K
Kvant
Гость
Недавно посмотрел эту анимашку про девченку, путешествующую на своем мотрцикле, говорящую со ним и отстреливающую кроликов по дороге.
Кто смотрел, пишите коментарии. Сюжет интересен, поэтому явно есть, что высказать.
Примечание модератора:
Режиссер: Накамура Рютаро
Информация: приключения, драма, психология, фэнтези, GENCO, 2003б 13 эпизодов
Описание:
Описание:
Кто смотрел, пишите коментарии. Сюжет интересен, поэтому явно есть, что высказать.

Примечание модератора:
Режиссер: Накамура Рютаро
Информация: приключения, драма, психология, фэнтези, GENCO, 2003б 13 эпизодов
Описание:
Эпизод 1 Land of Visible Pain
Эпизод 2 The Story of Man Eating
Эпизод 3 The Country of Prophecy
Эпизод 4 Land of Adults
Эпизод 5 Three Men Along the Rails
Эпизод 6 Coliseum (Part 1)
Эпизод 7 Coliseum. (Part 2)
Эпизод 8 Land of Mages
Эпизод 9 The Country of Books
Эпизод 10 The Story of Mechanical Dolls
Эпизод 11 Her Journey
Эпизод 12 A Peaceful Land new
Эпизод 13 A Kind Land END
Эпизод 2 The Story of Man Eating
Эпизод 3 The Country of Prophecy
Эпизод 4 Land of Adults
Эпизод 5 Three Men Along the Rails
Эпизод 6 Coliseum (Part 1)
Эпизод 7 Coliseum. (Part 2)
Эпизод 8 Land of Mages
Эпизод 9 The Country of Books
Эпизод 10 The Story of Mechanical Dolls
Эпизод 11 Her Journey
Эпизод 12 A Peaceful Land new
Эпизод 13 A Kind Land END
"Путешествия Кино" — это набор притч и минисценок в духе Кэролла, подчас очень тонких и отсылающих нас в настоящие путешествия по настоящей истории. Кино — имя персонажа, причем имя женское. Она ездит по странам, оставаясь в каждой из них на три дня. Мир Кино вымышлен, но оттого более примечателен. В нем нет связи и логики, он совсем не детализирован и еще менее проработан. Однако это особенность, благодаря которой автор смог выстроить свою повествовательную нить. Будь тут единение, как в нашем мире, или логичное устроение, то он не смог бы показать то, что смог показать мир Кино. Каждая страна в этом мире живет сама по себе и никак не связана с другой (за редкими исключениями). Например, одна из них может обладать технологиями построения роботов и компьютеров, в то время как другая пытается построить первый самолет. Это дало возможность показывать каждую страну как отдельную цивилизацию. В них, в этих цивилизациях, и разыгрываются сценки, зачастую просто восхитительно поставленные. Проводником по ним является персонаж Кино. Особенность этого героя в том, что он играет роль некоего связующего звена между персонажами сериала и зрителем. Кино почти не встревает в события миров, которые посещает, и мало говорит; она просто дает зрителю возможность наблюдать за происходящим. Этакий нейтральный персонаж, словно визуальная версия закадрового голоса. У Кино мало на что есть свое собственное мнение. Точнее, оно есть на все, но таится где-то внутри, и зритель о нем никогда не узнает. Порой кажется, что Кино думает также, как зритель, но просто этого не говорит. В результате зарождается притягательность к образу, возникает доверие к персонажу. Понимаешь, что Кино не будет решать ту проблему так или иначе, она просто оставит ее, развернется и уедет на своем мотоцикле, давая зрителю право раздумывать над увиденным самому. А подумать, между тем, есть над чем. Многие места, которые посетит Кино, имеют свои истории: грустные или смешные, но с подтекстом, я бы даже сказал с моралью. Большинство историй с виду гротескны, но при внимательном рассмотрении становится ясен и их смысл. Сам сериал от серии к серии делается все более философичным, требующим раздумий и выводов. И это замечательно, потому что со времен "Серокрылых" лично для меня аниматоры редко предоставляли шанс подумать, они либо не давали на это время, либо повода.
! 