий и сборников игры.
Разархивировать и оба файла поместить в папку Downloads.
Внимание! Не переименовывайте файл Wants.package, иначе он работать не будет!

Русификатор Новогоднего каталога для Ultimate Collection
Файл Downloads_Holiday Stuff_rus.package поместить в папку:
...Документы\The Sims 2 Ultimate Collection\Downloads

Файл pOverrides_Holiday Stuff_rus.package поместить в папку с игрой по адресу:
...\The Sims 2 Ultimate Collection\Fun with Pets\SP9\TSData\Res\Overrides
Не удаляйте букву "p" в начале названия файла!

Мод, восстанавливающий ночное освещение городка.
Описание читайте здесь.

Генератор нормальных английских имён и фамилий.
Внимание! Не переименовывайте файл, иначе он работать не будет!
Для тех, кому не нравятся имена по умолчанию, всякие там Драздрапермы, Берия, Неешьхлеба и т.д. Около 200 женских и столько же мужских имён и чуть более четырёхсот фамилий (почти в два раза больше, чем в генераторе игры). Генератор сработает на вновь создаваемые университеты (студентов и преподавателей), центр городка (горожан, вампиров), а так же на всех сгенерённых в процессе игры симов. Остальных придётся переименовывать вручную, с помощью SimPE.

Городки из спин-оффа "Житейские истории", адаптированные для UC:

Пятый угол (История Ритолетты)

Битниквилль (История Винсента)

Обои и полы из спин-оффа "Житейские истории" - по желанию. Или покрасьте тем, что есть в UC.
Мебель и предметы из ЖИ я не импортировал. Так что на некоторых участках будет чего-то нехватать.

Городки из спин-оффа "Истории о питомцах", адаптированные для UC:

Гарден Хайтс (Садовск)(Выставка собак)

Плоскогород (Полночный маскарад)

Зеленогорск (не сюжетный третий город)

Переносной туалет "Облегчение" - нужная вещь в хозяйстве.)) Скачивать по желанию.
Используется на некоторых общественных участках. Полы и обои для этих городков я импортировать не стал. Их там немного, можно перекрасить тем, что есть в UC.

Некоторые патчи я переделал, поэтому старые ссылки на них удалил. Теперь всё здесь.))
На этом пока всё.
 
Последнее редактирование:
Alex-Plus, а городки из Пет-Стори можно же и к 17 в 1 прикрутить? Я их субурбами сделать хочу. Ибо городки из Лайф-стори у меня есть (с модзесимс сперла).
 
Alex-Plus, а городки из Пет-Стори можно же и к 17 в 1 прикрутить? Я их субурбами сделать хочу. Ибо городки из Лайф-стори у меня есть (с модзесимс сперла).
Да, конечно. Как угодно и к 17 в 1 и любой другой сборник. И субурбами и центрами, ежели знаешь как.)) Я просто не стал указывать другие игры - тема то про UC.
Минимальная конфигурация для городков из LS: База, Универ, Ночная и Бизнес. Для городков из PS всё то же самое + Питомцы.
Собственно, всё, что я выложил, и патчи тоже, пойдёт и в любые другие сборники.
 
И субурбами и центрами, ежели знаешь как.))
Знаю))). Я ж сама себе в субурбы переделала Плезантвью, Стренджтаун, Верону и остальные максисовские городки)))). Так что спасибо огромное - поползла переделывать и эти)))). Кстати, центрами их делать низзя, ибо пустыми получаются, то есть без жителей. Там какая-то фигня, вроде бы можно центрами делать, если Даунтаун не активировал и то вроде только один, вместо этого Даунтауна. А Торжков можно хоть 100500 прицепить, главное, чтоб мод от Мутильды был. А так - суешь их в корень и меняешь номера Тотал Коммандером и через СимПе ID надо скопировать тот, что у Торжка. И - вуаля)))).
 
Там какая-то фигня, вроде бы можно центрами делать, если Даунтаун не активировал и то вроде только один, вместо этого Даунтауна.
Этого я не знал.)) Как то переделал Плоскогород в Даунтаун, и всё нормально было, жители на месте. Но он был только один центр в городке, мне больше и не надо было.)
А если такой вариант: сделать их субурбами, создать пустые центры этих же городков (файлы карт SC4 от них есть) и потом перенести все постройки, жителей и украшения туда штатными инструментами игры?
 
А если такой вариант: сделать их субурбами, создать пустые центры этих же городков (файлы карт SC4 от них есть) и потом перенести все постройки, жителей и украшения туда штатными инструментами игры?
Штатными инструментами игры - низзя. Ибо это через корзину. Да и проще в разы положить папку, например, N008 по адресу Program Files (x86)\The Sims 2\EP3 Data\Res\NeighbourhoodTemplate, затем при помощи Тотал Коммандера изменить название этой папки на B008, и так же все файлы в папке изменить название, чтоб было В008, затем в симпе открыть файл торжка и извлечь его ID куда-нить на рабочий стол, потом открыть в Симпе В008 и заменить его ID на тот, что вы извлекли. И скачать этот маленький мод: http://www.modthesims.info/download.php?t=420924http://. И потом в игре нажимаете "Создать Торжок" и выбираете ваш городок. Все очень просто и отлично работает. И главное не поломает игру.
upd. Вижу в Ваших городках файлы Suburb001. Они что - уже с торжками? Если да, то для переделки они не подходят..... А можно нагло поклянчить их без Торжков?
 
Последнее редактирование:
upd. Вижу в Ваших городках файлы Suburb001. Они что - уже с торжками? Если да, то для переделки они не подходят..... А можно нагло поклянчить их без Торжков?
Brovka, этот Субурб не тот, что ты думаешь.)) Его создаёт аддон Питомцы. Он пустой. Можешь его смело удалить. При установке через NeighbourhoodTemplate город автоматом привяжется к твоему Субурбу от Питомцев. Много раз так делал.)) А ты разве не знала, что помимо Торжка от Бизнеса, полная игра создаёт ещё четыре Субурба: от Питомцев, Сезонов, Увлечений и Магии (Квартир). Создаются они всегда автоматом при первом заходе в городок.
Без Субурбов у меня только оригиналы из Pet Stories, но они в полной версии не работают - вылетают при попытке зайти на какой-нибудь участок. Чтобы адаптировать под основную игру, их надо сперва запустить в "родной" минимальной конфигурации (База, Универ, Ночная, Бизнес и Питомцы), а там при первом запуске городка игра по любому создаёт автоматом этот пустой Suburb001 от Питомцев.
 
Последнее редактирование:
Alex-Plus, ой, какие вы тут слова непонятные употребляете... субурбы О_о
Я так понимаю это городок в городке можно сделать? Звучит очень заманчиво, да боюсь я такое не осилю, если только с Вашей помощью.

Спасибо за города.
 
Назад
Сверху