Пытаюсь перекрасить картины. Выбираю "перекраска", мне пишет "объект создан", и все. СЕР у меня стоит. Что делать с ним?(
Пытаюсь перекрасить картины. Выбираю "перекраска", мне пишет "объект создан", и все. СЕР у меня стоит. Что делать с ним?(
AlexRo
Что значит "и все"? Переключаешься на вкладку Plugin View, красишь. Если вообше ничего не появляется - вкладка пуста, значит, выбирай другую картину, ибо тебе попался в принципе не перекрашиваемый вариант.
swetka
Вариантов может быть множество.
Есть такой момент: если имя реколора слишком длинное, реколор может не появиться.
И, все же, не так важно, работает ли сам меш, главное - возможна ли была изначально перекраска клонируемого объекта? Если нет, то меш все равно будет отображаться, а реколоры к нему - нет.
Раз есть собственный меш, тебе же не важно, что клонировать. Попробуй склонировать другую картину.
нужна помощь
диван
не могу перекрасить его может кто не будь из вас проверит работает ли перекраска ,может симпе глючит начал прошу вас проверить меш дивана что я соединила,проверти перекраску для него
я расстроена не ужели придётся выкинуть работу
swetka
Судя по названию файлов, за основу брался объект Coming Up Roses' Loveseat by OakTowne.
Этот объект - slave от 'Floral Fantasy Sofa by OakTowne'. Как мы знаем, для перекрашивания slave-объектов нужно перекрашивать master-mesh.
Так что клонируй объект, который ни от каких других объектов не зависит.
P.S.
swetka
Эта модель из Макса? Она безумно тяжелая для Sims. 2,85 Мб на один диван - слишком много, у меня иногда целые сеты меньше весят. Я бы рекомендовала максимально снизить количество полигонов в модели. FaceCount в SimPE порядка 38000-39000 только на один объект не есть хорошо, там, по-моему, рекомендованный "потолок" в 10 000.
для меня видно это ещё трудно изучаю потихоньку,вопрос как снизить полигон?сразу извиняюсь если не по теме
swetka
Удаляя их или объединяя вершины.
Но, на мой взгляд, легче в Милке новый объект сделать, чем править объект из Макса.
кресло тогда почему работает перекраска у него такой же 38и19,а есть программы для уменьшения полигонов ?кроме макса вот это например что vizup за программа пригодна она для меня
swetka
Дело не в том, насколько прекрасно работают предметы. Дело в том, сколько придется затратить ресурсов компьютеру, чтобы отобразить такие объекты (и сколько будет весить папка Downloads). Практически во всех 3D играх используются легкие модели не просто так, а чтобы избежать тормозов в сценах (в Симс - на лотах).
Насколько я видела, все программы для уменьшения количества полигонов работают по одному принципу: они объединяют друг с другом ближайшие вершины, искажая при этом меш.
полигоны у всех разные а есть общая сумма допустимая для игры чтоб знать когда клонируешь кресло или скульптуру
swetka
Чем меньше, тем лучше. А по поводу количества полигонов уже говорила выше.
Сообщение от Kativip
спасибо большое, теперь буду знать плохо то что в уроках про это не сказано ,в уроке что я читала сказано как регистрировать объект и клонировать его, хорошо что спросила здесь спасибо за помощь
Привет! Помогите, пожалуйста, а то я уже совсем умучилась. Как перекрашивать объект, у которого текстура имеет альфа-канал?
Вторая половинка, альфа-канал? Или рельеф (bump, normal)?
Альфа задается текстурой. Что нарисуешь, то и увидишь. Свойства для прозрачности прописываются в TXMT. Лучше наглядно покажи, что именно тебя интересует.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |