• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Какие навыки вы предпочитаете брать?

Dark Lordess

Гуру
Навыки?

Какие ваши "спечефические" навыки, которые вы всегда выбираете для героев?
Мне нравятся Nobility, Estates, Charm, Ressturction и Nature Magic... Остальные тоже, но как-то меньше...
 
В

4-х героях - combat, melee, сопротивление магии. Избегаю лучность.
 
Избегаю лучность по причине прокачки.

Как докачаю эти 3 навыка, то одну лучность... А не за варваров ли Вы?
 
Увы, я не варвар, я полуэльф-получеловек, хотя, вообще-то, на 50% всё-таки варвар... :)
 
Хорошая тема кста...
вот решила поднять...
раньше я не считала дипломатию (в третьих) таким уж важным делом, и старалась уделять место более практическим навыкам, магии и силе, но недавно играла за башню и у одной героине сразу развила дипломатию, так она как вышла из замка так и победила не разу не взяв подкрепления, присоединялись практически все, а в конце она даже уцепила 25 дьяволов =) короче победа была обеспечанна =)

Im DRUNK добавил [date]1035784303[/date]:
Кста, в четвертых героях Дипломатия дипломатия уже не так важна... поскольку монстры не присоединяются, а только наподают... теперь дипломатия только снижает цену здачи...
 
нда... люди, люди....куда вы ушли...

вот новую тему создавать не хотелось, в принцепе к навыкам это как-то относится...
вот интересуют меня уровни героев...
На карте мне удалось прокачать своего героя до Архимага!!!
в принцепе это едино для всех магов... только не совсем понятно какие критерии это оценивают...он у меня знал 3 школы магии...
С другой стороны, при прокачке героя кодами, повышающими уровень (это уже из любопытства), до архимага добраться не смогла, хоть он и знал уже все школы магии, все уперлось в 70 уровень... вот...
Еще хотелось бы знать уровни боевых героев и тоже от чего зависят... При набивании навыков в редакторе удалось выявить 2: полководец и фельдмаршал =) Есть еще какие-то промежуточные?
вот собственно пока все...
 
Попробую набить все 37: :)

разведчик+тактика=фельдмаршал
разведчик+ратное дело=следопыт
разведчик+благородство=гильдмейстер
тактика+ратное дело=генерал
тактика+благородство=полководец
ратное дело+благородство=воевода
от всех вместе ни фига не получается... :)

хаос+жизнь=еретик
хаос+порядок=волшебник
хаос+смерть=лич
хаос+природа=чернокнижник
смерть+жизнь=тёмный жрец
смерть+порядок=маг теней
смерть+природа=демонолог
жизнь+порядок=монах
жизнь+природа=взывающий
природа+порядок=заклинатель
три или больше магий вместе=архимаг

хаос+тактика=пиромант
хаос+ратное дело=огнестраж
хаос+разведка=огневик
хаос+благородство=ведьмак
смерть+тактика=разбойник
смерть+ратное дело=убийца
смерть+разведка=ниндзя (хе, прикольно! :) )
смерть+благородство=тёмный лорд
жизнь+тактика=крестоносец
жизнь+ратное дело=паладин
жизнь+разведка=пророк
жизнь+благородство=кардинал
природа+тактика=оберегатель
природа+ратное дело=воин природы
природа+разведка=бард
природа+благородство=зверолов
порядок+тактика=иллюзионист
порядок+ратное дело=боевой маг
порядок+разведка=прорицатель
порядок+благородство=колдун

6+11+4*5=37 - именно то самое количество классов, которое есть в игре! Ура мне!!! :) На днях постараюсь здесь же выложить описание каждого класса.
 
Silence , собственно, названия вряд ли кому-нибудь сильно помогут.
Вот сегодня я постараюсь достать как можно больше описаний классов и ночью запихну сюда :)
P.S. - товарищи, а не присудить ли мне за эту ценную инфу, когда я её доделаю, одно очко? ;)
 
имхо, это подходит под кем-то предложенный квест "faq для новичков"...
tikat, дай человеку орден, тем более человек просит!... :D
 
Всё, ещё раз троекратное ура мне!!! :D

Пиромант – постоянно окружён заклинанием «Огненный щит»
Огневик – получает +20% к эффекту всех огненных заклинаний
Ведьмак – сопровождает удар волной страха, которая не даёт врагам нанести ответный удар. После удара противник, объятый страхом, отбегает на небольшое расстояние.
Огнестраж – получает сопротивление огню, что делает их неуязвимыми для огненных заклинаний противника. Также он получает только половину урона от огненных атак противника.
Крестоносец – получает максимальную мораль
Кардинал - получает +5% к умению воскрешать мёртвых
Паладин – получает постоянный «Оберег смерти»
Пророк – получает постоянную «Духовную броню»
Оберегатель – приносит +20% защиты для всех армий
Воин Природы – получает +20% к эффективности заклинания «Вызов волка»
Бард – получает максимальную удачу
Зверолов - +20% к эффективности заклинаний «Вызов волка» и «Вызов белого тигра»
Разбойник – получает постоянную «Жажду крови»
Убийца – получает +3 к скорости
Ниндзя – получает атаку «Ядом» в ближнем бою
Тёмный Лорд – в ближнем бою снижает мораль противника до минимума
Иллюзионист - +20% к эффективности заклинаний «Создать иллюзию» и «Создать фантом»
Боевой маг – получает +20% к эффективности заклинаний «Волшебный кулак» и «Ледяная стрела». Также получает само заклинание «Волшебный кулак»
Прорицатель – Получает +2 единицы к радиусу обзора
Колдун – в ближнем бою снижает удачу противника до минимума

Генерал – увеличивает мораль своих армий на 1
Фельдмаршал – даёт +10% к атаке своих армий
Полководец – увеличивает мораль своих армий на 2
Следопыт – получает бонус +5 к навыку стрелкового боя и сам навык
Воевода – получает бонус +5 к навыку ближнего боя
Гильдмейстер – получает шанс в ближнем бою оглушить противника

Чернокнижник – получает +10 очков магии и способность восстанавливать +1 очко в день
Еретик – игнорирует действие всех оберегов
Лич – при атаке может состарить врага
Волшебник – на сотворение любых чар тратит на 2 очка магии меньше
Взывающий – призывает в день существ суммой на 20 очков опыта больше
Монах – получает оберег от хаоса
Тёмный Жрец – получает вампирическую атаку
Заклинатель - +20% эффективности ко всем заклинания вызова существ и иллюзий
Демонолог – получает +50 ко всем заклинаниям вызова демонов
Маг Теней – получает постоянное «Марево»
Архимаг – получает +20% к эффективности всех заклинаний
 
Zigzy
круто! большей фенькс..теперь то я успокоилась...
хм.. я так поняла зависит от того какие первые 2 навыка разовьешь своему герою...
у меня чернокнижники всегда до огнестражей развивались...
хе-хе... будем иметь другие специальности ввиду...
 
Zigzy получает 2 хитпоинта за столь полезную инфу. Ну и конечно же троекратное ура в её честь.

В будущем если будет создан квест подобной тематики в нём обязательно появится это описание в виде ссылки, либо будет перенесенно.

tikat
Результаты перенесены в хитлист....
 
Kaplia
а что ещё нужно сделать для FAQ? я ещё могу несколько вариантов ведения боёв за разные замки написать... или таблицу навыков сделать - какой что даёт и что для него нужно... :)
 
Im DRUNK
ты немного ошибаешься. Даже из варвара маожно сделать архимага... (сама пробовала :) ) Там не от первых навыков зависит, а от тех, которые лучше прокачаны.
 
Zigzy
получается 2 певых лучше прокаченных навыка =)
ведь если каждый раз лучше прокаченные навыки будут меняться то и статусы должны скакать как бешанные...

В общем по навыкам... несколько огорчает в 4х героях то что у каждого героя нет своей специальности изначально... Получается: "бери любого героя, не ошибешься" Так даже как-то и не интересно...

И к тому же не всегда получается сделать из героя то что хочется...вот у вора изначально идет разведка, я хочу из него сделать гельд мастера... а благородство все не всплывает...
всегда первым лезет ратное дело... да и магами то же самое и с магами...
 
Im DRUNK
Но каждый герой 1-2 уровня, когда сменить ранг нереально, тоже полезен! Например, если купить лорда, то он себя окупить уже через 2 недели... Даже среди них у каждого есть свои преимущества...
И разумеется, намного легче прокачать, например, чародея до архимага, чем варвара, хотя шансы, в принципе, не сильно отличаются
 
Im DRUNK
На бедных картах такое просто так не прокатит - полностью согласна.

Зато какой простор!!! И насколько легче становится прохождение многих карт с правильным подбором рангов... :)
 
Назад
Сверху