Чето я никак не въеду как через Outlook express почту получить.
Чето я никак не въеду как через Outlook express почту получить.
Не на всех, обычно настройки есть на сайте провайдера, или на сайте где у тебя бесплатная почта.
------------------
Скины Русских и Зарубежных Звёзд
Добрый (день,утро,ночь....)
Спасибо что ты решил мне помочь...
У меня проблемма с почтой...
Она заключается в том что когда я захожу в неё (OUTLOOCK EXPRESS
Пишит...
Узел POP3 не найден. Проверьте введённое имя сервера.Учётная запись:'POP3',Протокол:POP3,Порт :110,Защита(SSL):Нет,Ошибка сокета:11001,номер ошибки:0x800CCC0D
Воть...
Я не могу...
(посылать могу а получать нет......
Я здохну......
а!..........
Simcat
Проверь настроки-скорее всего ты просто не правильно ввела адрес. Если до этог все было нормально, то это временные проблемы с сервером.
Simcat
А у тебя такая фигня с этой почтой была до этого?
проверь настройки POP3 сервера , скорее всего адрес неправильный.
Simcat
Вот пример как надо заполнять.
pop.yandex.ru
smtp.yandex.ru
Вот, прочти, что на newmail'е пишут по этому поводу:
меня не принимается или не отправляется почта из почтовой программы. Как мне правильно настроить мою почтовую программу?
1. Убедитесь, что Вы правильно настроили почтовую программу. Для этого выполните следующие действия:
- В качестве сервера входящей почты (POP3 сервера) укажите pop.newmail.ru;
- В качестве сервера исходящей почты (SMTP сервера) укажите smtp.newmail.ru;
- В качестве логина(учетной записи) для сервера входящей почты укажите Ваш полный e-mail адрес, например petya1234@nm.ru (если Вы укажите просто petya1234, то у Вас не получится соединиться с сервером!);
- В качестве пароля для авторизации на сервере входящей почты укажите Ваш пароль;
- Включите авторизацию на SMTP (обязательно!);
- Укажите в качестве логина (учетной записи) для сервера исходящей почты Ваш полный e-mail адрес, например petya1234@nm.ru (если Вы укажите просто petya1234, то у Вас не получится соедениться с сервером!);
- В качестве пароля для исходящей почты укажите Ваш пароль.
2. Если все-равно почта не принимается или не отправляется, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт. Для этого выполните следующие действия:
- Если Вы подключаетесь к Интернету через прокси-сервер или через локальную сеть, то задайте администратору прокси-сервера (или администратору локальной сети) следующий вопрос: "Есть ли у меня доступ к 25 и 110 порту?";
- Если Вы подключаетесь к Интернету через модем, то задайте Вашему провайдеру вопрос: "Если ли у меня доступ к 25 и 110 порту?";
- Если у Вас установлена операционная система Windows-XP, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт;
- Если Вы не можете выполнить первые 3 пункта, то для самостоятельной проверки возможности принимать почту выполните следующие действия:
--- Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet pop.newmail.ru 110 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись +OK, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ - используйте наш веб интерфейс http://www.newmail.ru.
- Если Вы не можете выполнить первые 3 пункта, то для самостоятельной проверки возможности отправлять почту выполните следующие действия:
--- Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet smtp.newmail.ru 25 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись 220 flock1.newmail.ru ESMTP, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ - используйте наш веб-интерфейс http://www.newmail.ru.
3. Описание ошибок.
- Если Outlook Express выдает ошибку "Ошибка сокета", то, скорее всего, проблема в брандмауэре (см. п.2.)
- Если при приеме (при отправке) почты появляется окно с требованием указать логин и пароль, то Вы ошиблись выполняя п.1.
- Если при отправке почты выдается ошибка "Sorry you have reached maximum messages in a hour", значит Вы ошиблись выполняя п.1. - Любые другие ошибки при приеме или при отправлении почты, скорее всего, появляются при неправильном выполнении пп. 1 и 2.
ANNI СПАСИБО....но куда надо вписывать это всё!!!....где находятся настройки....!?
Simcat
У тебя какое мыло? В меню-Tools>>Accounts. Выбираешь свой аккаунт и жмешь Propetries. На закладке Servers есть 2 строчки-POP3 и SMTP. Со вторым у тебя все в порядке, раз ты отправляешь почту, а в первом должно быть написано, скорее всего, pop.abc.ru, если у тебя мыло simcat@abc.ru(abc может быть yandex, nm...) Хотя вполне возможно, что надо вписать что-то другое.
у меня русская почта.......тоесть TOOLS-ACCOUNTS нету там!
Simcat
Сервис --> Учетные Записи --> Почта -->
Выбираешь почтовый аккаунт и нахимаешь "свойства"
там и настраиваешь соединение .
Outlook Express перестал открывать ссылки в письмах. как мне это исправит помогите мне.
Макс
можа поменялся вид представления письма на обычный текст?
есть два: об. текст и HTML
Smile Brush 1.0
При подготовке письма нажимаем клавишу F9 (установлена по умолчанию, можно установить другую через "Настройки"), выскакивает окно с сотнями смайлов, выбираем любой, фиксируем курсор и всё. Смайл ставится в том месте, где находится курсор "мыши". Пограмма работает с Outlook и Outlook Express, а может, по возможности (как утверждают разработчики программы), работать и с другими почтовыми клиентами, поддерживающими HTML - формат.
Сайт программы: http://www.hotrex.com/sb_index.htm оттуда и скачиваем (Размер - 1,2 мб).
Скрытый контент. Наслаждайтесь просмотром!Регистрационный номер: 0009ZEDY6MRPWHU1XRY
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |