Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотрела. Интересно, задумка есть, много деталей продумано, но не знаю кто возьмётся за такое. Очень сложные правила, и как по мне, это челлендж на всю жизнь. Слегка похож на челленж "Королевство". Чтобы дойти хотя бы до Римской империи, это я не знаю сколько надо играть, учитывая что изначально 5 пар и бесконечное количество детей, а всего 3 поколения неандертальцев. Это их во втором поколении уже около 20-25 пар будет, а в третьем сложно представить сколько, и за каждую семью абсолютно однообразно играть, сажать огороды и не ходить на работу - застрелиться.
Я тут своими потомками изначальных 8-ми семей уже 7 с половиной лет играю, и только до 3-го поколения дошла.
Liona Paradise, я этим челенджем заинтересовалась давно, еще будучи на симхаузе. Хотелось тогда чего-то исторического. Мы тогда долго обсуждали и поняли, что он не для мощности наших компов. Из-за большого количества народу в районе игра будет зависать. Плюс придется много качать для достоверности исторических реалий. Тут для "Пути на трон" и то много надо скачать. Но сама идея челенджа шикарная. Если не отвлекаться на другие задумки, а играть только его, то будет замечательно. Но, опять же - потянет ли комп.
Да, наверно не потянет. Тут количество семей сотнями будет измеряться. Я бы поиграла по этим правилам, но по ультра-упрощённой версии:
Играешь за одну семью неандертальцев, их старший сын потом женится на НПС и так 2 раза, потом за одну семью играешь в римской империи и т.п., но получается печалька, ведь там же потом разные слои населения: вассалы, рабы и т.п. Придётся играть за кого-то одного, ориентируясь, например, на цвет кожи.
Ещё если играть сугубо по правилам, то получается что у самых бедных слоёв населения от 5 и более детей, а у самых богатых и развитых: 1-2. Таким образом придётся отыграть за сотню семей плебеев, прежде чем сможешь насладиться игрой за одну семью знати. И НПС тут вообще предусмотрены? Если да, то их же тоже всех придётся переодевать. И да, контента придётся закачать очень много! Но когда эпоха закончилась, то все закачки относящиеся к ней, уже можно удалять.
Да, и ещё. Фейс неандертальца, как ни крути, очень сильно отличается от профиля римлянина, а тот отличается от человека эпохи Возрождения. А с генами неандертальцев мы и будем иметь неандертальцев во всех поколениях((( Да и ещё, а что с фамилиями? Лол, какой-нибудь человек эпохи Возрождения будет вести свою фамили от Неандертальца...
"Радует" что много убийств в этом челлендже, мне кажется одни только викинги и останутся, потому что проходя мимо чьего-то дома они будут всех убивать.
Ваш сим - настоящий рэднек, он живет в трейлерном парке, целый день бьет баклуши, задирает соседей и пьет пиво. В общем, живет полной жизнью. [/spoiler]
Супер!!!! Сделала семейку, сейчас играю.
Кто мне скажет, если симку сделать тауни, у неё семейные связи с родителями игровыми останутся или нет? А знак зодиака изменится?
Чтобы достичь конца челленджа, вы должны завершить десять поколений в соответствии с правилами, основанными на канонах Ветхого Завета.
Что касается мужчин(Симов):
~ Все Симы должен работать.
~ Все Симы должны молиться [медитировать] в течение одного симочаса в день. Если Симы не могут медитировать, они должны исполнять музыку в течение двух симочасов в день, дабы показать свою веру Господу.
~ Все Симы должна носить головные уборы, чтобы показать свою веру.
~ Все Симы, пойманные в прелюбодеянии, должны быть изолированны в комнате очищения на один день. [См. правила комнаты очищения]
~ Все Симы, которые пускают сердечки по не кровно-родственному члену семьи, должны быть изолированны в комнате очищения на один день.
~ Все Симы должны воздерживаться от ношения красного - цвета дьявола.
~ Все Симы должна носить одежду, закрывающую тело - плавки недопустимы. Только боксеры и пижамные штаны. [Если вы не можете скачать что-либо, то для купальных костюмов это правило не действует]
~ Все Симы должна совершать Woohoo с их женами не меньше двух раз в неделю. Святость брака должна быть использована.
~ Только Симы можгут предложить выйти замуж.
~ Симы не могут взять фамилию своей жены.
~ Симы не могут готовить или убирать.
~ Симы могут научить, как ходить на горшок, ходить, говорить, или учиться только детей мужского пола.
~ Симы могут "давать уроки" на карьерной награде только другому Симу.
~ Только Симы могут поступить в колледж.
~ Только холостяки могут готовить и убирать.
Что касается женщин(Симок):
~ Ни одна Симка не может работать.
~ Все Симки должны оставаться дома, готовить, убирать, и заботиться о детях.
~ Все Симки должны иметь минимум 4 детей.
~Все Симки должны ждать мужей, пока те не сделают первыми какое-либо действие (сядут за стол, предложат вуху и т.п.)
~ Единственным способом любой Симки получать доход - садоводство, (только в Сезонах) или исполнять что-либо за чаевые.
~ Все Симки должны молиться [медитировать] по одному симочасу в день. Если Симки не в состоянии молиться, они должны исполнять музыку в течение двух симочасов в день.
~ Все Симки, пойманные в прелюбодеянии, должны быть изолированны в комнате очищения на один день.
~ Все Симки, которые пускают сердечки по не кровно-родственному члену семьи, должны быть изолированны в комнате очищения за один день.
~ Только Симки могут научить детей женского пола тому, как ходить на горшок, ходить, говорить, или учиться.
~ Все Симки должны воздерживаться от ношения красного - цвета дьявола.
~ Все Симки должны носить неброскую одежду.
~ Могут быть только женские Серво.
Десять Заповедей и наказания.
1. Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
-Все должны молиться [медитировать или исполнять музыку] минимум один-два симочаса в день.
Минимум один ребенок должен быть принесен в жертву, чтобы показать веру Господу. Или один ребенок может стать верным последователем Бога и стать Монахом/Монахиней(но он должен прожить всю свою жизнь со своей семьей).. Наказания :
-Не помолившийся персонаж должен быть изолирован в комнате очищения на четыре симочаса.
2. Не произноси имени Господа, Бога твоего, всуе..
-Никто не может спорить (ругаться, я не помню как в русском переводе это взаимодействие у симов называется). Наказания :
-Персонаж будет изолирован в комнате очищения один симочас.
3. Помни день субботний, чтобы святить его.
-Шабат переносится на воскресенье. В этот день никто не может готовить, убирать, трудиться, мастерить, заниматься в саду, открывать свои предприятия, учится, заниматься или совершать Woohoo.
-Персонажам необходимо заказать питание.
-Персонажи могут кормить и менять подгузники своим детям. Наказания :
-Если персонаж пойман за вышеперечисленным, он должен быть изолирован в комнате очищения пять симочасов.
Отыгрываю этот челлендж и назрели такие вопросы:
1. Беременные освободаются от сидения в комнате очищения? То есть если несчастная беременная симка начала по официанту сердечки пускать, ей теперь тоже сутки сидеть и рожать там же?
2. Что касается детей, должно ли быть 4 ребёнка вкл. усыновлённых или они не в счёт? А двойня считается как бы за одно рождение? То есть ситуация: моя симка беременна, так же у неё есть усыновлённый ребёнок и двойня. Ей можно спокойно родить, сделать детдомовца монахом и успокоиться? Или родить потом ещё потому что детдомовец не считается?
3. И да, можно ли делать детдомовца монахом или это нечестно? Своих детей жалко, да и симы, хм, со стремлением к семье и романтике в монашестве будут очень страдать.
Отыгрываю этот челлендж и назрели такие вопросы:
1. Беременные освободаются от сидения в комнате очищения? То есть если несчастная беременная симка начала по официанту сердечки пускать, ей теперь тоже сутки сидеть и рожать там же?
В правилах никаких исключений для беременных не видно. Вопрос только, можно ли вынести ребенка из комнаты до того, как истечет срок заключения матери. Но я думаю, что можно - он то еще не успел нагрешить, значит и страдать не должен.
2. Что касается детей, должно ли быть 4 ребёнка вкл. усыновлённых или они не в счёт? А двойня считается как бы за одно рождение? То есть ситуация: моя симка беременна, так же у неё есть усыновлённый ребёнок и двойня. Ей можно спокойно родить, сделать детдомовца монахом и успокоиться? Или родить потом ещё потому что детдомовец не считается?
3. И да, можно ли делать детдомовца монахом или это нечестно? Своих детей жалко, да и симы, хм, со стремлением к семье и романтике в монашестве будут очень страдать.
Про детдомовцев в правилах ничего нет. Я бы поняла правила таким образом, что 4 детей должны быть собственными, и монахом делать необходимо тоже собственного. Можно же выбрать кого-нибудь из четверых с подходящим стремлением. Да и убить можно, в конце концов, тогда и страдать не будет.
Я обязательно этой семьёй хочу ещё усыновить, потому что у брата жены забрали двух детей-школьников, и теперь той семье, у которой забрали, не дают усыновлять детей. Ладно, будет дофига симят, что уж, не привыкать.
Приколола меня девочка, которая выросла из тоддлера в школьницу вся красная. В смысле не аспирейшна, а одежды: красная пижама, повседневка, спортивный, выходной платье бордовое (а бордовый можно?а розовый?),курточка, абсолютно всё красное, кроме купальника!!! Ладно если б я за викингов играла с соответствующим заданием, а так пришлось сразу в магазин ехать... На всякий случай и на подростковый возраст купила ей всё серых тонов.
Приколола меня девочка, которая выросла из тоддлера в школьницу вся красная. В смысле не аспирейшна, а одежды: красная пижама, повседневка, спортивный, выходной платье бордовое (а бордовый можно?а розовый?),курточка, абсолютно всё красное, кроме купальника!!!
Я что-то не совсем понимаю как в финале "фермера" сделать так, чтобы одна претендентка не набрасывалась на другую с побоями? Читаю чужие челленджи, и у всех вижу: фермер на свидании целуется с второй претенденткой, а первая, которая в него влюблена, спокойненько так копается в огороде, хотя сама час назад с ним целовалась. Вы ставите патч анти-ревность? Просто иным пцтём получается, что та, с которой фермер устроил первое свидание в проигрыше, ибо за время свидания она в него влюбляется и начинает лупить ту, с которой он устроил второе свидание, да и самого фермера тоже...
Я что-то не совсем понимаю как в финале "фермера" сделать так, чтобы одна претендентка не набрасывалась на другую с побоями? Читаю чужие челленджи, и у всех вижу: фермер на свидании целуется с второй претенденткой, а первая, которая в него влюблена, спокойненько так копается в огороде, хотя сама час назад с ним целовалась. Вы ставите патч анти-ревность? Просто иным пцтём получается, что та, с которой фермер устроил первое свидание в проигрыше, ибо за время свидания она в него влюбляется и начинает лупить ту, с которой он устроил второе свидание, да и самого фермера тоже...
Я не особый практический специалист по массовым влоблениям, но теоретически одни симы не должны замечать флирт других в замкнутом помещении... возможно.
У меня тут пару месяцев назад челлендж придумался. Такой... масштабненький. Нуждается в свежем взгляде со стороны, доработке и умных советах Так что я его сюда принесла
Челлендж "Полезные связи". Их было двое, и они всегда соперничали между собой. Так случилось, что, отправившись на поиски лучшей жизни, оба оказались в одном и том же городе. Каждый из них мечтал стать богатым и влиятельным человеком, завести семью - и, не в последнюю очередь, утереть нос сопернику. Но в этом городе достичь своих целей оказалось не так-то просто: нужен тяжёлый труд, удача, а самое главное - связи с нужными людьми...
Краткое описание: карьерно-денежный челлендж продолжительностью 19 недель. Вкратце - что-то вроде помеси "Принца нищих" (начинаем в очень тяжёлых условиях), апика (нужно достигать вершин карьер для снятия ограничений), "Построй город" (играем не одной семьёй и на протяжении нескольких поколений) и "Викингов".
Для прохождения челленджа необходима игра со всеми дополнениями. И калькулятор
Содержание челленджа:
Начало:
Создаём новый пустой городок, добавляем туда университеты, курорты, центр. Устанавливаем в городе очерёдность сезонов зима-весна-лето-осень.
Поскольку жители города являются немаловажной частью челленджа, надо, чтобы они были новыми, неизвестными и неожиданными. Для этого можно использовать один из следующих способов:
1) Очистка при помощи кода deleteallcharacters. После того, как город будет очищен от всех жителей, создаём в CAS случайного сима (желательно с такой фамилией, какой точно больше не появится в городке), ставим в городке пустой участок, заселяем сима туда. Вводим код разработчика (boolprop testingcheatsenabled true) и генерируем горожан и НПС через почтовый ящик (DBG - FORCE Create Townies, выбираем опции create townies и create all NPCs). После завершения процесса генерации сохраняемся, выходим с участка, выселяем сима и удаляем его нафиг. Участок тоже. И не забудьте отключить код разработчика (boolprop testingcheatsenabled false).
2) Способ, описанный здесь. Помните, что для этого вам нужно будет установить все необходимые хаки и моды перед созданием района. Генерация производится также случайным симом через почтовый ящик, своих симов горожанами вы делать не можете. При использовании этого способа необходимо будет также нажать Create Downtownies, потому что сами они при посещении центра не создадутся.
Создаём будущих участников состязания - двух одиноких симов, возраст взрослый, пол на усмотрение игрока. Внешность можете выбрать сами, можете рандомно. Стремления, знаки зодиака, вкусы - только рандомно.
Ставим в городке два одинаковых (размер неважен, но лучше не брать совсем маленькие) пустых участка. Заселяем на эти участки симов и ставим игру на паузу.
Теперь, прежде чем начать играть, обнуляем финансы участников испытания. Любым способом, будь то код familyfunds, или SimPE, или покупка предметов на все деньги и дарение их первому попавшемуся прохожему.
Итак, у нас имеется два сима с нулём на счету, находящихся на одинаковых пустых участках. Игра начинается.
Первый этап: Местные не слишком жалуют новичков. А уж бедным и безвестным здесь ловить и вовсе нечего. Если вы хотите стать частью местного сообщества, вам нужно чего-то стоить - в денежном эквиваленте. Но не пытайтесь устроиться на работу: в этом городе никого и никуда не берут "с улицы".
Цель первого этапа - выжить и произвести потомство. Вселять кого-либо и/или рожать можно, лишь имея на счету не менее 20000 наличными. Покидать участки, устраиваться на работу, продавать ранее купленные предметы искусства, заводить домашний бизнес нельзя. Всё остальное можно. Дети от инопланетян, заведённые раньше положенного, нарушением не считаются, если у сима нет награды "вызов инопланетян", то есть если его похитили случайно. Разрешено использовать любые награды стремления, кроме эликсира жизни. Подарок мистера Хамбла удаляем не распаковывая, прямо в коробочке. Вдруг там бомба или ещё что похуже?!
Симы-первопоселенцы враждуют друг с другом! Каждый из них мечтает о победе, а на войне как на войне. Если один из участников появляется на участке другого, хозяин участка может лишиться части накоплений. Кроме первых суток после заселения, когда ещё сохраняется подобие перемирия.
Начиная со вторых суток и до конца первого этапа при появлении на участке другого участника ставим игру на паузу и кидаем кубик. Выпадает нечёт - в состязании побеждает хозяин участка, выпадает чёт - побеждает гость. И в случае победы гостя хозяину придётся отдать ему половину наличных... Опять же, для передачи средств можно использовать любой удобный способ - коды, хаки вроде этого, SimPE или дарение предметов на нужную сумму.
Ни о дружбе, ни о романах между участниками и речи быть не может. Каждый за себя.
Итак, первый этап прост как пряник: копим 20000 и размножаемся. Традиционным способом, почкованием, как угодно. Можно жениться, можно не. Не забываем о двух вещах:
1) При любом добавлении нового члена семьи, будь то рождение или вселение, на счету должно быть не меньше 20000! Исключение, как было сказано выше, - результат незапланированного похищения инопланетянами.
2) Когда мы кого-то подселяем, его нужно тут же уволить с работы. Если она у него есть.
P.S. Если произошло такое - симка была на последнем триместре беременности, и тут враги сожгли родную хату какой-то гад отнял половину сбережений, и на счету осталось меньше положенной суммы, поступаем так. Вплоть до рождения изо всех сил пытаемся заработать недостающее. Если это не удаётся, семья получает штраф - наличные деньги сразу после родов вновь обнуляются.
Второй этап: Обзаведясь домом и семьёй, можно рассчитывать на более благосклонное отношение местных жителей. Некоторые из них теперь даже согласны "замолвить за вас словечко". Но расслабляться рано - ведь вы хотели не снисходительности, а уважения и почёта? И уж конечно, вы не можете позволить тому выскочке занять положение лучше вашего...
Второй этап начинается, когда дети первопоселенцев становятся подростками. С момента взросления старшего из них покидать участки разрешается, но пока только на лоты увлечений. Искать работу через компьютер или газету по-прежнему запрещено, но теперь можно соглашаться, когда работу предлагают.
Семьи по-прежнему враждуют (не общаются), но деньги друг у дружки больше не отнимают.
Что даёт достижение вершин карьер (для отдельно взятой семьи): Образование и Наука - возможность поступить в университет. Тусовка и одна из карьер Игры/Эстрада/Танцы - возможность посещать центр. Бизнес и одна из карьер Политика/Криминал - возможность открывать домашний бизнес и бизнес на общественных участках (для этого в городке ставится пустой общественный лот, покупается симом, а дальше бизнес должен при любых условиях остаться в семье). Приключения и одна из карьер Спорт/Океанология/Разведка - возможность ездить в путешествия.
Остальные карьеры дают только деньги.
Переезжать с лотов - родовых гнёзд на протяжении всего челленджа запрещено, симы могут покинуть их только ногами вперёд.
Представителем семьи считается любой сим, живущий на семейном лоте, независимо от фамилии и степени узаконенности отношений)))
Симы, закончившие университет, могут один раз в жизни (в течение первой недели после выпуска) устроиться на работу через газету.
Необходимо всегда разыгрывать карточки шансов.
Стремления и вкусы рождённым в игре симам выбираются также рандомно и не меняются на протяжении жизни.
НИКОГДА и НИКОМУ нельзя задавать вопрос "кем ты работаешь?"
Карьерные награды использовать можно!
Играем за семьи поочерёдно одинаковые промежутки времени. Длительность игровой сессии на первом этапе - от одного до трёх дней по выбору игрока, на втором - неделя (так и считать удобнее).
Связи решают всё, но есть лазейка. Настоящий талант может пробить себе дорогу! По крайней мере, если он уже чего-то достиг в этой жизни. Если вы уверены в своих силах, позвоните по объявлению в газете - возможно, вам не откажут. Альтернативы устройству на работу "по сети":
Для устройства в Науку нужен сим-знайка с игривостью не больше 3 пунктов и со всеми прокачанными навыками (включая физиологию, пожаротушение и т.д.)
Для устройства в Образование также требуется знайка, но с общительностью не менее 7 пунктов и как минимум пятью различными золотыми бейджами.
Для устройства в Тусовку нужен сим-удовольственник, сходивший на 50 первых свиданий.
Для устройства в Бизнес нужен сим-денежник с активностью не менее 7 пунктов, уже заработавший 25000 (что должно отразиться в воспоминаниях).
Для устройства в Приключения требуется сим-популярщик с активностью не менее 5 пунктов и игривостью не менее 6 пунктов, переживший как минимум два из следующих событий: быть похищенным инопланетянами, стать ростоманом, стать вервольфом, стать вампиром, стать колдуном, пережить пожар, получить лампу от гадалки, получить удар молнии, победить в драке. Свидетельством событий являются опять-таки воспоминания.
Если в семье появляются соответствующие всем условиям симы, они могут попробовать попасть на нужную работу через газету. При появлении в газете требуемой вакансии они могут записаться на собеседование. Роль собеседования выполняет опять-таки кубик: нечёт - да, чёт - нет. Симы-"таланты" могут пытаться устроиться через газету трижды за свою жизнь, но только на ту работу, требованиям которой они соответствуют. Частота попыток роли не играет - хоть все три раза в один день.
Вероятность, что все три собеседования окажутся неудачными, составляет всего двенадцать с половиной процентов. А что за жизнь без риска?
Чтобы не скучно было ждать манны небесной предложений работы, начиная с четвёртой недели челленджа симам устраиваются испытания в стиле "Викингов". Для каждой семьи кубик кидается отдельно. Если такое испытание уже выпадало этой семье раньше, кубик можно перебросить.
Делается два броска, первым выбираем группу: 1 и 2 - первая группа, 3 и 4 - вторая группа, 5 и 6 - третья группа. Вторым броском выбираем номер испытания. Перечень испытаний.
Группа 1:
1) "Забастовка ремонтников". Всю неделю симы не имеют права чинить или заменять сломавшиеся предметы, а уж тем более вызывать ремонтников-НПС. Передвигать сломанное на другое место также запрещено.
2) "Трансильвания". В городе нашествие вампиров! Если семье уже можно посещать центр, кто-то из членов семьи обязательно должен быть обращён до конца недели. Если запрет ещё актуален, семья принимает меры по защите: закупает у гадалки вампиролечин (количество порций равно количеству симов на лоте) и с заката (19:00) до рассвета (07:00) запирает дом на все замки. То есть кто остался снаружи - тот не войдёт до утра, кто внутри - тот не выйдет.
3) "Массовое сокращение". Из-за козней неприятеля все работающие симы в семье должны быть уволены до конца недели. Кто не успел достичь вершины карьеры, тот опоздал. Если уволенному симу на той же неделе предложат другую работу, соглашаться можно. Мир не без добрых людей!
4) "Озеленение". Не менее 50 клеток участка необходимо засадить огородными растениями. И ухаживать за ними, ухаживать. Взамен погибших растений необходимо сажать новые. Домик божьей коровки ставить запрещено. По окончании недели можно избавиться от излишков)))
5) "Звездопад" На этой неделе астрономы обещали нереальное множество падающих звёзд, и, конечно, симы хотят это увидеть. Все члены семьи от детей до стариков с полуночи до часу ночи еженощно должны лежать и созерцать звёздное небо. Если рабочие часы сима приходятся на это время, можно посмотреть на звездопад раньше или позже, но также не менее часа.
6) "Наёмник". Ваш противник окончательно вас достал, и вы решили его уничтожить, пусть и чужими руками. Семья платит 20000 киллеру, игрок кидает кубик. Если выпадает нечёт, нужно убить старшего из симов в семье противника (можно кодом или при помощи доп. контента). Если выпадает чёт, киллер оказывается нечестным. Мало того, что никого не убил, так ещё и решил погреть руки на вашем опрометчивом поступке. Теперь семье придётся каждую неделю вплоть до конца челленджа платить ему по 5000, чтобы ни семья противника, ни городские власти ничего не узнали...
Группа 2:
1) "Девочка слезла с рук, чтобы пойти по рукам". Симка подросткового возраста должна на протяжении недели страстно поцеловаться с как минимум пятью разными партнёрами. Если симок-подростков в семье нет, берём младшую из взрослых симок и заменяем страстные поцелуи на вуху.
2) "Кругом отравители!" Симы не пользуются холодильником на этой неделе. Для себя заказывают пиццу или китайскую еду (всех курьеров-то, поди, не подкупишь), а малышню кормят умным молочком. Вне дома есть запрещено.
3) "Творческий бум". Все члены семьи должны до конца недели прокачать творчество до максимума (кроме тех, кто на этой неделе рождается или умирает).
4) "Сглаз или порча". Кто-то из членов семьи - один или несколько, на усмотрение игрока - на протяжении недели должен пережить следующие события: сжечь еду, быть покусанным пчёлами, побывать на неудачной вечеринке, провести плохое свидание, развести дома тараканов и самостоятельно их потоптать/потравить и выбросить, проиграть в драке. К концу недели порча выдыхается))
5) "Двухсотлетний человек". На этой неделе нужно собрать и активировать серво, который вплоть до конца челленджа будет занимать место на лоте и путаться под ногами верно служить семье.
6) "Мы купили зоопарк". Необходимо завести: птичку, хомячка, рыбок, кошку, собаку. И следить, чтобы до конца недели никто не сдох, а кошка и собака ещё и выучили хотя бы по две команды.
Группа 3:
1) "Джек-пот". Самый молодой из взрослых симов в семье может один раз на этой неделе устроиться на работу через газету (но не обязан; возможно, у него уже есть хорошая работа?)
2) "Ноль эмоций". На этой неделе симы из всех социальных взаимодействий могут использовать только "поприветствовать", "поговорить" и "попрощаться". Никаких игр друг с другом, шуток, обнимашек и всего прочего! Впрочем, можно учить и воспитывать детей (малышей и школьников), а с младенцами можно даже и поиграть, но не чаще одного раза в сутки. Для полноты картины можно ещё удалить всем симам волосы и брови, и будет семейство Наблюдателей)))
3) "Кладоискатели". Симы в семье должны рыть землю до победного - то есть пока не выкопают сундук c драгоценностями. Всё, вырытое до сундука, нужно не прятать в карманах, а разложить по лоту. По окончании недели можно продать что-то или даже всё.
4) "Кризис среднего возраста". Старший из взрослых симов в семье понимает, что жизнь проходит мимо, а он так и не оторвался по полной. Надо наверстать! Необходимо сменить имидж симу на более молодёжный и отвязный, устроить не менее трёх вечеринок, в которых будет задействован бар, пульт ди-джея, кальян и джакузи, а также завести любовницу/любовника (в зависимости от пола и предпочтений сима). Если речь идёт о симке, она может также экспериментировать с макияжем и обвешиваться украшениями. Если о симе - пусть купит самую крутую машину или даже вертолёт (если место на лоте позволяет). Как бонус можно ещё и попробовать наркотики (сок из башмака).
5) "Благородный и древнейший дом", или "Звёздная болезнь". Симы из семьи возомнили себя лучшими из лучших и ведут себя соответственно. Участок нужно по максимуму облагородить (красивая ограда, сад и т.п.), дом сделать максимально похожим на особняк. Обязательно нанять дворецкого. Сами симы не должны ни готовить, ни убирать. Все, кто учится в школе, должны поступить в частную - нечего детям учиться со всяким плебсом. Если на неделе кто-то рождается, необходимо дать ему вычурное и выпендрёжное имя. Если кто-то выходит замуж/женится, партнёр при вопросе о финансах должен отвечать "много" (три зелёных козявочки). Внешность симов тоже нужно привести в максимальное соответствие с их представлениями о своём статусе. Оптимальный вариант - деловые костюмы для мужчин и строгие платья для женщин. Также соблюдается династийное ограничение "аристократическое самообладание".
6) "Сумасшедший учёный". Взрослый сим мужского пола за эту неделю должен: максимально развить увлечение наукой; хотя бы по одному разу воспользоваться всеми наградами стремления, кроме умного молочка, сферы "снова-здорово", кормушки для питомцев и эликсира жизни; купить дорогой телескоп и ежевечерне созерцать в него звёздное небо минимум по два часа.
Итоги:
Испытание заканчивается, когда в городе наступает 20 неделя.
Если семья сняла все карьерные ограничения, она победила. Если всех не снял никто, или, о чудо, все ограничения сняты обеими семьями, то побеждает семья с наибольшим количеством денег (не наличных, а тех, что видны при взгляде из района).
1. Может быть определить четкое число "поселенцев"?
2. Что-то мне эта передача денег заморочной кажется. Тем более, через СимПЕ. У меня симы по часу грузятся. Пока загрузились, играть перехотела. Тем более, пока непонятно, ЧТО отнимать.
3. Т.е., откуда деньги, Зин?
Чем и как симы могут зарабатывать? Рыть клады, рисовать, работать на станках?
Подарки за свидания?
4. Какие предметы (цена, комфорт и т.д.) можно приобретать? Тоже надо бы для всех одинаковые параметры установить.
1. Можно. Я просто играла восемью, потому что думала, что не все выживут))) А вообще-то думаю, что это много. А два, наверное, всё-таки мало. Предложения по конкретной цифре?
2. Мне через симпу удобно было, но у меня и игра грузится минуты три))) Тогда всё-таки лучше, наверное, дать всем фамилии латиницей и использовать код familyfunds. Из игры не выходя.
Без отъёма денег первый этап теряет половину экшена!)))
3. В моей версии - можно всё. Я как раз разными симами пробовала разные варианты (клады, свидания, рыбалка, огород, денежные деревья, поделки на станках, предметы искусства и т.п.) в различных сочетаниях. А так, конечно, можно ограничить, если есть желание усложнить симам жизнь) Главное - кладоискательство не запрещать, вот тогда точно с выживанием трудности начнутся))
4. По идее - любые. По факту изначально получались самые дешёвые, чтобы только не скопытиться, а дальше - кто во что горазд. А какие есть мысли по созданию ограничений на покупку/использование предметов?
3. В моей версии - можно всё. Я как раз разными симами пробовала разные варианты (клады, свидания, рыбалка, огород, денежные деревья, поделки на станках, предметы искусства и т.п.) в различных сочетаниях. А так, конечно, можно ограничить, если есть желание усложнить симам жизнь) Главное - кладоискательство не запрещать, вот тогда точно с выживанием трудности начнутся))
Денег, правда, там немного, и упахиваются симы быстро, зато какой антураж!
4. Мне просто интересно: это отдается на откуп игрока? Можно спать на дешевом и некомфортном и быстро уставать. Можно потратиться на кровать, но быстро высыпаться и больше делать.
29715000, очень интересная идея. У меня, правда, с креативными названиями всегда туговато - может другой кто пособит.
Я бы играла 2-4 семьями. Две семьи вообще интересно - можно Монтекки с Капулетти сделать.
Что касается отъема денег, то, поскольку код часто глючит, могу предложить обойтись подарками врагу. Т.е. отъем будет только в одну сторону. Пришел сосед - бросаешь кубик. В случае благоприятного исхода - ничего, в случае неблагоприятного даришь ему предметов стоимостью примерно половина сбережений. Когда играешь за соседа, продаешь предметы из кармана и радуешься.
А можно вообще не кубик: вражда, так вражда - можно с ним подраться. Если победишь - хорошо, если проиграешь - платишь выкуп... ммм... только в этом случае сосед будет чересчур часто на участок заходить газеты тырить и бак переворачивать, а это уже другой челлендж.
В случае благоприятного исхода - ничего, в случае неблагоприятного даришь ему предметов стоимостью примерно половина сбережений.
А можно вообще не кубик: вражда, так вражда - можно с ним подраться.
Согласна, я вот тоже думала про троих. Хотя идея про Монтекки-Капулетти тоже богатая, конечно Противостояние двух родов, спешите увидеть на ваших экранах))) И в финале последних наследников (какое там будет поколение? четвёртое примерно или пятое?) свести, а потом убить поженить и объединить капиталы)))
Вау, антураж действительно классный. Золотоискатели)) Я, собственно, про немаксисовские штучки не думала, поскольку сама в них не большой знаток. Предполагала обходиться без доп. контента/хаков/модов/читов, и без каких-либо кодов за исключением случаев, когда это оговорено правилами. Но, пожалуй, можно и с доп. контентом. Но только таким, чтобы не давал преимуществ перед игроками, использующими только максис. Говоришь, денег мало, а упахиваются быстро? Этта хорошо
Что касается отъема денег, то, поскольку код часто глючит, могу предложить обойтись подарками врагу. Т.е. отъем будет только в одну сторону. Пришел сосед - бросаешь кубик. В случае благоприятного исхода - ничего, в случае неблагоприятного даришь ему предметов стоимостью примерно половина сбережений. Когда играешь за соседа, продаешь предметы из кармана и радуешься.
А можно вообще не кубик: вражда, так вражда - можно с ним подраться. Если победишь - хорошо, если проиграешь - платишь выкуп... ммм... только в этом случае сосед будет чересчур часто на участок заходить газеты тырить и бак переворачивать, а это уже другой челлендж.
Таис, во! Я же с этого и начинала! В первоначальной версии правил на проходящего мимо соседа следовало наброситься с кулаками, и кто победил, того и тапки))) Но, к сожалению, сама не додумалась до того очевидного, к чему это приведёт. Помогла практика))) Внезапно )) выяснилось, что враги ходят мимо домов друг друга гораздо чаще, чем любовники и лучшие друзья. И в любое время дня и ночи. И вскоре ни на что, кроме драк, времени ни у кого не остаётся))))
Про подарки тема, да. Если код глючит, а в симпу ходить долго. (Нет ли ещё каких простых способов перераспределения средств?) И тогда, конечно, придётся соседей всё-таки привечать слегка, чтобы поддерживать отношения на подаркопринимаемом уровне))) А то ж с нулевым уровнем отношений тоже далеко не все и не всегда берут)))