• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Блоги продюсеров и разработчиков The Sims

  • Автор темы Автор темы sh1ny
  • Дата начала Дата начала

sh1ny

Участник
Сейчас займусь переводом.

Пишет Райан Воган, генеральный продюсер игры The Sims 3.
«Привет всем симоводам! Это Райан Воган, генеральный продюсер The Sims 3. Думаю, каждый из Вас с нетерпением ожидает предстоящий релиз дополнения The Sims 3 Showtime. Команда The Sims Studio упорно работает над ним, и мы думаем, что Вам очень понравится грядущее дополнение.
Как и с каждым новым дополнением или каталогом, вместе с The Sims 3 Showtime выйдет новое обновление для The Sims 3, которое будет доступно всем игрокам, владеющим базовой игрой, независимо от того, будет ли установлена The Sims 3 Showtime или нет. Это обновление станет доступно в момент выхода The Sims 3 Showtime в свет и не будет стоить ни гроша. Как только Вы установите это обновление, Вам станут доступны такие нововведения, как: семейный гардероб, колонны с потоком пузырей внутри (режим строительства) и возможность зарабатывать значки за достижения («ачивы»)!
Каждый раз, когда мы выпускаем обновление для игры, мы получаем множество вопросов «почему» относительно новых обновлений. Я думаю, было бы неплохо дать Вам, игрокам, некоторую почву для размышлений над тем, почему мы выпускаем обновления для игры The Sims 3 и всеми теми преимуществами, которые они таят в себе.
Знаете ли Вы, что The Sims 3 живет своей особенной жизнью? Одна из моих любимых историй: когда начались поставки The Sims 3, я сказал своему другу, что это всего лишь начало, мы отнюдь не закончили с разработкой игры. Факт в том, что The Sims 3 - огромная, постоянно развивающаяся игра, и наша команда трудится, чтобы в конце концов улучшить базовые возможности игры. Выпуская обновления, мы стараемся обеспечить игрокам наивысший уровень качества игрового процесса, своевременно устранить существующие ошибки, которые отслеживаются как игроками, так и нашей командой контроля качества.
Но это еще не все! Самая «вкусная» сторона обновлений - это новые материалы и функции, которые уже включены и доступны для всех игроков, независимо от того, покупали ли они дополнения или каталоги к своей игре The Sims 3. Все правильно! Если Вы купите The Sims 3 в стандартной комплектации, и, установив, обновите ее до последней версии, то Вы получите кучу новых возможностей! Перечислю лишь некоторые из них:
  • Подвалы
  • Возможность размещать новые участки в Вашем городке
  • Татуировки
  • Слайдеры мышечной массы в создании персонажа
  • Свидания
  • Воспоминания
  • Волосяной покров на теле
  • Коллекции
Поскольку The Sims 3 - очень сложная и запутанная система, очень много времени у нас уходит на тестирование, которое позволяет убедиться, что мы готовы выпустить очередное обновление, которое будет доступно всем без исключения игрокам. Чтобы быть уверенными в этом, мы содержим штат команды Контроля Качества, которая никогда не прекращает тестировать все продукты серии The Sims 3. Эта команда тестирует игры во время разработки новых каталогов и, в особенности, дополнений, между релизами, и, конечно же, когда готовится к выходу очередное обновление игры The Sims 3.
Тестирование игры - задача не из простых. The Sims 3 доступна как на Windows, так и на Mac, так что Вы, наверное, можете представить, сколько разнообразного оборудования (видеокарт, процессоров, чипов оперативной памяти и других компонентов ПК и Mac, которые так или иначе работают на компьютерах игроков) необходимо поддерживать для обеспечения игрового процесса. Мы также тестируем всевозможные комбинации игровых дополнений и каталогов. Например, необходимо удостовериться, что обновления будут доступны в том числе и тем, кто обладает лишь базовой игрой The Sims 3. Нам нужно проверить это обновление на примере тех, у кого есть и базовая игра, и новое дополнение The Sims 3 Showtime, и, конечно же, будут такие игроки, у которых есть все пакеты дополнений и каталогов! Это очень трудоемкий процесс, настолько, что я даже не в силах это описать.
Так как очень много разнообразного оборудования, программного обеспечения (в особенности, операционных систем) и сочетаний установленных игровых дополнений и каталогов, размер обновлений сильно разнится. Например, обновленная до последней версии базовая игра требует гораздо меньше времени на обновление при установке The Sims 3 Showtime чем та, что только-только установлена с диска. Базовая игра первой версии потребует установки всех промежуточных обновлений за последние три года, тогда как обновленная - лишь небольшое дельта-обновление, необходимое для должного функционирования The Sims 3 Showtime. Своевременное обновление игры уменьшает размер всех дальнейших обновлений и, соответственно, время, необходимое на их загрузку из сети Интернет. Это также поможет нам выявить проблемы, которые Вы можете наблюдать во время игры.
Все из нашей команды разработчиков проводят много времени за игрой дома, так что мы как нельзя лучше понимаем все возможные трудности, которые Вы можете испытывать в игровом процессе. Мы препятствуем всему, что так или иначе мешает получать удовольствие от нашей игры. Каждое обновление для игры, будь то исправление драйвера или совершенно новая функция, направлено на то, чтобы сделать Вашу игру в The Sims 3 лучше!
Мы очень ценим Вашу поддержку и Ваши теплые слова! Пожалуйста, продолжайте отзываться об игре. Мы слышим каждое Ваше слово!

Спасибо,
SimGuruRyan

По сути, это наставления Генерального Продюсера игры насчет необходимости своевременно обновлять свою игру. Ничего нового.
 
Не заметил перевода)))
Как только Вы установите это обновление, Вам станут доступны такие нововведения, как: семейный гардероб, колонны с потоком пузырей внутри (режим строительства) и возможность зарабатывать значки за достижения ("ачивы")!
Значит ачивы - это фишка обновления, а не Шоу-Бизнеса.
 
Гера,
Так уже было. Воспоминания сначала были "эксклюзивом" дополнения "Все возрасты", а затем стали частью обновления игры.
 
Rany Randolff,
Мне тоже приходила эта мысль в голову. Скорее всего, да, но мне видится, в Sims 3 эта функция будет выполнена более изящно.
 
Перевод, источник: http://www.thesims3.com/community/blog.html?blogid=396665

Привет, симоводы! Меня зовут Сара Холдинг, я продюсер игры The Sims 3. Мне очень приятно представить вам наш новый мир, доступный только в The Sims 3 Store - Лунные Озера!



После поломки корабля в чужом мире бесстрашные симы смогли выжить на краю вселенной с помощью родных технологий и кристалла неизвестной планеты. За несколько поколений после высадки на планету симы создали процветающую колонию с дорогами, транспортом, школами, предприятиями и сельским хозяйством.
В мире есть три области обитания - плоское пространство, называемое "равнина космического корабля", образованное вокруг сломанного шаттла; поселение богемных фермеров в кратере на берегу пресноводных озер; а также площадь на краю поселения, где несколько отставших живут и осуществляют свои уникальные мечты.



На сегодняшний день Лунные Озера являются одним из самых необычных миров, созданных в The Sims 3. Мы очень хотели, чтобы этот мир был иным, но в то же время оставался верным геймплею The Sims 3. Хотя мы не можем изменить все (такси по-прежнему такси; и если у вас установлено дополнение The Sims 3 Pets, то дикие лошади будут бродить по лунной местности!), мы сделали несколько серьезных отличий, чтобы изменить ощущение мира. Обычные кроличьи норы казались нам неуместными в Лунных Озерах, поэтому мы создали порталы, которые ведут в подземные жилища.



Научная лаборатория - наиболее впечатляющая кроличья нора, построенная из остатков разбившегося космического корабля "The Perigee", привезшего симов в Лунные Озера.

Одна их самых интересных особенностей Лунных Озер - это то, что их источник энергии исходит из чужеродных кристаллов. Вы можете заметить кристаллы, расположенные в скалах и увидеть технологию кристаллов в уличных фонарях по всему миру. Еще одна их таинственная особенность - это дерево процветания, экзотическое растение из парящих кристаллов, найденных симами при раскопках в кристальных шахтах. Цвет плода, находящегося в центре дерева, меняется несколько раз в день. Когда он меняется, взгляните на форму дерева - она также изменится. Симы могут собирать эти фрукты и есть их для ускорения развития навыков. Например, если ваш сим ест зеленые фрукты, Плоды Урожая, он получит бонус на улучшение Садоводства, Рыбалки и Кулинарии. Это поможет ему быстрее повысить уровень навыка, помогая вашему симу строить карьеру быстрее.



Я давно играю в The Sims и являюсь поклонником The Sims 2, так что я обязана отдать дань своему любимому городку из The Sims 2. Небольшой забавный факт - в Лунных Озерах есть шесть скрытых намеков и ссылок на Strangetown. Найдите их все!
 
Обычные кроличьи норы казались нам неуместными в Лунных Озерах, поэтому мы создали порталы, которые ведут в подземные жилища.
Гы, у креаторов идейку слямзили по упрятыванию нор под землю ))) А новых нор слабО было нарендерить?
 
Brovka,
Я боюсь, что все еще хуже. Подземные жилища нам придется фантазировать самим, так как портал, по всей видимости, и будет "кроличьей норой".
 
Да, портал и есть нора, это было видно из видеочата. Но по-моему это хорошо, во всяком случае лучше, чем здания из базовой игры, которые в городке смотрелись бы ни к селу, ни к городу. Делать каждую норку уникальной? Хм, я на это даже не надеялась, учитывая, что к городкам обычно прилагается не так уж много новых объектов и в основном это все же декор. А так, как уже говорили в теме с городком (кстати, почему эти сообщения не в ней? О_О), простенько, но со вкусом.
 
Меня, если честно, больше всего заинтересовали пасхалки на Стрэнджтаун. Чувствую, что действительно, как последняя дура, буду искать "все шесть".
 
А вот это как раз хорошая новость. Ставишь такой портал, обстраиваешь его снаружи на свой вкус и готово здание для любого города. Хоть тебе индейское поселение, хоть город будущего, хоть египетская глубинка :) Готова замена пользовательских ковров и дверей имитирующих "норы" для городков - это для тех упертых пользователей которые наглухо игнорируют пользовательский контент считая с подачи ЕА его страшным злом :)
 
А я расстроилась, что это всего лишь сторовский город :( А так бы хотелось полноценный аддон... А симс2 я чаще всего играла в Стрнендже.
 
Brovka,
Если "нора" в три раза выше сима, то вряд ли портал можно назвать маленьким :(

Ничего не имею против текущих модинговых ковров/дверей, имитирующих норы.
 
Я правильно поняла из нор будет только научный институт, а остальное в портале?
ну да. свой уникальный вид только у института , остальные норы
 
Rumiko, Жаль , я уже размечталась о норах в современном футуристическом стиле(
 
Назад
Сверху