Часть 2
Какое-то холодное плохое чувство безнадежности принесли в сердце Александра эти слова. Что-то оборвалось в душе, наверное, те тонкие нити, которые Анжела протянула к его сердцу за эту ночь. Для него было бы лучше, если бы оставалась хоть какая-то надежда на отношения, а Анжи расставила все точки над i, разбив его хрупкие мечты.
Александр и Анжела потянулись друг к другу, чтобы обняться и неожиданно их губы соприкоснулись, и они слились в нежном поцелуе.
Анжела была в шоке от происходящего, но почему-то ей не хотелось это останавливать. Только поняв, что Дастин уже должен подъехать и может увидеть их, она отпрянула от Александра. Они смущенно отвернулись друг от друга. Анжела прикоснулась своими тонкими изящными пальцами к пылающим губам, она взглянула на Александра - он счастливо улыбался. Молодые люди долго смотрели друг на друга. Алексу было приятно, что Анжи так отреагировала на его поцелуй, не оттолкнула, в его сердце алой розой вновь распускалась надежда, хрупкая, крохотная, колючая, но такая красивая и манящая. Анжела смотрела на счастливое лицо Александра - ей хотелось запомнить его именно таким перед долгой разлукой. Этот поцелуй помог ей понять, как к ней относится этот милый добрый парень. Она как будто проникла в его мир, увидела всю его боль и нежность. Это понимание грузом ответственности легло на ее плечи. Раньше она не понимала его чувств, а теперь ей придется думать над каждым словом, чтобы не ранить Алекса, ведь она любит Дастина и все в их жизни уже решено. Александр словно прочел это по ее лицу, в его глазах заблестели слезы и он отвернулся. Пора было идти, времени побыть вместе больше не осталось.
Сестры Лавли забрали сумки и побрели на перрон.
- Мне показалось или вы действительно целовались?- хитро усмехнулась Лилит.
- Да, но это был дружеский поцелуй,- Анжела не ожидала такого вопроса и перешла в нападение а может быть мне тоже показалось, или ты вчера ходила гулять с Дирком?
- Ну, мне просто захотелось прогуляться, а он все думает, что может вернуть меня, просто навязался в спутники. Ладно, все это останется между нами, я не скажу твоему дорогому. Расскажи мне, эта скользкая жаба хорошо целуется?
- Лилит, как ты можешь так о нем говорить?
Девушки подошли к перрону, где их уже действительно ждал Дастин.
Расположившись в своем купе, ребята выглянули в окно. Им хотелось посмотреть на их город, который они покидали так надолго, на его дома и улочки, парки и магазины, приветливые кафе и кинотеатры. Поезд уже мчал их подальше от дома в новую жизнь.
Александр сидел в машине и провожал взглядом уходящий состав. Сложив руки на руле, он уткнулся в них лицом, слезы горячим потоком шли по его щекам. Он знал, что никто не увидит его, и дал своим эмоциям выплеснуться наружу. После того, что произошло, ему будет еще труднее забыть Анжи.
Анжела и Дастин делали вид, что они не ссорились вчера, что не было ночи, проведенной порознь. Они обнимались, Дасти взял свою девушку на руки и гладил ее волосы.
Ему не нравилась новая прическа, потому что к ней приложил руку Гот младший, но он решил не говорить об этом. Все ссоры остались там, в Плезантвью. Теперь началась другая жизнь, где нет места ничему плохому. Дастин был спокоен и счастлив. Анжела, напротив, волновалась и переживала, что ее поведение может выдать то, что произошло на вокзале с Александром. Этого поступка ее молодой человек никогда бы не понял и не простил. И это пугало ее.
Ехать было еще долго и ребята решили на очередной остановке на вокзале купить карты, чтобы скоротать время. Вскоре поезд начал замедлять ход, запестрели улицы и дома. Показался перрон Стренджтауна. Дастин вышел на улицу, прогуляться за картами и посмотреть, что здесь назойливые старушки пытаются продать путешественникам. Анжела осталась в купе, около часа назад она обратила внимание, на непонятное поведение сестры. Лилит, обычно шумная и веселая, всю дорогу лежала, отвернувшись к стене, ее плечи мелко тряслись.
- Лили, ты плачешь?- Анжи провела рукой по спине сестры,- у тебя что-нибудь болит?
Но девушка не отвечала.
- Зайка, ответь мне, я переживаю. Что случилось?
Лилит повернулась. В тусклом взгляде высохших глаз было что-то сумасшедшее, они слабо и безжизненно светились, словно осколки стекла. Хриплым тягучим голосом она начала свой рассказ.
- Меня беспокоит кое-что, Анжи, я ведь никогда не рассказывала никому из домашних, что со мной происходит. А сейчас не знаю, могу ли я это сделать, нужно ли тебе это, сможешь ли ты меня выслушать, и от этого мне еще тяжелее. Мне очень одиноко, ты даже не представляешь себе насколько, - она нерешительно взглянула на сестру, словно боялась, что та ударит ее, как собаку, погонит прочь.
- Лилит, ты же моя сестра, я всегда готова тебе помочь, как ты могла подумать, что я отвернусь от тебя, когда тебе плохо? Просто раньше ты очень агрессивно реагировала на мои расспросы, и я старалась не лезть тебе в душу,- Анжела присела напротив сестры, внимая каждому ее слову.
- Это из-за Дирка, - совсем тихо, почти шепотом выдавила Лилит.
- Я не думала, что моя красавица- сестра может плакать из-за мужчин. Он обидел тебя? Лилит, я давно хотела спросить, почему ты бросила его, он ведь тебя так любил? Вроде бы он неплохой парень, хорошо к тебе относится,- участливо заметила Анжела.
- Все, весь город думает, что я дрянь, я разбила сердце Дирку. Он очень подлый человек, хотя, может, я не права, и он просто еще не вырос. Помнишь, то время, когда мы начали с ним встречаться? У меня до этого не было отношений, длящихся больше двух дней. Мне тогда казалось, что это на всю жизнь. Так хорошо было,
- Лилит глотнула воздух и замолчала, пытаясь сдержать слезы. Она так долго хранила всю эту правду в себе, это разъедало ее изнутри, эти мысли были похожи на шарик, наполненный водой. Одиночество раздавило его, и боль разлилась по венам, Лили почти физически ощущала какую-то нечеловеческую, звериную грусть. Она собралась с силами и продолжила,- он меня действительно любил. Я уверена. Пусть недолго, но любил. Я чувствовала, что я нужна, что можно прийти и сказать, что мне плохо и меня выслушают. Я расслабилась, доверилась ему. Дирк сказал, что мы убежим. Вот только достанем денег и обязательно убежим.
Прошла неделя, вторая… Я жила мечтами. Казалось, вот-вот наступит день, когда сбудутся все мои желания, я буду независима и любима. Я представляла, как будет обустроен наш дом, думала, как Дриммер будет приходить по вечерам, и мы будем ходить гулять с собакой. Я всегда хотела собаку. Большую, пушистую. Чтобы руки тонули в ее шерсти.