Как вы считаете, чем эти профессии отличаются от других. Какими особыми качествами нужно обладать, чтобы успешно работать в данном направлении?
Как вы считаете, чем эти профессии отличаются от других. Какими особыми качествами нужно обладать, чтобы успешно работать в данном направлении?
Ну естественно, это подвешенный язык. Но сразу хочется отметить, что умение свободно говорить с клиентом приходит с опытом: у кого-то тяжелее, у кого-то легче, но оно приходит. Постоянное общение с людьми в любом случае ведёт к раскрепощению, так что это дело наживное.
Плюс умение аккуратно и опрятно выглядеть - это также немаловажный фактор, на который обращается внимание клиентом.
Из врождённых же качеств надо отметить красоту (учёными доказано, что красивым людям легче жить: к ним тянутся; соответственно, человек потянется к ), а также фактор, пожалуй, самый сильный - харизматичность.
Для различных экстренных служб особенно нужны и важны стальные нервы, остальные факторы отходят на второй план или же вообще исчезают.
Что то вспомнилось:
Палач не знает роздыху -
А какже, черт возьми:
работа то на воздухе,
работа то с людьми...
А если это психолог! Тут не подвешенный язык нужен, а умение слушать.Сообщение от Arrs
Здесь с тобой согласна. Но это касается любой профессии.Плюс умение аккуратно и опрятно выглядеть - это также немаловажный фактор
Ну не знаю как насчет красоты. Ведь каждый видит ее по-своему. А вот харизматичность! Это да, безусловноИз врождённых же качеств надо отметить красоту (учёными доказано, что красивым людям легче жить: к ним тянутся; соответственно, человек потянется к ), а также фактор, пожалуй, самый сильный - харизматичность.
Да, согласен, конечно, упустил. Умение слушать и умение услышать человека играет огромную роль в таких профессиях.Сообщение от Nadine
Но вообще эти профессии - очень и очень разноплановые, и разные факторы играют разное значение в тех или иных профессиях.
Вот, например, то же умение хорошо выглядеть и внешность абсолютно не важны в "телефонных" профессиях: ну, там психологическая помощь по телефону, просто службы 01, 02, 03 и т.п.
Мне кажется, что стальные нервы нужны не только работникам экстренных служб. Ведь люди разные попадаются, частенько нужно обладать терпением, чтобы работать с ними.Для различных экстренных служб особенно нужны и важны стальные нервы, остальные факторы отходят на второй план или же вообще исчезают.
You are the shaper of your own destiny
Конечно. Например, "болезнь" некоторых кондукторов, т.е. их озлобленность, часто является следствием постоянного общения с людьми, очень часто - неприятного.Сообщение от Magnolia
Но я имел в виду то, что этим людям (работникам экстренных служб) стальные нервы нужны особенно: ведь от них порой могут зависеть жизни...
Хочу добавить. Говорят, что клиент всегда прав. Согласна. Но подчас самим работникам (допустим, продавцам) бывает довольно тяжело, так как некоторые клиенты бывают уж очень капризными. Нужно быть очень терпеливыми, чтобы не нахамить им.Конечно. Например, "болезнь" некоторых кондукторов, т.е. их озлобленность, часто является следствием постоянного общения с людьми, очень часто - неприятного.
You are the shaper of your own destiny
Не знаю, как вам, мужчинам, но женщине всегда хочется выглядеть на все сто, какая бы профессия ни была. Ведь на работе тоже есть люди. Я, например, не люблю, когда человек одет неряшливо. Это касается обоих половСообщение от Arrs
терпение и еще раз терпение. "Клиенты" бывают разные и со всеми надо быть вежливым и культурным. А так же на общении с клиентами не должны сказываться настроение, личные и другие проблемы сотрудника.
ну и многое вышеперечисленное тоже
Самое главное - то, чего не увидишь глазами... (с) "Маленький принц"
Magnolia, как я с вами согласна. Иногда особенно вредных клиентов так и тянет послать далеко и надолго, но нельзя
Я, когда начинала работать пила валерьянку, настолько мне было тяжело. Но сейчас уже нормально, пообвыклась
Не терпение нужно, а стрессоустойчивость, то бишь легкий пофигизм присутствовать должен обязательно.
Иначе любой "капризуля" доведет тебя с полтычка.
И еще - нужно любить людей. Иначе никак.
Терпения нужно так много, что просто страшно представить. Я работала с клиентами в такой области, которую плохо знает потребитель, но тем не менее мне постоянно пытались доказать, что они разбираются лучше. Так что без терпения вообще нельзя с людьми работать. Так же пригодится способность мгновенного реагирования, т.к. ситуации, требующие мгновенной реакции, и сверхскоростной "соображалки", возникают постоянно.
Для того, чтобы работать с людьм надо не много - любить людей. Если люди не интересны, достали и регулярно чувствуешь приступы мизантропии, то лучше поискать себе другое призвание)
Имхо, надо еще быть хорошим психологом и все - таки с рождения иметь какие-то предпосылки к такой работе. Сужу по моей маникюрше: она часто рассказывает, как приходят дамочки после ссор с мужьями/любовниками и весь свой гнев вымещают на ней. Итог: после маникюра+разговора уходят довольные и спокойные. Я бы не выдержала-ответила, а она нет, молодец. Что касается врожденной предрасположенности к такой работе - вот я не представляю, чтобы я с чьими-то ногами возилась (это я про педикюр) - не у всех же они не то, чтобы идеальные, а даже прост нормальные. Надо иметь какое-то заниженное чувство брезгливости что ли.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |