О
ОттО
Гость
Новшеством московского метро станут автоматизированные системы управления поездами, которые собираются внедрить на двух новых линиях – второго пересадочного контура и Солнцевской линии, строительство которых начнется в ближайшие три года.
«Эти линии мы запланировали как автоматические и за прообраз взяли 14-ю линию Парижского метрополитена, которому в этом году исполняется 10 лет», – отметил начальник московского метро Дмитрий Гаев.
«Автоматический метрополитен – система дистанционного управления поездами, когда нет машиниста, а поезда управляются из единого центра управления. Эта система показала себя во многих странах, сейчас она активно внедряется в Европе», – пояснил Гаев. Ввести в строй новые линии предполагается к 2015 году, – сообщает «Интерфакс».
Вот что интересно: московское метро переполнено в часы пик и машинистам приходится по нескольку раз открывать и закрывать двери, чтобы впустить-не впустить всех желающих - справится ли с такой работой автоматика?
«Эти линии мы запланировали как автоматические и за прообраз взяли 14-ю линию Парижского метрополитена, которому в этом году исполняется 10 лет», – отметил начальник московского метро Дмитрий Гаев.
«Автоматический метрополитен – система дистанционного управления поездами, когда нет машиниста, а поезда управляются из единого центра управления. Эта система показала себя во многих странах, сейчас она активно внедряется в Европе», – пояснил Гаев. Ввести в строй новые линии предполагается к 2015 году, – сообщает «Интерфакс».
Вот что интересно: московское метро переполнено в часы пик и машинистам приходится по нескольку раз открывать и закрывать двери, чтобы впустить-не впустить всех желающих - справится ли с такой работой автоматика?