Страница 8 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 131

Тема: Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop

  1. #106
    Гуру Аватар для AlexRo
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Сообщений
    2,031
    Записей в блоге
    26
    Спасибо
    я - 261; мне - 28
    Пытаюсь перекрасить картины. Выбираю "перекраска", мне пишет "объект создан", и все. СЕР у меня стоит. Что делать с ним?(

  2. #107
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    AlexRo
    Что значит "и все"? Переключаешься на вкладку Plugin View, красишь. Если вообше ничего не появляется - вкладка пуста, значит, выбирай другую картину, ибо тебе попался в принципе не перекрашиваемый вариант.

  3. #108
    Почетный участник Аватар для swetka
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    685
    Спасибо
    я - 66; мне - 173
    Цитата Сообщение от Kativip Посмотреть сообщение
    AlexRo
    Что значит "и все"? Переключаешься на вкладку Plugin View, красишь. Если вообше ничего не появляется - вкладка пуста, значит, выбирай другую картину, ибо тебе попался в принципе не перекрашиваемый вариант.
    вот соединила с мешом из игры стала перекрашивать не появляется перекраска, всё есть не пойму сам меш работает

  4. #109
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    swetka
    Вариантов может быть множество.
    Есть такой момент: если имя реколора слишком длинное, реколор может не появиться.
    И, все же, не так важно, работает ли сам меш, главное - возможна ли была изначально перекраска клонируемого объекта? Если нет, то меш все равно будет отображаться, а реколоры к нему - нет.
    Раз есть собственный меш, тебе же не важно, что клонировать. Попробуй склонировать другую картину.

  5. #110
    Почетный участник Аватар для swetka
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    685
    Спасибо
    я - 66; мне - 173
    нужна помощь
    диван
    не могу перекрасить его может кто не будь из вас проверит работает ли перекраска ,может симпе глючит начал прошу вас проверить меш дивана что я соединила,проверти перекраску для него

    я расстроена не ужели придётся выкинуть работу

  6. #111
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    swetka
    Судя по названию файлов, за основу брался объект Coming Up Roses' Loveseat by OakTowne.
    Этот объект - slave от 'Floral Fantasy Sofa by OakTowne'. Как мы знаем, для перекрашивания slave-объектов нужно перекрашивать master-mesh.
    Так что клонируй объект, который ни от каких других объектов не зависит.

    P.S.
    swetka
    Эта модель из Макса? Она безумно тяжелая для Sims. 2,85 Мб на один диван - слишком много, у меня иногда целые сеты меньше весят. Я бы рекомендовала максимально снизить количество полигонов в модели. FaceCount в SimPE порядка 38000-39000 только на один объект не есть хорошо, там, по-моему, рекомендованный "потолок" в 10 000.

  7. #112
    Почетный участник Аватар для swetka
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    685
    Спасибо
    я - 66; мне - 173
    для меня видно это ещё трудно изучаю потихоньку,вопрос как снизить полигон?сразу извиняюсь если не по теме

  8. #113
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    swetka
    Удаляя их или объединяя вершины.
    Но, на мой взгляд, легче в Милке новый объект сделать, чем править объект из Макса.

  9. #114
    Почетный участник Аватар для swetka
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    685
    Спасибо
    я - 66; мне - 173
    кресло тогда почему работает перекраска у него такой же 38и19,а есть программы для уменьшения полигонов ?кроме макса вот это например что vizup за программа пригодна она для меня

  10. #115
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    swetka
    Дело не в том, насколько прекрасно работают предметы. Дело в том, сколько придется затратить ресурсов компьютеру, чтобы отобразить такие объекты (и сколько будет весить папка Downloads). Практически во всех 3D играх используются легкие модели не просто так, а чтобы избежать тормозов в сценах (в Симс - на лотах).
    Насколько я видела, все программы для уменьшения количества полигонов работают по одному принципу: они объединяют друг с другом ближайшие вершины, искажая при этом меш.

  11. #116
    Почетный участник Аватар для swetka
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    685
    Спасибо
    я - 66; мне - 173
    полигоны у всех разные а есть общая сумма допустимая для игры чтоб знать когда клонируешь кресло или скульптуру

  12. #117
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    swetka
    Чем меньше, тем лучше. А по поводу количества полигонов уже говорила выше.
    Цитата Сообщение от Kativip
    рекомендованный "потолок" в 10 000.

  13. Пользователь сказал cпасибо:


  14. #118
    Почетный участник Аватар для swetka
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    685
    Спасибо
    я - 66; мне - 173
    спасибо большое, теперь буду знать плохо то что в уроках про это не сказано ,в уроке что я читала сказано как регистрировать объект и клонировать его, хорошо что спросила здесь спасибо за помощь

  15. #119
    Участник
    Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Лучший начинающий архитектор "Кафе" Зима 2011, Лучший архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Yolartut
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 693; мне - 308
    Привет! Помогите, пожалуйста, а то я уже совсем умучилась. Как перекрашивать объект, у которого текстура имеет альфа-канал?

  16. #120
    Звезда Аватар для Kativip
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5,255
    Спасибо
    я - 716; мне - 2,007
    Вторая половинка, альфа-канал? Или рельеф (bump, normal)?
    Альфа задается текстурой. Что нарисуешь, то и увидишь. Свойства для прозрачности прописываются в TXMT. Лучше наглядно покажи, что именно тебя интересует.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Объекты для окрестностей районов Sims 2 (Neighborhood objects)
    от Lada04 в разделе The Sims 2: Дополнительный контент для игры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 16.05.2024, 01:02
  2. Создание новых картин при помощи плагина Photostudio
    от Тала в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 15:06
  3. Клонирование объектов с помощью SimPe и плагина WorkShop
    от NNNNatali в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 08:47
  4. Перекрашивание предметов
    от Kleo Scanti в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 12:00
  5. Перекрашивание предметов с помощью Wizards of SimPE
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •