Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 68

Тема: Outlook Express: решение проблемы, вопросы и ответы

  1. #1
    Flash
    Гость

    Внимание Outlook Express: решение проблемы, вопросы и ответы

    Чето я никак не въеду как через Outlook express почту получить.

  2. #2
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

    Сообщение

    Не на всех, обычно настройки есть на сайте провайдера, или на сайте где у тебя бесплатная почта.

    ------------------
    Скины Русских и Зарубежных Звёзд

  3. #3
    Simcat
    Гость

    Несчастье ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!

    Добрый (день,утро,ночь....)
    Спасибо что ты решил мне помочь...
    У меня проблемма с почтой...
    Она заключается в том что когда я захожу в неё (OUTLOOCK EXPRESS
    Пишит...
    Узел POP3 не найден. Проверьте введённое имя сервера.Учётная запись:'POP3',Протокол:POP3,Порт :110,Защита(SSL):Нет,Ошибка сокета:11001,номер ошибки:0x800CCC0D

    Воть...
    Я не могу...
    (посылать могу а получать нет......
    Я здохну......
    а!..........

  4. #4
    WEREWOLF
    Гость
    Simcat
    Проверь настроки-скорее всего ты просто не правильно ввела адрес. Если до этог все было нормально, то это временные проблемы с сервером.

  5. #5
    Группа удаления
    Регистрация
    12.11.2002
    Сообщений
    124
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Simcat
    А у тебя такая фигня с этой почтой была до этого?
    проверь настройки POP3 сервера , скорее всего адрес неправильный.

  6. #6
    Модератор
    Лучший модератор раздела "Информационные Технологии" 2010
      "Мистер форума" Осень 2006, Лучший модератор раздела "Информационные Технологии" 2007, Лучший модератор раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для Speed
    Регистрация
    30.01.2002
    Адрес
    in the Network
    Сообщений
    1,463
    Спасибо
    я - 19; мне - 105
    Simcat
    Вот пример как надо заполнять.
    pop.yandex.ru
    smtp.yandex.ru

  7. #7
    Старожил Аватар для Annie
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    190
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Вот, прочти, что на newmail'е пишут по этому поводу:

    меня не принимается или не отправляется почта из почтовой программы. Как мне правильно настроить мою почтовую программу?

    1. Убедитесь, что Вы правильно настроили почтовую программу. Для этого выполните следующие действия:
    - В качестве сервера входящей почты (POP3 сервера) укажите pop.newmail.ru;
    - В качестве сервера исходящей почты (SMTP сервера) укажите smtp.newmail.ru;
    - В качестве логина(учетной записи) для сервера входящей почты укажите Ваш полный e-mail адрес, например petya1234@nm.ru (если Вы укажите просто petya1234, то у Вас не получится соединиться с сервером!);
    - В качестве пароля для авторизации на сервере входящей почты укажите Ваш пароль;
    - Включите авторизацию на SMTP (обязательно!);
    - Укажите в качестве логина (учетной записи) для сервера исходящей почты Ваш полный e-mail адрес, например petya1234@nm.ru (если Вы укажите просто petya1234, то у Вас не получится соедениться с сервером!);
    - В качестве пароля для исходящей почты укажите Ваш пароль.

    2. Если все-равно почта не принимается или не отправляется, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт. Для этого выполните следующие действия:
    - Если Вы подключаетесь к Интернету через прокси-сервер или через локальную сеть, то задайте администратору прокси-сервера (или администратору локальной сети) следующий вопрос: "Есть ли у меня доступ к 25 и 110 порту?";
    - Если Вы подключаетесь к Интернету через модем, то задайте Вашему провайдеру вопрос: "Если ли у меня доступ к 25 и 110 порту?";
    - Если у Вас установлена операционная система Windows-XP, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт;
    - Если Вы не можете выполнить первые 3 пункта, то для самостоятельной проверки возможности принимать почту выполните следующие действия:
    --- Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
    --- Нажмите кнопку "Пуск";
    --- Нажмите "Выполнить";
    --- Введите telnet pop.newmail.ru 110 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись +OK, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ - используйте наш веб интерфейс http://www.newmail.ru.
    - Если Вы не можете выполнить первые 3 пункта, то для самостоятельной проверки возможности отправлять почту выполните следующие действия:
    --- Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
    --- Нажмите кнопку "Пуск";
    --- Нажмите "Выполнить";
    --- Введите telnet smtp.newmail.ru 25 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись 220 flock1.newmail.ru ESMTP, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ - используйте наш веб-интерфейс http://www.newmail.ru.

    3. Описание ошибок.
    - Если Outlook Express выдает ошибку "Ошибка сокета", то, скорее всего, проблема в брандмауэре (см. п.2.)
    - Если при приеме (при отправке) почты появляется окно с требованием указать логин и пароль, то Вы ошиблись выполняя п.1.
    - Если при отправке почты выдается ошибка "Sorry you have reached maximum messages in a hour", значит Вы ошиблись выполняя п.1. - Любые другие ошибки при приеме или при отправлении почты, скорее всего, появляются при неправильном выполнении пп. 1 и 2.

  8. #8
    Simcat
    Гость
    ANNI СПАСИБО....но куда надо вписывать это всё!!!....где находятся настройки....!?

  9. #9
    WEREWOLF
    Гость
    Simcat
    У тебя какое мыло? В меню-Tools>>Accounts. Выбираешь свой аккаунт и жмешь Propetries. На закладке Servers есть 2 строчки-POP3 и SMTP. Со вторым у тебя все в порядке, раз ты отправляешь почту, а в первом должно быть написано, скорее всего, pop.abc.ru, если у тебя мыло simcat@abc.ru(abc может быть yandex, nm...) Хотя вполне возможно, что надо вписать что-то другое.

  10. #10
    Simcat
    Гость
    у меня русская почта.......тоесть TOOLS-ACCOUNTS нету там!

  11. #11
    Группа удаления Аватар для Dron
    Регистрация
    07.04.2003
    Сообщений
    156
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Simcat
    Сервис --> Учетные Записи --> Почта -->
    Выбираешь почтовый аккаунт и нахимаешь "свойства"
    там и настраиваешь соединение .

  12. #12
    Макс
    Гость

    Внимание Outlook Express

    Outlook Express перестал открывать ссылки в письмах. как мне это исправит помогите мне.

  13. #13
    Старожил Аватар для Vaulter
    Регистрация
    30.12.2002
    Адрес
    бункер
    Сообщений
    196
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Макс
    можа поменялся вид представления письма на обычный текст?
    есть два: об. текст и HTML

  14. #14
    Shah
    Гость

    Разговор Smile Brush:вставка смайликов в письма (для Outlook)

    Smile Brush 1.0



    При подготовке письма нажимаем клавишу F9 (установлена по умолчанию, можно установить другую через "Настройки"), выскакивает окно с сотнями смайлов, выбираем любой, фиксируем курсор и всё. Смайл ставится в том месте, где находится курсор "мыши". Пограмма работает с Outlook и Outlook Express, а может, по возможности (как утверждают разработчики программы), работать и с другими почтовыми клиентами, поддерживающими HTML - формат.

    Сайт программы: http://www.hotrex.com/sb_index.htm оттуда и скачиваем (Размер - 1,2 мб).

    Скрытый контент. Наслаждайтесь просмотром!
    Регистрационный номер: 0009ZEDY6MRPWHU1XRY

  15. #15
    Старожил Аватар для old_rat
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    дома
    Сообщений
    65
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •