• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Автомобили и объекты от ***DELT@***

***DELT@***

Постоялец
Всем привет! Тут есть желающие конвертировать русские машины?
Я сделал жигулёнок. А точнее ВАЗ-21073 (Лада-2107, рестайлинг 2005-го года, двигатель от ВАЗ-2103). Я раньше никогда не моделировал в Low-poly, так что это моя первая попытка. Однако уложился в 21К.

Скрины прилагаются:

Это она с винилой. Но предполагается, по моей задумке, девять вариантов окраски.

Только вот, я смотрю, тут надо ограничиваться двумя текстурами, а у меня их где-то 10. Что ж теперь, всё распихивать на две части? Если да, то по какому принципу?
__________

Щас занялся автомобилем Лада (самара) - 2108. С коротким крылом. Делаю полностью с нуля!
__________

Ещё, совсем забыл, я кресло сделал. Воть:

Думаю, что все догадались, что детализация тут на самом высоком уровне! Ну можно было и выше, но был бы уже моразм! И потом - это первая работа для Симсов! Не... Вторая! Но присутствуют даже такие детали как:
-все видимые болтики.
-впадинки в виде линий на регуляторах.
-отверстия для креплений.
-швы скрепления деталей.
-гарантийный талон... Вобщем бумажка какая-то.
-выпуклости в виде линий на ножках.
-крепления и чехлы колёс.
Может что-то забыл, но вроде всё что надо есть!

Его перекраски можете посмотреть: http://www.***********/showthread.php?t=286
Просто влом копировать все ссылки, и переносить сюда. У мну инет медленный!
__________

PS - как я понял, тут любят отделанные салоны для машин. У моей семерки вот такой:

Может где-то темновато... У меня монитор посаженый, поэтому тяжело ориентироваться что такое ярко, а что нет! :)
 
Последнее редактирование модератором:
***DELT@***, во-первых, у нас в Работах у каждого участника своя тема, не надо писать в чужую.
***DELT@*** написал(а):
Только вот, я смотрю, тут надо ограничиваться двумя текстурами, а у меня их где-то 10. Что ж теперь, всё распихивать на две части? Если да, то по какому принципу?
Перекрашиваемых частей может быть максимум две, но вообще можно и больше. Если у тебя есть части, которые не предусматривают перекраски (не знаю, руль какой-нибудь) - спокойно можешь их оставить с отдельной текстурой. Все остальное объединить, притом прозрачные части должны быть отдельным мешем. С разверткой объединенного поступай как хочешь - можешь совместить куски (тогда только однотонные перекраски будут нормально выглядеть, а к примеру расписать машину под хохлому - картинку недавно видела :D - не получится), можешь увеличивать размер текстуры - вроде бы до 2048х2048 можно, насчет больше не уверена. Длина/ширина текстуры должна быть степенью двойки, так что вполне можешь сделать и прямоугольную текстуру (512х1024, или даже 256х1024), если так будет удобнее.
***DELT@*** написал(а):
Думаю, что все догадались, что детализация тут на самом высоком уровне! Ну можно было и выше, но был бы уже моразм! И потом - это первая работа для Симсов! Не... Вторая! Но присутствуют даже такие детали как:
-все видимые болтики.
-впадинки в виде линий на регуляторах.
-отверстия для креплений.
-швы скрепления деталей.
-гарантийный талон... Вобщем бумажка какая-то.
-выпуклости в виде линий на ножках.
-крепления и чехлы колёс.
Все это присутствует в виде деталей меша, не текстуры? Тогда, извини, но это уже маразм. Для предметов, которые планируются к присутствию на лоте в количестве больше одного, крайне желательно вписываться в предложенный Максисом лимит - 800 треугольников на 1 игровую клетку предмета (стул занимает как раз одну клетку). Сколько может быть у стула с болтиками и выпуклости на ножках - страшно подумать :loss: В результате игра с такими стульями будет тормозить со страшной силой у всех, кроме обладателей шибко мощных компов. Поэтому лучше бы поэкономить - уж гвоздики и выпуклости-то точно лучше нарисовать на текстуре, обычной и рельефе (bump map).
 
***DELT@***,молодчинка!Очень классная машина,красивая визуализация,а по конверту машин есть отдельная тема на михее. Стул классно сделан,но Джасана права,что для симсов такое умение не нужно. Вернее нужно,только болтики и бороздочки на ножках кресла лишни.Хотя как мастер ты молодец:),не поленился
 
Молодец! :jump: Что в твоих работах очень понравилось, так это высокое качество и детализация. Обновления ожидаются? ;)
 
Не забывай про количество полигонов, у движка симс есть неприятная особенность, модель не упрощается при отдалении, старайся делать детали текстурой, а не полигонами.
 
Scandalous - спасибо, старался!

Итак, машина на стадии подготовки к конвертации.
Я выяснил что система сглаживания в симах просто ужасна. Вот придется подстраиваться под неё. Жутко непривычно, но что поделать...
 
***DELT@*** я в восхищении! Теперь у меня будут полностью русифицированные симы! :)
 
ох... Геморное дело... Щас сглаживанием занимаюсь! ))
Ну и соответственно построением развертки! )
 
Построение развертки - это зло =D

Слушай, при том, как ты занимаешься детализацией, у меня есть серьезные опасения за стабильность процесса игры :)
 
А вот и я!
Давненько тут не появлялся... А ведь машинка то уже конкретно катается по просторам СимСити! Вот она:

erinqua wilin - а зря ты за стабильность волнуешься! Норма, помоему, 25К полигонов! В моей же машине их всего 20К. Так что стабильность гарантирована. Вот текстура там одна 2048х1024, это да...

А так никаких глюков и в помине быть не должно!

Кхм... Ваши мнения и замечания В СТУДИЮ!!! (Гы, а я такой, типа Якубовичь....)
 
Последнее редактирование модератором:
Ух ты,жигули!Вот уж не думала,что наши машины будут делать.Получилось замечательно.(y)
 
Скачать ещё нельзя нигде... Можно будет через пару деньков, может через денёк! Ну я естессна напишу откуда!

Другие проекты? Хм... НУ ЕСТЕССНА!!! Списочек:
Mercedes Sprinter 313i - замена школьному автобусу!
Honda CR-V - моя любимая захотела!
Nissan 240SX - тоже...

Ещё планирую бэху сделать. И... Изначально задумка с жигулями мне показалась глупой! Окзывается наоборот! Чтож, жигули тоже будут!!! )
 
Случилась у меня немножко неприятность. :(

Вобщем глючила у меня винды до невозможности, переустанавливать надо было. Ну скачал с нета какой-то навороченый ХР, поставил. Но это детали...

Вобщем перед переустановкой я все файлы из папки Documents and Settings сохраняю на диск D. (кто незнает там находятся рабочие столы пользователей, "мои документы" и т.д.)

Но вот забыл одну вещь сделать. В папке 3DS Max'а, в папке scenes лежали две мои работы. Это были ВАЗ-2103, и Mercedes Sprinter 316cdi. Вобщем... Пусть они попадут в лучший мир, и райский дос будет им виндой. Этих проектов больше нет. (((

Одновременно с этим решил попробовать себя в скинмейкерстве:


Сразу говорю - я не дизайнер, и не буду учиться быть им. И в фотошопе я, мягко говоря, лузер. Но, что есть то есть!

ЗЫ - эта версия автомобиля будет alpha-версией.
 
Последнее редактирование модератором:
***DELT@***, прочитала о твоих проектах - глазам не поверила! Неужели СиАрВишничек сделаешь?! Буду благодарна необычайно! Бесподобная машина - очень ее любила в свое время.:rolleyes:
 
Назад
Сверху