• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Взаимодействие людей полноценных с инвалидами

• Автор темы Автор темы Mist_ery
  • Дата начала Дата начала
M

Mist_ery

Гость
Доброго времени суток. Я учусь в социальном университете (м.Выхино). По специальности планирую стать социальным реабилитологом. И пишу не большую практическую работу по взаимоотношениях и взаимодействиях инвалидов и окружабщего их общества.
Именна данная работа натолкнула меня на мысль, что если брать книги и научные статьи, то там не сказано ни чегошеньки правдиваго о взаимоотношениях инвалидов и окружей среды.Да, приходится трудно, да не везьде встретишь понимание и поддержку. Но мне бы хотелось услышать ваше мнение и ваши ответы. Так ли жесток окружабщий мир? Хотя пользуясь прелестями общественного транспорта начинаешь задумываться, что вокруг полно такой грязи и грубости, что просто тошно.
Так вот мне бы хотелось узнать ваше мнение о том действительно ли трудно взаимодействоватьинвалидам с физически и психически нормальнымилюдьми? Насколько это сложно?
Заранее большое спасибо за помощь.

Это сложно, потому что на таких людей их увечье, образ жизни, что их постоянно жалеют, накладывают определённый отпечаток. Конечно, они разными бывают, но, как правило, счастья им болезнь не прибавляет. Кроме того, они очень обидчивы. Да и сама болезнь иногда делает очень тяжёлым общение с подобным человеком. :(