Страница 9 из 9 ПерваяПервая 123456789
Показано с 121 по 131 из 131

Тема: Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop

  1. #121
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Kativip, короче, я решила перекрасить ножки стола, у которого еще есть скатерть. Так вот, эта скатерть дырчатая, то есть, сквозь нее виден сам стол.
    Текстура у этого стола одна и для стола и скатерти. Она содержит альфа канал, то есть есть области прозрачности в ней. Не знаю, что там надо делать, но я сначала экспортировала эту текстуру в формате png, перекрасила ее и в итоге эта перекраска теперь получается такой, что скатерть в игре не просвечивает. Где-то когда-то я натыкалась, что надо еще и алфа канал экспортировать. Я это сделала. Но как теперь в фотошопе добавить к текстуре этот альфаканал, я не могу понять совсем. В общем, мне надо, чтобы при обратном импорте текстуры сохранялась дырчатость.

  2. #122
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    Вторая половинка,

    В TXTM

    stdMatAlphaTestEnabled: true

    Ну и в самой текстуре эта "дырчатость" должна быть сохранена. То есть при взгляде на текстуру в TXTR в SimPe ты должна видеть просвечивающие серо-белые квадратики в местах дырок.

  3. #123
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Kativip, настройки все стоят как надо, а вот после перекрашивания и обратного импортирования дырок уже нет. Я думаю, это надо как-то в фотошопе делать. А я не знаю как там альфа канал текстуре добавить.

  4. #124
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    Вторая половинка, а ты, наверное, еще и в .png текстуру в ФШ сохраняешь?
    Не поддерживает он прозрачность для .png. Вот сколько уже говорю: люди, переходите на .dds - он предназначен именно для игровых текстур.
    В общем, три варианта действий:
    1. Переходить на DDS-формат.
    2. Установить плагин для ФШ, который позволяет экспортировать слои из ФШ в формате png без потери прозрачности. При его использовании, естественно, слои объединять не нужно.
    3. Работать с png-форматом в другом редакторе. Кстати, до dds я именно так и делала.

  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #125
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Kativip, я экспортирую из фотошопа текстуры всегда в формате dds и только с ним работаю. Просто из SimPe экспортировать текстуру в этом формате нельзя. Поэтому я использую формат png. Может надо какой-то другой формат выбрать? Но думаю, дело не в этом. Так как там есть отдельная функция извлечения альфа канал и он извлекается. А вот как добавлять альфа канал в текстуру в фотошопе, я не знаю. Вот и спрашиваю об этом. Может, если знаешь, объяснишь? А то я туториалы которые в сети нашла, не поняла совсем.

    За плагин спасибо. Попробую с ним поработать.

  7. #126
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    Вторая половинка, альфа-канал, про который ты говоришь, используется для создания масок. Я с ними работала только при создании окон и дверей. Такие маски нужны для того, чтоб обозначить, где будет дырка в стене. Для них нужна отдельная текстура. В объектах (мебели и декоре) альфа-канал по такому принципу не используется.
    И, обычно, правильно сохраненный png открывается в ФШ тоже правильно. Просто не сохраняется в таком же виде.
    Если ты сохраняешь свою текстуру в dds, отдельно создавать альфа-канал не надо, он автоматически создается, лишь бы стоял параметр DTX3. Просто снизу в момент сохранения текстуры у тебя обязательно должен быть прозрачный слой, а не простой фон, залитый цветом.
    Не знаю, насколько понятно объясняю. Если надо, на скринах покажу.

  8. #127
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Цитата Сообщение от Kativip Посмотреть сообщение
    Просто снизу в момент сохранения текстуры у тебя обязательно должен быть прозрачный слой, а не простой фон, залитый цветом.
    Не знаю, насколько понятно объясняю. Если надо, на скринах покажу.
    Более менее понятно, все что касается форматов dds понятно все. А вот как добавить прозрачный слой к текстуре - не понимаю. У меня есть текстура-картинка цветная и есть отдельная тестура черно-белая, которая показывает, где должны быть дырки. Мне не понятно, как добавить ее к основной текстуре в фотошопе

    ----------

    Kativip, ты знаешь что? Все оказалось во много раз проще!!! Оказвается, надо просто в уже сделанную перекраску назад импортировать (отдельно от основной текстуры) ранее экспортированный альфа канал! Все! А я, как всегда, все так усложнила! Спасибо большое тебе за помощь, хотя если расскажешь про маску-слой в текстуре, я буду только рада, все равно это пригодится, так как я сейчас планирую конвертировать окна из симс 3. Так что, если у тебя будет желание, то напиши, пожалуйста.

  9. #128
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    Цитата Сообщение от Вторая половинка Посмотреть сообщение
    ты знаешь что? Все оказалось во много раз проще!!! Оказвается, надо просто в уже сделанную перекраску назад импортировать (отдельно от основной текстуры) ранее экспортированный альфа канал! Все!
    Это-то как раз и не проще. Проще - это одну текстуру в формате dds импортировать и всё. И не заморачиваться с черно-белой картинкой.
    Если текстура сохранена с альфой в DTX3 или DTX5, она и так отображается нормально.

    С окнами особых сложностей нет, нужна внимательность.
    Да и то при создании диагональных версий.

    У обычного окна несколько сабсетов: стекло и рама (иногда совмещены) для северной стены и для южной стены. Ну, по крайней мере, так Максис их обозначает. Импортируется в SimPe все, как обычно. Каждый сабсет заменяется своей версией.
    С текстурами тоже все обычным путем.
    Но.
    Здесь как раз используется альфа-канал. Как и писала, он делает дырку в стене. Экспортируется и импортируется он в формате png. Здесь можно и в Фотошопе работать, так как прозрачность сохранять не надо. На такой картинке используется всего два цвета - черный и белый. Белый - для непрозрачных участков. Там, где черный цвет, будут отверстия.
    Делаешь скрин в 3D-редакторе своего окна, по нему создаешь правильных пропорций маску для новых очертаний, импортируешь ее в SimPE - отдельно для прямой версии окна, отдельно - для диагональной.
    Если ошибешься, в игре сама сразу увидишь и поймешь, что к чему.
    Если с английским дружишь, найду тебе мануал от Нуменора, у него про окна-двери красиво все расписано. Там упор на создание диагональных версий, в которых используются и маски, и схемы master-slave, расписано, откуда прямую версию брать, а откуда - диагональную.
    А можешь просто начать делать. И вопросы по ходу задавать.

  10. #129
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Kativip, спасибо!

    Цитата Сообщение от Kativip Посмотреть сообщение
    А можешь просто начать делать. И вопросы по ходу задавать.
    Мне этот вариант больше подходит. Так как лучше самой сначала попробовать разобраться. С английским дружу немного. Но я думаю, туториал ты имеешь в виду с MTS? Я в таком случае сама его найду. Когда начну делать, если не понятно будет что-то - буду задавать вопросы .

  11. #130
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    Вторая половинка, да, туториал с MTS.

    А по поводу реколоров с прозрачностью все же решила расписать.

    Первый этап - как обычно: опция "Перекрасить", потом сохранить новый файл.

    Ресурс TXTR



    Экспортируешь текстуру в формате png, открываешь ее в ФШ. (Я особо извращаться не буду, просто цвет листьев заменю).

    Открыв текстуру, создаешь под ней новый прозрачный слой.



    На верхних слоях делаешь, что хочешь, нижний (прозрачный) не трогаешь. Слои не объединяешь. При сохранении выбираешь формат альфы DXТ3.



    В SimPE импортируешь текстуру в формате DDS. Commit, "Сохранить". Все. Больше ничего не надо.



    Никаких альфа-каналов, никаких дополнительных экспортов-импортов. Прозрачность при этом сохраняется. Update all sizes тоже не нужно.

    В TXTM у объекта и так уже stdMatAlphaTestEnabled: true стоит.

    А тот способ, который ты использовала, не слишком красивый. К примеру, ты свои собственные дырки сделала. И их расположение отличается от того, что было в оригинальной текстуре. Тогда альфа-канал оригинала и твоей текстуры совпадать не будут. И дырки у тебя окажутся не там, где надо. Значит, тебе дополнительно придется отрисовывать новую альфу для своей новой текстуры.

    Когда начну делать, если не понятно будет что-то - буду задавать вопросы
    Ок, нет проблем.

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #131
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Kativip, спасибо за информацию! Вроде бы все понятно. Добавить слой, у которого нет фона.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая 123456789

Похожие темы

  1. Объекты для окрестностей районов Sims 2 (Neighborhood objects)
    от Lada04 в разделе The Sims 2: Дополнительный контент для игры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 16.05.2024, 01:02
  2. Создание новых картин при помощи плагина Photostudio
    от Тала в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 15:06
  3. Клонирование объектов с помощью SimPe и плагина WorkShop
    от NNNNatali в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 08:47
  4. Перекрашивание предметов
    от Kleo Scanti в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 12:00
  5. Перекрашивание предметов с помощью Wizards of SimPE
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •