• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Если бы я делал(а) продолжение "The Sims 2", то...

  • Автор темы Автор темы Tatalia
  • Дата начала Дата начала

Tatalia

Участник
Вы когда нибудь мечтали о том что хотели бы увидеть в следующих симах? Я да, и вот недавно мечталось мне о третих симах, и вот что получилось.
Если б я "был султан", т.е. разработчик 3 симов, то действие у меня бы происходило в прошлом, название было что-то вроде "Пилигримы".
Имеются профессии фермера, скотовода, лесника-охотника, ткача, портного, горшечника, врача, ведьмы-знахарки, трактирщика, шерифа и т.п.
Дома можно выучить до трети уровня каждого профессионального умения (в деревне все худо-бедно должны уметь себя обеспечивать), чтобы учиться дальше нужно идти в ученики к уже состоявшемуся профессионалу. Так же только "в людях" можно получать особые предметы - скажем у фермера это может быть календарь с указанием что именно делать сегодня чтобы получить максимальный урожай, у скотовода - ковбойская шляпа в которой ухаживать за скотом легко и просто - коровы и овцы послушны и здоровы, у ведьмы - вообще домовой выполняющий работу по дому.

Детей будет принимать знахарка либо врач - если их не звать мать и ребенок имеют вероятность погибнуть. (Кстати, врача и ведьму я бы сделала конкурентными профессиями, по умолчанию ненавидящими друг-друга :) ) Наконец-то детей стали бы кормить грудью, а из бутылки, только если корова есть.
Опять же, неплохо было бы сделать осмысленными обучение младенцев ходить-говорить: при обучении горшку младенец получал бы 3 балла чистоты, ходить - 3 балла активности, говорить - 3 балла обаяния.

Младшие дети смогут присматривать за младенцами, старших детей можно отдавать в школу, а можно в ученики к профессионалам - и деньги родителям, и опыт детям на будущее.

Можно было бы очень классно отыграть быт: деревянный сортир во дворе, и вместо унитазов ночные горшки , которые нечистоплотные симы получат возможность выплескивать в окно :)
Кстати, окна должны быть открывающимеся - грабителям и ухажерам хозяйских дочек лазать в окна, а хозяйским сынкам из окон ;)

Далее, строительство я бы реализовала тоже по другому - в режиме строительства строишь дом, а потом смотришь ролик (как сейчас свадебный) как твои симы его сами строят, навешивают окна и двери, красят - мммм, мечта!

Животным тоже нашлось бы дело - нет собаки, не поохотишься, да и домик обнесут как пить дать, а лиса кур подавит, без кошек мыши перетаскаю еду из буфета и зерно из амбара, крысы могут принести чуму.

В общем стоило только начать, и идеи посыпались, теперь даже Петсов ждать не охота (что благо конечно). Зачем сюда написала? Просто захотелось с вами поделиться.
Эх, если б я был султан! А вы бы хотели таких Симов-поселенцев?
 
Симс 2 .Лив ин Рашен.
Скажем, будут эти хрущёвы, если вам ваших симов не жалко...Ещё я бы добавила пару новых карьер - дворник, маньяк(!),охотник, и.т.п. Симы ведут себя более человечно, так как бы я (если это возможно) запретила все коды на деньги. А то наколдуете денег и будете как миллионеры жить.НЕТ! Код запрещён, вы живёте по русски.Никаких доставок пиццы и всего прочего!Хотите жрать - извольте сходить в магазин. Также запрещены домработницы и садовники. В общем получится "Симс 2.Экстрим Лайф." Вот так.
Другое дело - лив ин древний рашен.
Живёте в избах, работаете крестьянами.Окучиваете огород и.т.д. Есть возможность поработать слугой, певицей оперной...И даже царём...Вот так вот.В общем древняя русь как она есть.Фишка - время от времени случаются войны.В них учавствуют все.От мала до велика.А вот КАК, я пока не придумала.
 
Siberia написал(а):
Код запрещён, вы живёте по русски.Никаких доставок пиццы и всего прочего!Хотите жрать - извольте сходить в магазин. Также запрещены домработницы и садовники.

:eek:. А, что ты считаешь, что в России нигде нет доставки пиццы? Ни у кого нет домработницы и садовника?? Это интересно:D.
Твоё предположение, не "Лив ин Рашен", а "Лив в деревне".

Я бы сделала много-много возможностей строительства :rolleyes:.
Хочу, чтобы можно было гулять по целому городу, а не по отдельным участкам:(, чтобы можно было ходить в гости, жить в квартирах, снимать квартиру:), ходить на работу (сделать такую опцию на выбор: когда хочешь сам идёшь и управляешь на работе симом, а когда лень:), то игра сама за тебя это сделает, ну как сейчас:)). Ой, да много идей.
Но всё равно, реальную жизнь же туда не впихнёшь?:D
 
Anne_G написал(а):
ходить на работу (сделать такую опцию на выбор: когда хочешь сам идёшь и управляешь на работе симом, а когда лень:), то игра сама за тебя это сделает, ну как сейчас:)).

Вот я бы тоже это сделала, и еще плюсом управлять детьми и тинами в школе (ну там первая школьная любовь, плохое поведение на уроках и т.п. как в жизни.) Но, думаю, навряд ли сделают.
 
Ой, если говорить о третьих симах... Много, очень много всякого можно намечтать.
Например, я не сделаю потрясающего открытия, если скажу о том, что подавляющее большинство людей продолжает и по сей день играть в "Симс" только потому, что туда можно добавлять собственные объекты, скины, всячески изменять поведение персонажей, и т.п. Отсюда вывод: нужно дать больше возможностей для модификации всего этого, включенных в саму игру изначально, а не через поделки "третьх лиц".

Нужно, чтобы в третьей части игры можно было генерировать персонажей с асимметричным строением лица и тела. Точно так же, как в игру должна быть встроена программа типа "Home Crafter", или как там ее, которая позволяет самому создавать полы и обои. Только распространяться ее действие должно также и на обивку кресел и диванов; позволять выбирать произвольные текстуры для различной мебели и сантехники (ну хочу я унитаз в цветочек, а платяной шкаф - в синий горошек! ;)), и т.п.
Неплохо бы, чтобы была возможность работы также с мешами и их анимацией путем последовательного смещения частей тела. Т.е. взял ногу, потянул в сторону - сделал кадр, еще потянул - еще сделал... А потом воспроизводишь движение целиком. Чтобы сим мог в кресло не садиться, а вальяжно в нем разваливаться, закинув одну ногу на подлокотник, например. Главное здесь - простота реализации подобных штучек, чтобы не приходилось заморачиваться с десятком подсобных программ. Для создателей сериалов это было бы просто ни с чем не сравнимым подспорьем!

ПОГОДА - вот еще один мой "пунктик"! Странно, что до сих пор не реализовали последовательную смену времен года. И чтобы в зависимости от сезона у симов появлялись естественные действия, типа "смести листья с садовой дорожки" или "расчистить подъезд к гаражу, занесенный снегом".

Хочу, чтобы можно было купаться в естественных водоемах! Сколько можно плавать только в бассейне? Вон, технология "Active Worlds" давным-давно реализовала возможность создания целых миров с красивейшей графикой, которые легко воспроизводят все природные эффекты и ландшафты, не вызывая особой загруженности компьютера. Никогда не поверю, что так сложно сделать возможность нырять зимой в просверленную в сковавшем реку льду прорубь, а летом - плавно заходить в воду по песчаному дну пляжа.

Утренний туман здорово бы прибавил красоты пейзажу. Равно как и живущие своей жизнью бабочки, порхающие над травой, и птицы, сидящие на деревьях. Пусть с ними и нельзя было бы никак взаимодействовать, но это добавляло бы жизни в совершенно застывший мир! Вспоминаются сразу "Settlers 4" с их красотами, опять же совершенно не требовательная к ресурсам компа!

Свободное перемещение между участками и возможность управлять симом на работе (или сименком - в школе) уже упоминали. Да, без этого игра кажется уж слишком ограниченной, не дающей никакой свободы игроку. И нафиг нам нужны красивости района, если любоваться ими в полной мере можно только в режиме "карты"? Нет уж, пусть все будет красиво и в режиме нахождения на участке! И радуги, и заходы-восходы, и все остальное!

Хотелось бы уже иметь возможность строить небоскребы. Несмотря на то, что я вообще предпочитаю одноэтажные дома, но иногда хотелось бы создать что-то такое "декоративное", чтобы можно было смоделировать, скажем, улицу Нью-Йорка, не прибегая к помощи Фотошопа.


А сама идея игры... Думаю, тут все должно остаться неизменным, но поведение персонажей должно стать еще более похожим на поведение реальных людей (в том числе - за счет возможности изменения анимации пользователем, о чем я уже упомянул выше), ну и графика, конечно, должна преодолеть очередной барьер.
Хочу, чтобы мои симы могли уезжать за город и охотиться в лесу, собирать ягоды там грибы и ягоды; чтобы отцы и матери беспокоились о детях, а те, в свою очередь, могли после школы задержаться в гостях у приятелей. Хочу строить подземные лабиринты и поднебесные замки, а на реках создавать водопады и пороги. Хочу, чтобы купленные вещи не "валились с неба", а привозились грузчиками после короткого телефонного разговора... Хочу нормальное постепенное взросление каждый год. Ладно с внешностью, но чтобы было хотя бы постепенное изменение роста, а не как в "лицеевской" песенке: "Если хочешь - это так просто: раз! - и завтра ты станешь взрослой!"

Ой, много чего хочу :) Хотя играть-то нормально не буду, но хочется, чтобы была возможность модуляции самых разных жизненных ситуаций и эмоций персонажей. Иначе скучно :(

P.S. Да, и пора бы уже обратить взор на ближайших конкурентов - "Singles 2". Если там "Ву-Ху" показано в достаточно "естественном варианте, пусть и без порнографии, так почему бы не перенести немного этой естественности в "Симов"? :rolleyes: С возможностью выбора этого в настройках. Хотя я понимаю, что рейтинг стремятся держать на уровне максимальной доступности детям, но ведь объятия и поцелуи, лежа на кровати - тоже далеко не образец целомудрия... ;)
 
Обидно...Все, что я хотела написать, уже написали до меня. Ну и ладно. Итак:
- Фигура и рост. Об этом уже все мечтают, а то лицо меняется, а тело почти нет. Да и что это за три типа фигуры? Качков и толстяков приходится скачивать. Непорядок...
- Времена года и погода. И естественно, разные возможности: плавание в естественных водоемах (ведь это не сложно, просто модификация инструмента бассейна), катание на коньках на этом же водоеме зимой (кстати, должен быть термометр, если лед подтаял, можно провалиться. И одеваться тоже по погоде надо, чтобы не заболеть)
- Календарь с временами года и праздниками. Должна быть возможность праздники переносить самому (у нас же Рождество после НГ, а в Америке наоборот, или можно выкинуть нафиг День Независимости США) и устанавливать сколько хочешь нейтральных праздников. Я имею в виду, что на существующие пр. будут одни взаимодействия, как в жизни, а на твои собственные стандартный набор (все друг друга поздравляют и дарят подарки, можно устроить особенную вечеринку) Просто безумно хочу Хэллоуин!!!
- Отпуск. Ну тут все понятно. только вот хочется сопровождать сима везде, те не так, как в первых: загрузка нового места, и ты на отдыхе. Надо, чтобы были поезда, самолеты и корабли, и чтобы в них симы жили денек. А ещё мечтаю о морских круизах!
- Многоквартирные дома с соседями. Я бы сделала новый вид дома. Как в студенческом городке можно выбрать общежитие или домик, так и тут: хочешь свой дом, а хочешь въезжаешь в небоскреб, выбираешь квартиру, а потом дом заселяют другие семьи. Хорошо было бы, чтобы в одном доме можно было поселить свои разные семьи и переключаться с одной на другую (как собственно сейчас с домами)
- Сопровождение детей в школу и родителей на работу. Например, когда сын в школе, папа на работе, а мама дома, переключаясь с одного на другого попадаешь то в школу, то в офис, то домой.

Продолжение следует…
 
Tatalia написал(а):
Вы когда нибудь мечтали о том что хотели бы увидеть в следующих симах? Я да, и вот недавно мечталось мне о третих симах, и вот что получилось.
Если б я "был султан", т.е. разработчик 3 симов, то действие у меня бы происходило в прошлом, название было что-то вроде "Пилигримы".
Имеются профессии фермера, скотовода, лесника-охотника, ткача, портного, горшечника, врача, ведьмы-знахарки, трактирщика, шерифа и т.п.
Дома можно выучить до трети уровня каждого профессионального умения (в деревне все худо-бедно должны уметь себя обеспечивать), чтобы учиться дальше нужно идти в ученики к уже состоявшемуся профессионалу. Так же только "в людях" можно получать особые предметы - скажем у фермера это может быть календарь с указанием что именно делать сегодня чтобы получить максимальный урожай, у скотовода - ковбойская шляпа в которой ухаживать за скотом легко и просто - коровы и овцы послушны и здоровы, у ведьмы - вообще домовой выполняющий работу по дому.

Детей будет принимать знахарка либо врач - если их не звать мать и ребенок имеют вероятность погибнуть. (Кстати, врача и ведьму я бы сделала конкурентными профессиями, по умолчанию ненавидящими друг-друга :) ) Наконец-то детей стали бы кормить грудью, а из бутылки, только если корова есть.
Опять же, неплохо было бы сделать осмысленными обучение младенцев ходить-говорить: при обучении горшку младенец получал бы 3 балла чистоты, ходить - 3 балла активности, говорить - 3 балла обаяния.

Младшие дети смогут присматривать за младенцами, старших детей можно отдавать в школу, а можно в ученики к профессионалам - и деньги родителям, и опыт детям на будущее.

Можно было бы очень классно отыграть быт: деревянный сортир во дворе, и вместо унитазов ночные горшки , которые нечистоплотные симы получат возможность выплескивать в окно :)
Кстати, окна должны быть открывающимеся - грабителям и ухажерам хозяйских дочек лазать в окна, а хозяйским сынкам из окон ;)

Далее, строительство я бы реализовала тоже по другому - в режиме строительства строишь дом, а потом смотришь ролик (как сейчас свадебный) как твои симы его сами строят, навешивают окна и двери, красят - мммм, мечта!

Животным тоже нашлось бы дело - нет собаки, не поохотишься, да и домик обнесут как пить дать, а лиса кур подавит, без кошек мыши перетаскаю еду из буфета и зерно из амбара, крысы могут принести чуму.

В общем стоило только начать, и идеи посыпались, теперь даже Петсов ждать не охота (что благо конечно). Зачем сюда написала? Просто захотелось с вами поделиться.
Эх, если б я был султан! А вы бы хотели таких Симов-поселенцев?
Не симы, а просто сказка. Вот только чумы не надо, а то чёрная смерть мне напоминает болезнь морскй свинки из первых и отравление из вторых. Я бы ещё добавил немного сказочности - например, чтобы на поселение мог напасть дракон и надо было бы обратиться к королю, чтобы тот нашёл рыцаря-спасителя или, чтоб сим мог сам стать этим рыцарем. Или, чтобы моряк мог увидеть русалку, что скорее всего означало бы крушение корабля. Чтобы в лесу жили не только волки и медведи, но скажем оборотни, а на затерянных кладбищах нежить (было бы хорошо, если бы симу попалась какая-нибудь разумная нежить (напр. вампиры или разумные призраки или какой-нибудь некромант), то если он её не победит, то они проследуют за ним в деревню и это могло бы кончиться массовой эпидемией вампиризма (а если сим приведёт оборотня, то ликантропией) или принуждённым покиданием деревни). А ещё, чтобы врач мог оказаться шарлатаном, что только усугубило бы положение больного (а знахарки никогда бы не могли быть шарлатанками, но они бы могли неправильно изготовить лекарство и ей потребовалось бы время, чтобы собрать новые ингридиенты). Ой, хоть сейчас бы перевёл пожелание на английский и отправил бы Уиллу Райту:hi: .
 
Люди-люди, не забывайте, пусть и 3, но это должен быть Симс, а не всякие там сказки-фэнтэзи. Пусть уж лучше все будет максимально "человечно". Согласна на 100% с постом Русалочка.
 
Было бы очень человечно сделать разную обувь, которую можно менять :)
Еще рост - ну, это вообще, мечта мечт (или мечтов?)! А то все одинакового роста - беее...
Сделать так, чтобы мебель пылилась и ее надо было бы протирать, постельное белье и симские вещи надо было бы стирать, сушить и гладить!
Чтобы для того, чтобы повесить картину, надо было бы вбить гвоздь - и только после этого можно повесить картину.
И чтобы мебель привозили, а не чтобы она из воздуха появлялась - а если бы еще и дом строили: кирпичи укладывали, пол делали, окна, то это вообще было бы супер!
Еще хотелось бы, чтобы на работе сим мог подружиться, или не подружиться с начальством и в зависимости от этого быстрее или медленнее продвигаться по карьерной лестнице. Вот.
А еще, чтобы можно было покупать украшения, обручальные кольца, чемоданы чтобы вещи складывать при переезде, антиквариат.
И чтобы музеи были, и театры - просвящать симов :)
 
Согласна с постами Ma:D GirL, Русалочка
+ исправте время! Симы с дальнего конца дома, откуда в реале дошли бы минут 5, идут до школьного автобуса (например) симских минут 30.
 
Yoshi написал(а):
Люди-люди, не забывайте, пусть и 3, но это должен быть Симс, а не всякие там сказки-фэнтэзи. Пусть уж лучше все будет максимально "человечно".
Yoshi
То-есть основываясь на твоём ответе я могу сказать, что инопланетяне, призраки, зомби, вампиры, роботы, которые ведут себя, как люди (так и хочется сказать дети) и оборотни существуют на самом деле? ИМХО драконы будут в Симс 2, когда выйдет римейк Makin' Magic'а, а такой точно будет... после того, как Максис вернёт Superstar, хотя до этого они должны приделать огород...
 
Да, со временем - это конечно, известная бодяга :) Когда они могут часами сидеть в туалете, идти из одной комнаты в другую 20!! симских минут... И в то же время переодеваться ко сну за 1 минуту!
А то, что день рождения симы могут отпраздновать максимум 5 раз за всю жизнь? Это справедливо???
 
Old_Nik написал(а):
А то, что день рождения симы могут отпраздновать максимум 5 раз за всю жизнь? Это справедливо???
Бедные симские дети - лишены такого счастья... :lol:

Я тут еще подумала, что надо сделать так, чтобы воры, если уж воровали, то не просто заходили в дом (где вы видели вора, который ТАК ЛЕГКО заходил в дом через дверь?!), а сначала повозились бы - замок открыли бы, а еще лучше - понаблюдали бы за симом сначала: сколько денег, где работает, с кем живет (один или много симов, точнее). Было бы реалестичнее.
Еще чтобы симки рожали не стоя (а такое вы где видели?! рожать стоя - нет, ну вы это себе представляете?!), а хотя бы лежа на кровати, или в ванной. А еще лучше - чтобы приезжала машина, а-ля из родильного дома и забирала симку. А потом показывался ролик, как в этом родильном доме она рожала (ролик потипу того, который есть в игре сейчас, без подробностей). А затем машина привозила симку обратно, но уже с младенцем.
И чтобы нужно было делать ремонт дома - крыша протекает, к примеру (а для этого еще нужна погода! О, какая я хитрая :D), или обои отклеились.
Еще, чтобы можно было ходить в гости своим симом (то есть в гостях играть своим симом).
 
Расширение режима строительства: полукруглые стены, для них же полукруглые окна. Лестницы округлых и вогнутых форм. Крыши, чтобы можно было просто поставить купол или крышу пагоды, а не пользоваться кодом, а потом изнурительно кликать мышкой... Возможность строить гараж с выездом не на главную улицу.
К питомцам прибавить разнообразие животного мира. Лошади, коровы, кролики и т.д.
Как Русалочка уже писала - Сопровождение детей в школу и родителей на работу. Например, когда сын в школе, папа на работе, а мама дома, переключаясь с одного на другого попадаешь то в школу, то в офис, то домой.- Это мечта из мечт, а то просто так пролетает N-ое колличество времени, обидно.
 
Если бы я делала продолжение, я бы сделала побольше функций симам( чтоб было похоже на реальность). Например, новые телодвижения и т.п.
 
Согласна насчет исправления течения времени. Также хочется больше реальности. Действий и взаимодействий. Моим бедным Симам, например, просто скучно. Дома - почитают книжку, да посмотрят телик. А выехать можно только в ресторан или боулинг. Ну или, на крайняк, фитнес. Хотя там кроме пары тренажёров да горячей ванны и нет-то ничего. Опять же с Бизнесом Максисы здорово намудрили. Безо всяких патчей и хаков достойный бизнес делать не получается ИМХО. Но возврата в прошлое, как в постеTatalia мне, например, не нужно.
 
По поводу течения времени, один народный умелец, на moreawesomethanyou, сейчас проводит эксперимент с последовательным отыгрышем сначала времени в городе, а потом того же времени на лоте. Так что для ЕА это бы не было особо сложно.

А что бы мне хотелось видеть...
Возможность смены эпохи в соседстве. Вполне хватило бы набора Античность - Средние Века - Викторианская Эпоха - Современность - Будущее. То есть по дорогам ездят средства передвижения, соответствующие эпохе, украшения для соседства, опять же, соответствующие эпохе, никаких летающих свиней над Древней Грецией. И чтобы одежда, берущаяся по умолчанию для горожан, так же была разложена по эпохам. Пусть по паре нарядов на эпоху изначально, но чтобы мужики в шортах не шатались по Викторианской Англии.
Как уже говорили, возможность менять рост и комплекцию симов нормальными игровыми методами, а не кодами и мешами одежды.
Постепенное изменение возраста. Пусть останутся возрастные градации, для того чтобы менять одежду и отмечать дни рождения, но не должна красавица-симка за секунду превращаться в сгорбленную старуху. Опять же, если сим был спортивным, он и в старости должен оставаться с прямой осанкой, а если провалялся всю молодость на диване, то пусть получает дряблое старческое тело.
Хотелось бы, чтобы на продвижение по службе влияло не количество друзей в общем, а количество знакомых среди коллег и дружба с ними. Чтобы можно было пригласить в гости начальника и устроить в его честь ужин (да хоть по той же схеме, что с директором частной школы), и чтобы на качество данного мероприятия влияли разговоры о работе и наличие в доме соответствующих профессии предметов, как бонусных, так и покупаемых, а не только ужин и дорогие картины на стенах. А еще чтобы вершины некоторых карьер мог достигнуть только один сим из города, чтобы не было десяти мэров или десяти глав мафии на один Плезантвью. Ушел на пенсию - место вакантно.
Про режим строительства тоже уже говорили. Игрок строит стены, а потом симы, в зависимости от навыков, или сами этот проект в жизнь воплощают, или нанимают строителей. Игрок покупает мебель, симы едут за ней в магазин или вызывают службу доставки. И так далее.
 
гости:
- хотелось бы чтобы, если ктото придет, сим сам открывал дверь... ведь он реагирует на телефонный звонок, почему же он не может услышать дверной?
- чтобы гости не отходили к улице, а ждали около двери
- чтобы мимо дома проходили и знакомые симы тоже
- и чтобы знакомые симы хотя бы иногда САМИ приходили в гости, без приглашения

работа:
не думаю, что когда нибудь можно будет ехать на работу или в школу... представьте, вы следите за симом на работе (в школе), а что в это время делают симы, оставшиеся дома?
сим может поехать в город, потому что он возвращается в то же самое время, время в доме как бы останавливается (что уже нереалистично), но приехать с работы или из школы сразу же как уехал, будет слишком уж НЕРЕАЛИСТИЧНО
поездка на работу нормально может быть реализована только в 2х случаях - 1) если у вас в семье только 1 сим 2) все симы семьи работают в одном месте по одинаковому графику

в принципе в области работы коренных изменений мне кажется больше не будет, только новые карьеры и бонусы

и ещё
- мне бы хотелось чтобы у сгенерированных симов была хотя бы простенькая родословная (ну там родители, братья сестры)
- чтобы можно было переманить в семью готовых подростков или чтобы они вырастали, а то уже 5 поколение симов дружит с теми же самыми подростками, они жутко надоели, так и хочется их прикончить :)
 
ALIENёнок
а чтобы подростки нпс-овские вырастали. можно отправить их учиться в универ)) если он есть конечно))
 
Я мечтаю о нормальном течении времени. По 20 минут на поход по коридору и 30 на туалет- это слишком.
Хотелось бы больше взаимодействий между симами и с предметами, больше разных походок, типов фигуры. И ещё меня бесят предметы, которые симы оЧЧЕНь любят, типа качелей или джакузи, если на лоте стоят качели- это конец...
ALIENёнок написал(а):
- чтобы гости не отходили к улице, а ждали около двери
- чтобы мимо дома проходили и знакомые симы тоже
- и чтобы знакомые симы хотя бы иногда САМИ приходили в гости, без приглашения
На роботу с симами ходить точно не хочу! Это абсолютно лишнее
 
Назад
Сверху