• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Квест пятый. Все о ваших любимых монстрах...

ALEX_AMERICAN

Участник
Все о ваших любимых...

Модератору Alex_American посвещается...

Квест пятый. Все о монстрах.

Срок исполнения - не ограничен.
Еденица измерения выполнения задания – описание одного из монстров.
Стоимость выполнения единицы задания - 1 хитпоинт
Сколько раз может быть выполнено одним участником - бесконечно пока не закончатся монстры (повторяться, разумеется, нельзя)

Частично по предложению Im DRUNK.
Взяв одного из монстров, описать его подробнейшем образом. Особые способности, где можно достать аль купить и почём, стоит ли тактически приобретать оного, какие заклинания стоит на него накладывать (если он входит в ваши войска или войска противника) и т.д.. Обязательно указывать из какой версии игры “Heroes of Might and Magic” описываемый монстр.
Можно и нужно дополнять описания других участников. Дополнения будут так же оцениваться по усматрению организаторов.

------------------
************************
Играйте в Симс всегда-всегда,
Ведь это классная игра!
А также в Heroes'ов играйте
И просьба: их не забывайте!
На НОВЫЙ ФОРУМ все давайте
Заходите, мы вас очень ждём
Уютно и тепло должно быть в нём.
************************
Заходите в гости к нам в Дом Симов Милости просим.
- Ваш Лазурный Дракон -
 
ШарпШутеры + Гелу.
Имея такого героя в начале игры, можно очень легко выйграть.
 
Налётчик! Для непосвящённых – улучшенный наездник на волках. Если этот юнит правильно использовать, его бешенная атака сослужит хорошую службу. Он самый продвинутый из юнитов 1-3 уровней. А драконы и компания должны быть крутыми по определению. Не там ищите.
-----------------
Налётчик Battle Wolf(это моё десятое сообщение :) ).
 
ALEX , уж извини , что повторяюсь , но я уже говорил , что один горгон имеет шанс 20% вальнуть твоего ненаглядного дракона , СКОЛЬКО БЫ ХИТОВ У НЕГО НЕ БЫЛО !!
Про это я говорил на обсуждении предложения BattleWolf'а о присвоении всем соотв. рангов...........................................................................
 
Конечно же ТИТАНЫ !!
Если герой эксперт " Стрельбы " и " Нападения " , то их и без того самый сильный Damage перевалит за 100 хитпоинтов !!
 
Мне прямо даже стало обидно за войско с 1-ого по 6-ой уровень. По сравнению со своими именитыми сожителями 7-ого уровня они просто не знают, что такое любовь юзера HMM, особенно если их численность не дотягивает до пары сотен. Предлагаю сравнивать войско одинакового класса (и так понятно что на вопрос что лучше Архангел или гнол особенных расхождений в ответах не будет).
Вот что у меня получилось.
1. Среди войск первого уровня больше всего симпатизирую скелетам. Они и достаточно сильны и пополняются регулярно. Может быть правда еще апргрейженный гримлин. Но это больше потому, что он стрелять умеет.
2. На втором этапе развития мой выбор останавливается в пользу Battle Wolf: действительно хорошо сбалансированный и универсальный воин, да еще и бьет дважды.
3. Среди войск третьего уровня – грифоны. Достаточно сильны и очень хороши в обороне – каждому достанется. Не могу также не отметить большую скорость летающих змей вместе со способность рассеивать магию из замка гидр. Но у них маловато жизней.
4. Четвертый этаж за Лорд Вампирами (именно с большой буквы). Короли ближнего боя и практически бессмертны с равным соперником. Единственное что - бывает трудно сразу апгрейдить.
5. Среди войск пятого уровня очень симпатизирую гаргонам. Дайте им только добраться до жертвы. Большая убойная сила (с сюрпризом) и длинная жизнь с лихвой компенсируют их медлительность. Тут же стоит обязательно отметить птичек из замка барба (когда их давали в качестве бонуса к очередному уровню компании иногда удавалось вынести чуть ли не полкарты за первую неделю).
6. Среди экскрутых воинов мой благосклонный выбор останавливается на кавалерии из замка ангелов. Воин требует тактических размышлений, но потраченная энергия с лихвой окупается дополнительными очками повреждения за лишний круг вокруг жертвы.
7. Если вы хотите что-то узнать по поводу войск 7–ого уровня читайте данную тему еще раз.
 
А чем вам собственно не нравится Султан-Эфрит? Ну-ка попробуй наедь штук на двадцать таких?! Да еще вдобавок получишь 20% повреждение наносимое своим отрядом
 
Ответ tikat'у:
1. Я уже сказал , что прирост не в счет !
2. Battle Wolf НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЮНИТОМ ! его слабость - невозможность самостоятельно преодолеть крепостную стену !Сам бы я тут отметил наездников на кабанах !Хотя и у них та же проблема !
3. Грифоны с их Damage'м как у юнитов 2-го уровня просто смешны !
4. С КАКИХ ЭТО ПОР ВАМПИРЫ - КОРОЛИ РУКОПАШКИ ?! Единственное их преимущество - возможность воскрешаться , но оно срабатывает тем лучше , чем их больше , в итоге их никогда не бывает достаточно чтоб в полной мере это преимущество использовать !
5.У горгон тот же недостаток , что и у Battle Wolf ... К птицам грома претензий не имею !
6.Да что же ты ударился в существ , не преодолевающих стену , даже скучно !
7.Про это я уж говорил :D


[Это сообщение изменил(а) Typucm (27-08-2001)]
 
Туристу.
Я, разумеется, не претендую на объективность.
Что касается твоего ответа:
1. Совершенно не ясно почему прирост не в счет. Эта особенность присуща только этому юниту и мы играя в HMM активно ею пользуемся. Ты же не будешь отделять возможность восстанавливать войска от тактических характеристик Архангелов. За что такая неблагодарность скелетам.
2. Невозможность преодолеть самостоятельно крепостную стену не может являться слабостью отдельного юнита. Если бы мы говорили о целом войске того или иного героя вопрос другой (я кстати уже предлагал Swell’у начать об этом тему). Лично я ни разу не видел, что бы кто-то имеющий в войске только Battle Wolf бросался захватывать замок пусть даже и слабого по силе противника не имея более-менее сносного магического арсенала. Почему ты упускаешь из виду такое важное соотношение как цена-качество.
3. Как ты думаешь, почему в Архангельском замке нельзя построить третье войско без четвертого (причем для четвертого нужна дополнительная постройка)??? Поверь, эта не оплошность разработчиков. Если ты играл в HMM1, HMM2, то ты знаешь, что такое впервые. Таким образом, постройка откладывается минимум на два хода и требует дополнителных ресурсов. Играя на невозможно, это может занять еще больше времени. Такое решение разработчики приняли при балансировке по силе городов (информация с англоязычного сайта, какой именно к сожалению уже не помню). Опять же не отталкивайся в сравнениях только от отдельно взятой характеристики. Здесь стоит так же учитывать атаку, защиту, скорость, возможность летать, возможность отвечать всем, количество жизней.
4. Приведи пример любого другого войска с 1 по 4 уровень, которые при равном количестве сошлись бы с Lord Вампирами и нанесли им потери (убили бы хотя бы одного) по окончанию боя.
5. См. п2 и предопоследнее предложение п3.
6. -----------//-----------//-------------.
 
Re:Туристу
1.Если мы будем рассматривать прирост существ , то тогда давайте и преодоление крепостной стены обсуждать ! А что до скелетов , то они хороши только под командованием героя-некроманта ...
2.Воскрешение у архангелов происходит по ходу битвы - НЕ УЧИТЫВАТЬ ЕГО ПРОСТО ГЛУПО ! - НО Я ПРО НИХ НИЧЕГО И НЕ ГОВОРИЛ !
Прирост скелетов происходит после битвы ( но это когда некромантия есть ! ) или в начале недели ! ( как у всех ) А ВО ВРЕМЯ БОЯ ПРИРОСТА У НИХ НЕТ ! , именно поэтому невозможность преодоления крепостной стены - обсуждается ( т.к. в битве присутствует ) а прирост скелетов ( и иже с ними )- НЕТ!
3.Вампиры ,КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ , победят любого юнита 4-го уровня .... , НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ИХ ЧИСЛО ВЕЛИКО !!! А королями рукопашки всегда крестоносцы были !И 1 на 1 они вампиров всегда выносили : крестоносец нехило бьет , да притом дважды ! , вампир же лишь немного полечится и слегка стукнет ... ТАК ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМПИР АТАКУЕТ ПЕРВЫМ ОН ПРОИГРАЕТ !
ХЕ-ХЕ ! :D
 
Турист, нашёл проблему! Стена! :) А магия зачем, а катапульта?! А врага нельзя заставить из ворот выйти, что ли?! А если ты с этими войсками обороняешь замок – стена ведь на тебя работает, и в рукопашной у них существенных недостатков нет! У меня главный герой практически всегда эксперт в баллистике. Один выстрел – и ворота открыты. Проблема со стеной возникает очень редко. Хотя это зависит от стиля игры, от тактики ведения боя. У всех они разные: я использую Налётчиков (Wolf Raider) часто даже как основную ударную силу, предварительно забрав сдачу кем-нибудь покрепче. Скорость этого юнита здорово помогает. Насчёт универсального юнита – он универсален для 2-го уровня, да и многих из 3-го превосходит. Ищешь совершенство – Лазурный дракон, но ты сам говорил, что и он может пасть от взгляда горгоны. Выходит, идеальных существ нет
frown.gif
.

------------------
Battle Wolf, владелец сайта bless.narod.ru
 
Как это ни странно, но скелетами как правило командуют именно некроманты. Те скелеты которые вам досталисть после боя будут скорее всего использованы по назначению в следующей схватке.
Забыл, что вампиры имеют одинаковое количество ударов в схватке с крестоносцами (им не отвечают)? Да и первый ход действительно за ними. Не поленись, создай двух равных героев на своей карте и сведи их.
Что же касается без потерь, то тут нужно было написать, что обязательно нанесут потери 3 и 4 войско из замка некроманта (клин клином вышибают), ну и не стоит забывать войско элементалей.
А ты к стене привязался...
 
BW , и ты туда же , ну ладно ...
Что до магии и катапульты -
ЭКСПЕРТНАЯ АНТИМАГИЯ + ВЗРЫВ ... да вот только мы вобще то про монстров тут спорим , так что BW извини , но с магией ты адресом ошибся !
А птички-то твои тоже не идеальны : как-никак два места в битве занимают - от этого вреда гораздо больше , чем пользы !
Теперь о серьезном - коли ты , tikat , так уж любишь дополнительный Damage ( к вопросу про чемпионов ) то рыцарь тьмы в этом отношении гораздо лучше ( я про его критические атаки ), да вот только и те и другие тоже 2 места занимают !
Что до вампиров , то у меня эмулятор битвы имеется ( могу поделиться ) сегодня постараюсь проверить кто кого !
Про грифонов - то ,что их после мечников можно строить - еще один минус ( спасибо что напомнил ! :D )
А теперь СНОВА ПРО СКЕЛЕТОВ -
может хватит обсуждать влияние навыков героя , не используемых в битве ! А то так у нас дойдет до чего-то вроде :" Мне нравятся существа низких уровней , потому что они часто присоединяются " - а ведь неплохая альтернатива приросту !
А если вам так стены приелись , то тут может быть любое препятствие ( живое в том числе ! )



[Это сообщение изменил(а) Typucm (29-08-2001)]
 
А для Battle Wolf , который даже летать-то не умеет , препятствий дофига и помимо крепостной стены ( собственно как и у чемпионов , рыцарей тьмы и т.п. )
А вот еще к вопросу о 4-м уровне :
А как насчет архимагов ?
Кстати , BW , из нашего с tikat'ом спора можно и статейку на твоем сайте сворганить !
( так что - мотай на ус ! :D )
 
Да видишь ли тикат по моим наблюдениям крестоносец в большинстве случаев все-таки убивал вампира - срабатывала мораль !
Она и так у них нормальная + войско одного рода ( + 1 к морали ) ...
А что на счет рыцарей , то я за них особо и не вступался , даже сказал почему ...
Но надеюсь ты не будешь спорить с тем , что когда нелетающий юнит занимает две клетки , это очень часто вызывает большие трудности ..
А вот еще на счет крестоносцев : все-таки ходов-то у них больше ( посчитай-ка получше !)
Гмм ... , да вообще-то крестоносцев я так , для примера привел ! Я вообще за Castle о-о-о-очень давно не играю : Tower - rulezzzzzz!
 
Да вобщем ,тикат, надоело мне про монстров разговаривать
sleep.gif
! - давай лучше про все вместе поговорим ( навыки героя , Native Terrain , все монстры замка , сам замок и т.д.)
А ответ можешь написать ( я про вампиров )

[Это сообщение изменил(а) Typucm (30-08-2001)]
 
Туристу.
По поводу вампиров - присылай скриншоты. С удовольствием удостоверюсь в твоей правоте. Хотя ты уже сам пошел на попятную с маралью и др.
 
Тикат , с моей стороны было бы просто не этично отстаивать и дальше свою точку зрения относительно крестоносцев после всего сказанного выше ! Ты просил назвать монстра , который бы в равных количествах в битве с вампирами убил бы ХОТЬ ОДНОГО , да пожалуйста - ТРОЛЛИ ( у них та же фишка , что и у вампиров ) и давай все же вопрос этот закроем ! ( или ты думаешь , что тролли ничего не сделают вампирам ?!)
А твои ответы я теперь не ско-о-о-о-оро прочитаю !

[Это сообщение изменил(а) Typucm (31-08-2001)]
 
Из тех, кто нанесет потери остались еще големы (разного вида).
Вот теперь наверное всех перечислили.
Итак, что мы имеет:
Два войска из замка некромантов, големы, тролли и элементали наносят существенные потери;
Остальное войско вплоть до 4–го уровня либо не убивает ни одного (самый часто встречающийся эффект), либо наносит незначительные потери (при равных условиях).
Lord Вампиры – Короли ближнего боя. Хотя крестоносцы тоже очень сильны: я симпатизирую и им.
 
Турист, tikat - вы спор раздули на славу :). насчёт статейки - я если сделаю, то ТОЛЬКО С ВАШЕГО ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ. Иначе это будет плагиат. Имхо.
Про юниты и т.д. - доводы убедительные у всех.. но я уже говорил про стиль игры - я эффективно использую неидеальных налётчиков и птиц рока, зная о всех их недостатках и о том, как их избежать. Ты, Турист, также эффективно используешь другие войска, tikat тоже. Нет единственно верного решения и пути. Есть тысячи способов победить, и все они правильные :). Я знал чайников, которым дай толпу войск, а они любому слабаку компу проиграют. Дело не столько в войсках, сколько в игроке. И в достигнутом результате.
Извиняюсь... что-то меня на философию потянуло...
 
Назад
Сверху