Последствия веселого отдыха
Бри, конечно, не работала ни дня в медицине (в отличие от Манфреда), но диагнозу, вынесенному мужем не поверила. Не знаю, что в большей степени повлияло на ее решение сдать анализы - то, что и по возвращении домой тошнота не прекращалась или то, что ей до чертиков надоели салат и каша. Анализы подтвердили ее сомнения и доказали, что Манфред был ой как прав, отказавшись от карьеры медика - Бри была беременна. Об этом радостном известии она сообщила мужу за ужином:
- Дорогой, ты скоро станешь папой!

От неожиданности Манфред сказал первое, что пришло ему в голову (а голова его, надо сказать, всегда забита только карьерными вопросами):
- Да? А я хотел космонавтом...
В общем, из-за этого диалога и произошла первая ссора в молодом семействе. Бри обиделась на мужа: она ожидала бурной радости, споров о том, как назвать малыша, а этот чурбан бесчувственный, который является ее мужем думает только о работе! Поэтому эту ночь Манфреду пришлось провести на неудобном диване.
Мучаясь бессоницей, Манфред все хорошенько обдумал и понял, что ребенок - это даже очень хорошо, ведь должен же кто-то продолжать династию, и на следующий день, после работы положил перед все еще дующейся Бри проект их нового дома, где конечно же была предусмотрена и детская. Правда, выгоду для себя нашел и тут - для строительства нужны деньги, следовательно ему нужно больше работать, поэтому сейчас он не может поехать с женой в магазин, чтобы присмотреть новую мебель, а должен приняться за изучение основ механики.
В общем, мир был восстановлен, началась тихая и безмятежная жизнь.

Манфред трудился в поте лица, за что и был вознагражден - четыре повышения за четыре дня! Строители (то есть я

) работали, а Бри, в ожидании малыша, занималась тем, что спала и ела.
И вот, когда дом был уже построен,

а до родов оставались считанные дни, Манфред снова выкинул фортель. Он решил назвать ребенка Максом.

Конечно Бри понимала его тоску по дедушке и по одноименной собаке (которая, кстати, больше не появлялась), но назвать своего ребенка Максом Манном - что может быть хуже? Обиженный Манфред заявлял, что так звали его дедушку, который был замечательнейшим человеком, и что он всегда мечтал, что так будут звать его сына. На что Бри отвечала, что ее бабушку звали Эльжбета - Марилу, она тоже была милейшей старушкой, но вот называть дочь таким именем ей бы никогда не пришло в голову.
Спор об имени еще нерожденного младенца продолжался изо дня в день и уже успел порядкам надоесть обоим спорщикам, которые продолжали стоять на своем только из упрямства. Решение пришло неожиданно: в день рождения своего сына

Манфред находился на работе, поэтому Бри быстренько оформила все бумаги, удостоверяющие, что нового гражданина СимСити зовут Ральф Манн.

С чем Манфреду пришлось смириться

в надежде, что уж внука-то он назовет Максом

.
А в честь Ральфа было посажено дерево, яблоня.

Тем самым Манфред выполнил программу качества настоящего мужчины - построил дом, родил сына и посадил дерево.