• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Квест шестой. Артефакты.

  • Автор темы Автор темы Kaplya
  • Дата начала Дата начала

Kaplya

Участник
Срок исполнения - не ограничен.
Еденица измерения выполнения задания – описание одного из артефактов.
Стоимость выполнения единицы задания - 1 хитпоинт
Сколько раз может быть выполнено одним участником - бесконечно пока не закончатся артефакты (повторяться, разумеется, нельзя)

По предложению Мисс Сим.
Взяв один из артефактов, описать его подробнейшем образом. Особые способности, где можно достать аль купить(и если да то почем), стоит ли тактически приобретать оного, какие заклинания он дублирует (если он входит в ваши войска или войска противника) и т.д.. Обязательно указывать из какой версии игры “Heroes of Might and Magic” описываемый артефакт.
Можно и нужно дополнять описания других участников. Дополнения будут так же оцениваться по усматрению организаторов.

Удачи!

P.S. Напоминаем, что в этой теме учасники могут обсуждать только текущий квест, организацию самого проекта можно обсуждать в этой теме



На время конкурса 1 действует специальное предложение в размере 3 хитпоинта за выполнение данного квеста. Специальное предложение действует до конца декабря месяца.
 
Так, забиваю все артики из "Надвигающейся бури" (аддон в к 4-ым)! Выложу обязательно до субботы!
 
Надеюсь это будет стоящий пост...
От себя и подробный...
Считаю что халяву надо прекращать...
По-моему наша задача бороться за ценность (качество) информации, а не за ее количество... imho...

С уважением
tikat
 
Писала всё сама, пользуясь редактором карт (перевод пиратской версии)

Все артефакты из аддона «Надвигающаяся буря», каждая группа зарабатывается в компании за определённого героя.

Первая группа сборных артефактов – тигриная броня, тигриный шлем и молот мороза.
Добывается за героя-варвара (начинает 5-ым уровнем, умеет все боевые навыки на 1 уровне и начальные для варвара)
Тигриная броня – увеличивает атаку и защиту героя в ближнем и а дальнем бою на 25, а скорость и передвижение – на 2
Тигриный шлем – увеличивает защиту и атаку в ближнем и дальнем бою на 5 и даёт возможность блокировать первый удар противника
Молот мороза – увеличивает атаку в ближнем бою на 25 и даёт возможность заморозить противника на 2 хода
Все артефакты вместе – герой получает драконью силу и регенерацию
все артефакты просто полезные, ничего плохого не прибавляют, и так как в последней компании кроме них ничего хорошего не дадут, то снимать их не советую :)

Вторая группа сборных артефактов – кольчуга гармонии, ожерелье муз, мандолина Айффи.
Добывается всё героем-бардом, т.е. героем, имеющим разведку и магию природы.
Кольчуга гармонии – увеличивает защиту на 15 единиц и даёт герою веселье
Ожерелье муз – добавляет 15 единиц манны и регенерирует 5 единиц каждый день
Мандолина Айффи – даёт герою возможность творить заклинания песнь мира, массовое рвение и нечестивая песня
Все артефакты вместе – противник, на которого нападает герой, подвергается действию заклинания песня мира
все артефакты полезные, ничего плохого не прибавляют, действие всегда связано с какой-нибудь песней :) Артики сделаны прикольно, ману не уменьшают... Типа, юзать и ещё раз юзать!

Третья группа сборных артефактов – ожерелье равновесия, пламя хаоса, ледяные весы.
Добываются героем-волшебником, качающим магии порядка и хаоса
Ожерелье равновесия – на 25% увеличивает эффективность заклинаний порядка и хаоса
Пламя хаоса – даёт оберег порядка и сопротивление холода, а также уменьшает цену заклинаний хаоса на 2
Ледяные весы – даёт оберег хаоса и сопротивление огню, а также уменьшает цену заклинаний порядка на 2
Все артефакты вместе – герой получает магическое зеркало
все артефакты даже по отдельности просто классные, а вместе!.. идеальный набор для волшебника, которого мы тут и качаем в этой кампании

Четвёртая группа сборных артефактов – плащ тьмы кольцо, света.
добываются для тёмного жреца (жизнь+смерть)
Кольцо света – увеличивает атаку на 10, увеличивает эффект заклинаний жизни, наложенных на героя, и даёт оберег смерти
Плащ тьмы – увеличивает защиту на 10, увеличивает эффект заклинаний смерти, наложенных на героя, и даёт оберег жизни
Все артефакты вместе – герой получает одну дополнительную жизнь в начале каждой битвы
Набор состоит всего из двух артиков, но они дают герою неплохую ззащиту от юнитов жизни и смерти (что ценно, т.к. тёмные чемпионы - одни из самых мощных юнитов - относятся именно к смерти...)

Пятая группа сборных артефактов – плащ из перьев ангелов, кольцо пламени, посох смерти, шляпа архимага, ботинки путешественника.
Набор собирается для архимага
Плащ из перьев ангелов – добавляет герою 10 единиц маны и даёт заклинания полёт и небесный щит
Кольцо пламени – добавляет герою 10 единиц маны, все заклинания стоят 2 единицы маны
Посох разрушения – добавляет герою 10 единиц маны и даёт возможность игнорировать обереги противника
Шляпа архимага – добавляет 10 единиц маны, регенерирует 2 единицы маны в день и даёт герою заклинание марево
Ботинки путешественника – добавляет 10 единиц маны, 25% к передвижению по карте и позволяет игнорировать штрафы местности
Все артефакты вместе – позволяет герою игнорировать сопротивление к магии вражеских героев и созданий
Идеальный набор для сильного мага - сам крутой, заклинания дешёвые, а на обереги и иммунитеты ему плевать :) И бегает по карте быстро... Так что круто это всё :)

Короче, все артефакты просто классные, отказываться НИ ОТ ОДНОГО я не советую. Да ведь и нельзя... :) Так что играйте в компаниях и радуйтесь, тем более сочетания умений героев и плюсов от этих артиков просто классные :)
 
Ихмо, одни данные редактора...
а надо как помогает в какой ситуации, чем плохо... (например оковы войны не всегда хорошо)
 
Артефакты из HoMM III
Оковы войны – вещ хорошая только в том случае если у вас мощная армия, а встречающийся враг то идело наровит удрать с поля боя в ближайший замок вместе с артефактами =) так вот оковы войны не дают противнику удрать. Правда если у вас довольно скудная армия, а противник сильней и вам не хочется губить хорошо прокаченного героя с кучей артефактов, то тут как бы проблема… Сами убежать тоже не сможете…если случай второй, то от него желательно избавиться.

Медаль запрещения (запрет на любые заклинания во время битвы) – вещ тоже спорная. В какой то мере хороша для варваров, потому что у них как бы сила больше, магия меньше. А вот Темнице играть с такой вещью не рекомендуется, ибо там упор на магию. Хотя в отдельных случаях все бывает, например, если идти на о-о-очень крутого мага, просто крутым лордом. Попадается в шкатулке Пандоры.

Медаль уязвимости (отнимает природную магическую неуязвимость у всех существ в битве) – это наверно подарок для всех тех кто идет войной на Темницу ибо тогда Черным Драконам (как бы это прилично сказать?) конец =) Хорошо сходить и на Оплот, всех наверно бесило свойство гномов глушить магический удар, ты них тратишь столько манны (взрыв например) а им хоть бы что… В общем с этим произволом будет покончено. Опять же МУ действует и на своих монстров. Так что ситуация опять двоичная…

Шкатулка Пандоры – самая гадкая гадость из артефактов. Вообще это не артефакт как таковой. Там может лежать все что угодно, как и весьма нужный артефакт или скажем вышеупомянутая медаль уязвимости или что еще хуже здоровый отряд монстров, который может положить конец вашим странствиям… Короче такую вещ брать рискованно.
 
За сообщение о оковах войны, медали запрещения, медали уязвимости и шкатулке пандоры Im DRUNK получает 12 хитпоинтов.
За сообщение о всех артефактах из аддона «Надвигающаяся буря» Zigzy получает 15 хитпоинтов.

Im DRUNK
Мне очень понравились описания!!! : ).


На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 12
Zigzy 15

tikat
Результаты перенесены в хитлист
 
Плащ отчаяния – не позволяет обеим сторонам во время битвы произносить заклинания 3 уровня и выше. Тут получается такая же спорная вещ как и Медаль Запрещения. Заклинания 1-2 уровня не несут особый урон и, следовательно, этот артефакт подходит больше для армии рассчитывающей на силу. К тому же заклинания 1-2 уровня могут улучшить боевые характеристики юнитов (ускорение, например) либо ухудшить их же у врага (замедление). Итог: сильному магу брать не стоит! Варвару рекомендуется!

Крылья Ангела – позволяют летать. С их помощью можно преодолевать и горы и леса и прочие преграды. Можно не мучиться, петляя по извилистым дорогам, а сразу отправиться на противоположный конец карты (если конечно тот конец открыт). Великолепный способ сэкономить и время и нервы.

Медаль небесного свода +50% к вашим заклинаниям воздуха
Медаль илистого озера + 50% к вашим заклинаниям земли
Медаль бушующего огня + 50% к вашим заклинаниям огня
Медаль проливного дождя + 50% к вашим заклинаниям воды

Что сказать по поводу вышеупомянутых артефактов, несомненно, они нужны и важны (если конечно ваш герой хоть как-то относится к магии). Но если к ним добавятся еще и книги соответствующих книг магии, то получается просто конфетка!

Книга магии воздуха – все заклинания магии воздуха
Книга магии воды – все заклинания магии воды
Книга магии земли – все заклинания магии земли
Книга магии огня – все заклинания магии огня

Эти артефакты бесспорно важны для любого мага. Ибо иметь в своей копилке все заклинания, например, огня никому не помешает. К сожалению они не остаются в книге самого героя, следовательно его нельзя и «передавать по наследству».
 
а артефакты из HoMM III Во Имя Богов принимаются??
 
Артефакты из HoMM III Во имя богов

Мощь отца Драконов
Сборный. Носится на теле. Ко всем первичным способностям добавляет по 6 баллов.
Состоит из:
Корона из зубов Дракона
Носится на голове. Увеличивает Силу и Знание на 4 балла.
Ожерелье из зубов Дракона
Носится на шее. Увеличивает Силу и Знание на 3 балла.
Щит из чешуи Дракона
Носится на правой руке. Увеличивает Защиту и Атаку на 3 балла.
Доспехи из чешуи Дракона
Носится на теле. Увеличивает Защиту и Атаку на 4 балла.
Застывший глаз Дракона
Носится на пальце. Увеличивает Удачу и Боевой дух на 1 балл.
Плащ из Драконьих крыльев
Носится на плечах. Увеличивает Знание и Силу на 2 балла.
Наколенники из Драконьей кости
Носится на ногах. Увеличивет Знание и Силу на 1 балл.
Неподвижный глаз Дракона
Носится на пальце. Увеличивает Атаку и Защиту на 1 балл.
Языки пламени Красного Дракона
Носится в правой руке. Увеличивает Атаку и Защиту на 2 балла.
Собирать по всей карте задолбаешся, много туда всего входит. Зато потом у Героя пальцы веером, морда ещё чем-нибудь, крутой колобок, практически.

Золотая стрела
Даёт власть над стрелковыми башнями.
При атаке:
1 Башня не стреляет.
При защите:
Без навыка Балллистики - башни стреляет 2 раза;
Основная Баллистика - башни стреляет 3 раза;
Продвинутая Баллистика - башни стреляет 4 раза;
Экспертная Баллистика - башни стреляют 5 раз.
При атаке и защите:
1 атакующий не получает бонуса.
Архинужнай и архиважный арт, особенно при защите. Сидишь в городе, никого не трогаешь, если подползает Герой оппонента с маленькой армией, можно спокойно идти пить чай, а если армия противника большая, то это всё равно хорошая помошь в зашите родного города.

Сила монстра
Колдует заклинание Молитва на всех монстров одного типа. Тип монстра случайно выбирается в начале недели из армии Героя. Действует на всех монстров данного типа в течении недели.
Как говорится, простенько и со вкусом. Иногда полезно.

Лук снайпера
Сборный.Удалённые стрелки могут стрелять пока рядом есть вражеское существо. Нет проблемы дальнего расстояния и препятсятвий для стрелков.
Состоит из:
Лук из Вишневого Дерева Эльфов
Мастерство Стрельбы из Лука увеличивается на 5%.
Тетива из Волоса Гривы Единогога
Мастерство Стрельбы из Лука увеличивается на 10%.
Стрелы из Ангельских Перьев
Мастерство Стрельбы из Лука увеличивается на 15%.
Если в отряде Героя преобладаот различные стрелки, то арт сослужит неплохую службу, а в месте с Золотой Стрелой так вообще сказка.

Плащ Короля Нечисти
Сборный. 30% умерших после боя восстановливаются в виде скелетов. Если у Героя есть умение Чародейство, то процент воскрешаемых увеличивается.
Основное Чародейство - Зомби.
Продвинутое Чародейство - Стражи.
Экспертное Чародейство - Личи.
Состоит из:
Амулет гробовщика
Носится на шее. Увеличивает знание Черной магии на 5%.
Мантия Вампира
Носится на плечах. Увеличивает знание Черной магии на 10%.
Сапоги мертвеца
Носится на ногах. Увеличивает знание Черной магии на 15%.
Чародейство всегда было хорошим навыком, ну а если с этим артом... Как хорошо пополнять свои армии довольно мощьными юнитами, особенно когда многих убили (хотя когда твоих убивают - плохо, а когда много мёртвых врагов - это хорошо)

Доспехи Проклятого
Сборный. На всех оппонентов в течении пятидесяти ходов действуют следующие заклинания: Замедление, Проклятие, Слабость и Неудача.
Состоит из:
Шлем-Череп
Носится на голове. Увеличивает Знание на 2 балла.
Блекшард Мёртвого Рыцаря
Носится в правой руке. Увеличивает Напаление на 3 балла.
Рёбра
Носятся на теле. Увеличивают Силу на 2 балла.
Щит тоскующих Мертвецов
Носится в левой руке. Увеличивает Защиту на 3 балла.
Когда у лютого врага мощные армии, а у тебя неочень, дают неплохую возможность выйграть поединок. Хорошая вещь, если пользоватся с умом.

Альянс Ангелов
Сборный. Позволяест смешивать существ из городовОплот, Башня, Крепость, Цитадель и Замок без падения морали. В начале битвы производит заклинание Молитва уровня Эксперт.
Состоит из:
Меч Правосудия
Носится в правой руке. Увеличивает четыре основных навыка на 5 баллов.
Шлем Божественного Просвещения
Носится на голове. Увеличивает четыре основных навыка на 6 баллов.
Ожерелье Божественной Благодати
Носится на шее. Увеличивает четыре основных навыка на 3 баллов.
Магические Доспехи
Носится на теле. Увеличивает четыре основных навыка на 1 баллов.
Щит Львиной Храбрости
Носится в левой руке. Увеличивает четыре основных навыка на 4 баллов.
Сандалии Святых
Носится на ногах. Увеличивает четыре основных навыка на 2 баллов.
Тоже хорошая вещь. Очень обидно, когда из-за низкой морали, мощный юнит отказывается атаковать. Скольких я Героев так теряла. Для сборных армий неоценимая вещь. Особенно, когда играешь Рейнджером или кем-то подобным(с соответствующей армией) с прокаченным Чародейством.

Чуть позже ещё выставлю
 
За сообщение о мощи отца драконов, золотой стреле, сила монстра, лук снайпера, плащ короля нечисти, доспехи проклятого и альянс ангелов Zo'fi получает 21 хитпоинт.
За сообщение о плаще отчаинья, крыльях ангела, за описанные медали и книги Im DRUNK получает 12 хитпоинтов.


Настойчиво прошу писать какие-нибудь примеры использования, и побольше о приносимых пользе и вреде, поменьше данных.

На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 24
Zigzy 15
Zo'fi 21

tikat
результаты перенесены в хитлист
 
Kaplya
по-моему большая часть артефактов в игре не так интересна с точки зрения стратегии и как такового практического применения в игре нет... многие артефакты просто увеличивают какой либо первичный навык и все... как описать его реальное действие в игре? разве что сказать что без него герой бил с такой силой, а с ним с другой?!

Ихмо, мои первые пять артефактов самые интересные с точки зрения стратегии...
 
Im DRUNK
Вот вот я и говорю, что такое описание как первых пяти мне и понравилось. Насчет описаний, я ведь учитываю, что в данный артефакт по другому и описать нельзя. Просто еще раз напоминаю, что интереснее все же стратегия и тактика чем данные редактора. Придераться буду только в том случае если увижу, что можно было нарисать больше чем просто цифры.
 
Ребята!!!!
Любимые мои....

Все недоразумения и негодования принимаются в сундучок Деда Мороза... Мы (в лице организаторской группы) безусловно все учтем и все сделаем как надо....
А сундучок называется - "приватное сообщение" или "ICQ"...

С уважением
всегда к Вашим услугам
Ваш tikat
 
А я так скромненько:

Сокол Бриз (Breeze the Falcon)
Носится в левой в руке (на месте щита). Выглядит, как жёлтая толстая птица :). Прибавляет 2 пункта к scouting. Артефакт невысокого класса, но встречается редко. Охраняется существами 1 либо 2 уровня или попросту валяется на земле :). Особенно полезен для героев класса Вор.

Мисс Сим добавил [date]1041022327[/date]:
Лук (Longbow)
Продаётся в замке Природы за 500 монет. Носится за спиной (верхний правый квадратик). Даёт право выстрелить (само собой:) ) и увеличивает атаку на расстоянии (Ranged attack) героя на 5. На дорогах валяется редко; я встретила его лишь на одной из 15 карт.

Эльфийская кольчуга (Elwen Chain Main)
Не покупается. Часто можно найти на дорогах, особенно в комплекте с какой-нибудь мелочёвкой; охраняется любыми монстрами в зависимости от того, с какими другими артефактами валяеься рядом. Полезна штука на маленьких картах, когда играешь за природу. Увеличивает Melee defense и Ranged defense (защита в ближнем и дальнем бою) на 10.
 
А я про свой любимый напишу - изумрудный лук: прибавляет 30 к стрельбе из лука. Способен даже из полнейшего аутсайдера сделать сносного стрелка :) А из специалиста!.. Уууу... Лучше и не связываться :) В каких ситуациях лучше не использовать? ну... Я таких не знаю, короче. Вещь практически незаменимая для тех, кто всяких стрелков качает.
 
За сообщение о изумрудном луке получает Zigzy 3 хитпоинта.
За сообщение о сокол бриз, лук и эльфийской кальчуге Мисс Сим получает 9 хитпоинтов.

На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 24
Zigzy 18
Zo'fi 21
Мисс Сим 9

tikat
Результаты перенесены в хитлист...
 
************************************************
Отборочный этап конкурса №1 закончен. Дальнейшее начисление баллов будет производиться в соответствии с условиями "Квестового турнира" (см. Организационную тему).
************************************************
 
Исправляю принципиально неправильное сообщение. Про изумрудный лук. (Гы, а мне его зачли...)
Его нужно использовать далеко не всегда! Есть смысл (и немаленький) выкидывать эту деревяшку подальше в случае, когда:
1) Нет героя, обладающего стрелковым боем выше 2-го уровня
2) Есть выбор другого стрелкового оружия, дающего бонус войскам или накладывающего какие-либо заклинания при стрельбе (типа арбалета Вальдера)
То есть, например, у вас есть маг и тактик. Магу лук не нужен - стрелять ему некогда. Зато тактику, в принципе, делать нечего - он помогает войску уже одним своим присутствием :) А если он ещё будет врага каждым выстрелом замедлять (урон даже не важен) или снимать штраф при стрельбе на расстоянии со своих лучников, то ему вообще цены не будет! И куда лучше усилить войско или замедлить врага, чем хреновым лучником выбить из вражины на пару ХР больше... Всё равно не поможет :)
 
Назад
Сверху