*Сознание вернулось россыпью прохладных брызг воды на лицо и платье. Платье! Его же можно испортить! Кто знает, чем ее облили? Волна возмущения поднялась из глубин души. А как же ее безупречный макияж? Сейчас все поплывет и будет она как чушка. Лицо сразу приняло сердитое выражение и она подскочила на лавочке, высвобождая ладошки из рук Майкла, чтобы быстренько исправить ситуацию, но тут же ослабла вновь, еще не до конца оправившись после обморока. Облокотившись на спинку скамеечки, вытащила из под Майкла свой клатч и суетливо раскрыв его, вытащила оттуда бумажные салфетки и зеркальце. К счастью, платье не пострадало. Наскоро вытерла воду с груди и плеч, виновато вздохнула и посмотрела на него, своего спасителя.
Он был встревожен и сразу же огорошил ее очень неожиданным вопросом! Вопросом, который заставил Шейлу вновь похолодеть и оказаться на пороге предобморочного состояния. Беременна? Она?*
Но я... Я не беременна! *Пискнула она неуверенно. Ей конечно ни разу не приходилось быть беременной, но уж она бы заметила это. И заметила бы раньше всех остальных, если только... Если только у Майкла с Косолапом нет какого нибудь природного чутья, позволяющего им с первого взгляда определить беременность у женщины. От этой мысли, сразу же засомневалась в своей, казалось бы, железной уверенности в том, что она не беременна.
С хмурым видом, он спросил ее, почему же она сказала Косолапу об этом раньше, чем ему* Да я и сама не знала! * После этой фразы залилась краской. Может не зря она так быстро поправляется? Да нет же! Ну что за ерунда? Никто на свете не может узнать о беременности раньше самой беременной!* Майкл, я не беременна! По крайней мере не была беременной еще пол часа назад. И вообще, я ничего не поняла из того, что там нам говорил Косолап, я вообще о другом подумала.
*Встала со скамеечки и подошла к перилам балкончика. Прикоснулась пальцами к цветам и представила себя с огромным беременным животом. Она наверняка зачитала бы до дыр все книги о воспитании детей, написала бы миллион сказок и носила бы лучшие дизайнерские платья свободного кроя. Уж она бы не сидела дома, наращивая ненужные килограммы и разглядывая свои новенькие растяжки тут и там. Она бы ходила на всякие занятия, устроила бы вечеринку "Baby shower", на которую пригласила бы всех подружек, и разбирала бы миллион подарков для малыша, а пол они конечно бы не узнавали бы, пусть бы это был сюрприз. И во всем это беременном безумии, разумеется принимал бы участие Майкл.*
Всего то на пол кило поправилась, а вы сразу, беременная, беременная! * Сказала она, вдруг поникнув. Мечты были выкрашены в радужный цвет, но в реальности этого могло и не быть, ведь они вместе всего ничего. Отогнав все эти мысли прочь, посмотрела на звездное небо и вдруг взвизгнула. Подбежала к Майклу и взяв его за руку, потащила к перилам балкончика* Смотри, смотри же! *Указала тонким пальчиком на маленькую черточку в небе* Это падающая звезда! Мы просто обязаны загадать желание! Так, так...Сейчас * Закрыла глаза и расслабилась, освободила мысли, и ждала когда заветное желание само придет на ум, чтобы случайно не потратить эту звезду на что нибудь глупое и ненужное. И в голове сразу возникла картинка: Она сидит в кресле-качалке, вокруг, ее взрослые дети, так похожие на Майкла, маленькие внучата, красивый дом, в котором все такое родное и теплое, через окошко бьет греющий душу солнечный свет, а рядом с ней, держит ее за руку он. Ее дорогой и любимый Майкл, вот только он совсем не изменился, все такой же молодой.
И тут сердце ее замещило от тоски. Ее желание - быть с ним всегда-всегда, до самой смерти от дряхлой старости, но когда ее не станет, что же будет с ним? Сможет ли он пережить ее смерть, а так же смерть каждого своего ребенка? Она не знала сколько в действительности живут вампиры, может они и вовсе бессмертны, но была уверенна наверняка, не спроста вампиры платят такую цену за свою жизнь и силу. Лишенные солнечного света, вынужденные питаться кровью, они платят таким образом за долгую жизнь и молодость.
Но как бы то ни было, это были лишь ее скромные рассуждения. Обвила его торс руками и прижалась головой к груди. Какая разница кто он? Вампир, оборотень, да хоть бы и призрак, она любила его.*