• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Чему учат детей в школах?!

  • Автор темы Автор темы Эгоистка
  • Дата начала Дата начала
Э

Эгоистка

Гость
Вот я честно не могу понять...Почему в школах детям буквально вдалбливают какие-то мысли?
Вот ещё моим родителям объясняли,что дедушка-Ленин,он идеал!Что все должны равняться только по нему.А эта фальшивое,но железное утверждение,большими буквами напечатанное рядом с портретом вождя в каждой советской азбуке(первой книге ребенка!):"Ленин жив!Ленин жил!Ленин будет жить!".
Ужас какой-то...Неужели детей "гипнотизировали"(да и сейчас тоже,но только несколько по-другому)?
Да и сейчас положение не лучше.Вот у нас в школе экономика.Мой папа занимается бизнесом.Он открыл мой учебник и громко захохотал.А потом объяснил теперешнюю экономику,не тот идеальный вариант,который нам вдалбливают в школе,а то,какая экономика сейчас на самом деле,со всеми взятками и изьянами.
Потом ещё такой предмет,как история,скрывающий 1000 фактов.
А то,что презедент-избранник народа,и что он трудится изо всех сил на благо своей страны?Смешно!
И я уверенна,что это не единичный случай.Но как ребенку понять,где "гипноз",а где реальная жизнь?И вообще,как остановить всё это?!
 
...да... у нас учитель по МХК вбивает всем религию... христианство.. это канешно замечательно.. но если кто-то из нас не верит в Бога... так зачем это всё детям внедрять....мало прочто рассказывать историю... он нам рассказывает.. что нужно верить в бога.. что в другой религии не всё так как в этой....что это лучшая религия на свете.. что Бог есть и его не может не быть....
А как понять где гипноз...думаю. что это приходит с возрастом..... правда не к каждому.. но ко многим это приходит... и человек понимает.... что бы онр не говорили..своё мнение у него другое... и останется таким.....


а ваще эта тема не в тему )))



кстати..насчёт истории... очень интересно... выйдуд ли скоро новые учебники истории ?? вместе с террактами и всеми войнами.. которые были в 21веке..... и будут ли там упомнинаться все терракты.....
 
они это делают чтобы дети были "оптимистично" настроены и глядели в "светлое будущее"
тупо
у нас был препд каторр был памешан на коммунизме.
подождите, состаритеся, в универе говорят больше правды.
наш препод по истории наобарот усем втирает что комунисты козлы.
над было тока сказати об этом на экзамене - ставит пять.
так что глаза нада раскрывати и самим смотреть и делать выводы. преподы хотят чтобы мир был для нас таким каким они хотели бы чтобы он был
 
Эгоистка
Пусть тогда детям вывалят на голову ушат сухих фактов, и пусть они сами догадываются, что к чему, да?

Давайте смотреть объективно. На кой хрен государству вообще нужна система образования? Учителя, преподы и прочие наставники - это не только и не столько источники знания, сколько гос. служащие. Их задача - сделать так, чтобы обучаемые впоследствии принесли как можно больше пользы государству, в котором они живут. Для этого они (обучаемые) должны обладать знаниями и определенным мировоззрением. А преподы должны вдалбливать эти знания и идеалы в обучаемые головы. Отсюда и триединый Ленин, и "осажденная крепость", и вообще все, чем пичкали наших отцов и дедов в школах. И во что, кстати, несмотря на этот ужасный гипноз, мало кто верил.
Задачи школьной экономики - как раз таки дать представления об идеальной модели рыночной экономики. Взятки и изъяны - сфера компетенции экономических и юридических факультетов различных вузов. Ну, и школы милиции, возможно.
Если бы в государстве все были настолько больные на голову, что стали бы копать под себя, рассказывая детишкам всю правду, то их давно бы уже столкнули с трона другие, поумнее. Поэтому совершенно нет смысла стенать над историей, которая скрывает 1000 фактов. Это естественно, даже если не брать в расчет госзаказов. Ошибки летописцев, неправильные толкования, полупрофессиональные выскочки-историки - все это тоже оставляет солидный отпечаток на лице истории, которую мы сейчас изучаем. Никто так до конца и не понял, что случилось с Кеннеди. А ведь сцена его убийства заснята на пленку, есть кучи очевидцев и фактов. А как насчет Великой Октябрьской социалистической революции? Или Крестовых походов? Или истории убийства и воскрешения Христа, которая ТРИДЦАТЬ лет передавалась из уст в уста, и лишь потом была записана?
В то, что президент - избранник народа, поверит действительно лишь маленький ребенок. Если бы это было так, то у власти были бы разные клоуны вроде жирика или Фоменко пополам с Газмановым. Думаешь, это было бы лучше?

Вопрос: "Как это остановить?" Ответ: "Никак". И зачем вообще останавливать? Это естественно для человека, так же, как дыхание и питание. Так что...
 
На этом построена жизнь. Так сказать общество стада. И потом, надо же человеку во что-то и кому-то верить.
 
Fulbert да,давайте продолжать быть быдлом,подчиняющимся воле гос-ва!Давайте с превиликой благодарностью принимать ту лапшу,которую нам раздают...Да,так надо...конечно...
рядиска) почему не в тему?)Это психология...

Эгоистка добавил [date]1076506821[/date]:
чтобы обучаемые впоследствии принесли как можно больше пользы государству,
А ведь никого не интересует мнение самих обучаемых,так?
Какая польза?Их учат быть стадом!Иметь одно,общее мнение!
Разве так надо?Так должно быть?Не верю...

Эгоистка добавил [date]1076506828[/date]:
чтобы обучаемые впоследствии принесли как можно больше пользы государству,
А ведь никого не интересует мнение самих обучаемых,так?
Какая польза?Их учат быть стадом!Иметь одно,общее мнение!
Разве так надо?ак должно быть?Не верю...

Эгоистка добавил [date]1076506933[/date]:
и человек понимает.... что бы онр не говорили..своё мнение у него другое... и останется таким.....
В том то и дело,что МНОГИЕ не понимают...
 
Эгоистка это действительно естественно для гос властей, я думаю. Вдалбливать нам в головы оптимистические взгляды. Но как ты это можешь остановить? Никак. И мы не можем. Радуйся, что ты не часть того стада, которое старается формировать правительство.
И вообще, откуда еще ребенку узнать "правду", кроме как из учебника истории? Добровольно идти копаться в читальном зале все равно пойдут единицы. Остальные не особо, мне кажется, будут задумываться о том, что написано в учебнике. Вот только если такие, как мы будут просвещать всех, тогда может быть, нас станет больше. 8)
 
сейчас в школах идет так называемая "халява"не ручаюсь за все школы,но про мою все таки скажу
нас ничему не учат савсем,если кто-то хочет учится,то иму просто не дают другие...
 
Задачи школьной экономики - как раз таки дать представления об идеальной модели рыночной экономики. Взятки и изъяны - сфера компетенции экономических и юридических факультетов различных вузов.
Согласна.В универе нам на первом курсе тоже про какую-то идеальную модель рассказывали,ну а потом стали уже более реальные вещи преподавать.Просто поначалу надо понять все в "идеале",ну а потом уже вдаваться в реалии.
Про Ленина это конечно зомбирование и хорошо,что сейчас этого нетюНо мне лично в школе никто ничего не навязывал,у каждого из нас было свое мнение,которое не возбранялось высказывать прилюдно.
 
проходящая мимо;)


Печальная Луна опять же,всё зависит от человека.просто большинство учеников не осознают этого "зомбирования" и это печально...
А мне на уроках даже смешно иногда становится.Такую чушь учителя порят...
 
Эгоистка
Объективно не получается. Ладно. Я не говорил, что это хорошо. Я говорил, что это естественно. Мне это тоже не особо нравится. Но за все надо платить. Я живу в моей стране. И я не против того, чтобы отплатить за это. Причем, быдлом при этом становиться совсем необязательно. Ты же не стала быдлом, так? Или ты училась не в государственной школе? Я, кстати, учился и в гос., и в частной. И могу сказать, что гос. школы - это как раз-таки относительно защищенное от "зомбежек" место. Ведь именно в частной школе нас с периодичностью в два урока истории и страноведения пичкали тем, что:
а) Нельзя поддаваться на провокации и голосовать за каждого, кто кинет нам, простым избирателям, кость перед днем выборов;
б) Было бы свинством не попросить родителей проголосовать за того доброго дяденьку, который кормит нас витаминами, когда на улице свирепствует грипп.
И это за две недели до выборов. Каково, а?
Мое ИМХО таково. За все нужно платить. Но если ты не хочешь стать при этом быдлом, то ты себе этого не позволишь. Это самое пресловутое "зомбирование" действует не на всех, а только на тех, кто не получает никакой информации окромя школьной. И вообще, эта проблема кажется мне надуманной. Идите поищите страну, в школах которой нет запудривания мозгов, и тогда я сниму перед вами шляпу. Ведь даже в США дети (и взрослые!) до сих пор думают, что это американцы надрали Гитлеру задницу, а русские им только помогли...
 
А зачем это всё слушать? Имхо нужно самому прилагать усилия помимо школы что б быть развитым человеком. Учитель знает весь матерьял из учебников и из практики которая была несколько лет назад, а сейчас всё развивается и не так как раньше, учителям иностранных языков нужно хотя бы раз в 5 лет ездить в ту страну где язык тот который эти учителя предподают, ведь язык развивается. Да и тактика предподования в школах не правельная
 
Имхо нужно самому прилагать усилия помимо школы что б быть развитым человеком.
Верно,если человек будет читать не только школьные учебники,но и к примеру воспоминания каких-либо лиц относительно того или иного события или исторические романы,то у него будет формироваться своя точка зрения,т.к. он будет получать информацию под разными углами.А если тупо заучивать,что Гитлер плохой,Сталин тоже,а Николай 2-мученик (хотя и Гитлер,и Сталин путь путем террора,но сделали много хорошего для СВОИХ стран,а Николай просто развалил Россию и подвел ее к революции),то ничего хорошего из этого не выйдет.
 
уму разуму, дитя - чистая книга, школа - печатный станок. Выпускает кипами ненужный текст...
 
> да,давайте продолжать быть быдлом,подчиняющимся воле гос-ва!

А давайте не будем подчиняться воле государства, а? Нафига нам вообще государство? ;-)

// тем, кто не видит иронии: это не призыв к свержению власти, революции, массовым беспорядкам и т.п.

История же - так вообще отдельный разговор, ибо переписывается при каждой смене власти и исключительно в интересах этой самой власти. Тут удивляться нечему. Надо просто стараться получать как можно более объективные знания. После курса истории в универе я просто ужасаюсь, открывая школьный учебник за 7-й класс. Ложь, причем ложь порой неприкрытая. А некоторые главы (особенно касающиеся древнерусских князей) откровенно друг другу противоречат. Там черным по белому написано, что Аскольд и Дир - последние из словянской династии, основанной Кием (ага, как же - типично русские имена). А в следующей главе - что они из дружины Рюрика (и об этом свидетельствует "Повесть временных лет"). Интересно, как это?
А вообще, если хочется бочется быть увереным, что то, что изучаешь, - истина - учите математику :-)

> А ведь никого не интересует мнение самих обучаемых,так?
> Какая польза?Их учат быть стадом!Иметь одно,общее мнение!
> Разве так надо?Так должно быть?Не верю...

Как ни прискорбно, но именно так и должно быть. Ибо ничего неестественного в том, что стадо не хочет видеть в себе "инакомыслящих" нет. В свободной здравомыслящей личности любое стадо всегда будет видеть угрозу.
И огромная просьба: не нужно мне рассказывать про правовое государство и гражданское общество как сообщество свободных, равных, вольноопределяющихся, здравомыслящих и т.д. и т.п. В мире сейчас ни одного такого все равно нет. Хотя ближе всего к нему подошли, сдается, Голландия, Швейцария и иже с ними.
 
Да не думаю что прям все учителя что-то вдалбивают, просто говорят своё мнение... они же тоже люди, хотят с нами поделиться. А вообще у нас в школе если учителя что-то и говорят, то очень осторожно... тока бесит, что иногда приходят и про бога рассказывают...
 
KiSSa-c-бЯнтOм ну, это, ИМХО, уже раз на раз не приходится. Есть учителя - люди увлеченные своим предметом, они действительно имеют собственное мнение, дают объективную оценку и т.п. а есть - просто халтурщики. 8-0 им по фигу, что у нас не сформируется своей точки зрения и т.п. им нужно, чтоб зарплату платили. это, извините, не учитела просто.
Люди, я вам даже немного поражаюсь! Ну откуда среднестатистический школьник будет узнавать взгляды на исторические события с другой стороны?(кривовато предложениы вышло, ну да фиг с ним) Ну, как вы думаете, интересно ему лезть в какие-то там пыльные записки историков о дворцовых переворотах, если о них так скучно и нудно рассказывают учителя? Ему же легче просто заучить это все, получить оценку и забыть! Вам так не кажется?
Я согласна с L@WyeRом в его точке зрения.
ЗЫ: не удалось вместить в пост все эмоции, все мысли. Столько мыслей по этому поводу - и ни одну не могу изложить понятно.

проходящая мимо добавил [date]1077646717[/date]:
Ах, вот еще, вспомнила одну свою мыслю 8)
Может быть, учителя просто придерживаются точки зрения составителей учебников? Если они станут нам высказвать свою точку зрения, противоречивающю точке зрения, изложенной в учебнике, тогда что мы вроде как запутаемся и в итоге ничего не поймем?
Опять мысля засохла на половине пути. 8( жаль
 
проходящая мимо
Заучить и забыть? А зачем учителя тогда, если все могут сами всё заучить и без их помощи? Мне кажецца, что если учитель хороший, то и его предмет будет понятным и интересным.
 
KiSSa-c-бЯнтOм,полностью с тобой согласна.Моя учительница истории всегда давала нам возможность высказать свое мнение,предлагала в добровольном порядке сделать какие-нибудь доклады про видных деятелей политики и культуры,поэтому и я,и многие мои одноклассники очень любили историю и старались как можно больше узнать.А если препод нудно тарахтит,за собственную точку зрения ставит детям пары,то и интереса никакого не будет,а только желание отстреляться побыстрей и выкинуть всю эту мутотень из головы.
 
Назад
Сверху