Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Советы продавцов, кассиров и других работников торговли

  1. #1
    Группа удаления Аватар для Kotopsina
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Спасибо
    я - 5; мне - 7

    Советы продавцов, кассиров и других работников торговли

    Во,я живая и у меня НАКОНЕЦ выходной! Итак моя работа. Я кассир в крупном книжном магазине,нас (сотрудников) мало а их (покупателей)много,и они хамы. У нас довольно дружный коллектив. Покупатели хотят наверное чтобы их у входа встретили с красной ковровой дорожкой,поклонились им в ноги и нашли то что им нужно,без очереди сопроводили на кассу,и непрестанно кланяясь довели до выхода. А у нас нет ни желания ни возможности. Да,у нас платные пакеты. Бесплатных нет. Я,кассир чё,виновата что офис так распорядился? Так нафиг на меня наезжаать? Да у нас мало народу и никто вам не помогает нужную книгу искать. Но если не считать пенсионеров в очках то остальные то могут и сам найти всё,у нас есть указатели и прочее. Да у нас большие очереди но пардон у нас 5 кассиров из них 2-3 (включая меня) опытные ,вас то-толпы! И работет в день по 2-3 кассира. Кроме того чтобы заниматся поиском вам товара наши сотрудники должные ещё принимать товар,обклеивать его штрихкодами,делать защитку для сигналки,расставлять всё в зале... Я вобще в закрытом доступе сижу,канцтовары. Вы педставляете себе отдел канцтоваров перед первым сентября? Убейте меня. Они стоят толпами,очередь на 10-25 метров змеится..... Кошмар,после работы хочется только спать. Я ГОД тут работаю и скажу-это-ещё не ажиотаж. Ажиотаж после 17-20 числа будет. Я уже в ужасе. И ещё мне в помощь дают девчонку-студентку,но она работает медленней чем я -первый день на кассе,и покупатели наезжают. Короче,люди,все мы каждый день что то покупаем. Будьте добры,не осложняйте жизнь себе и продавцам,это же просто.

    1. внимательно смотрите что вы берёте. Если на диске в лицензионном магазине написано крупными буквами WINDOWS или PHОTOSHOP но при этом он стоит 200 руб.-это НЕ виндоус и НЕ фотошоп. Присмотритесь-там наверняка написано "Изучаем секреты windows" или "Освой photopshop за полчаса",короче это обучалка не программа! Если написано на диске название известного мультика-посмотрите внимательно-это может быть не сам мультик а компьютерная игра по его мотивам. Ну и вобще,прежде чем оплатить товар-посмотите лишний раз точно ли он вам походит,нет ли брака,правильно ли вы поняли цену,не купил ли вш муж вчера точно такую же книжку или диск... И вам спокойней и нам лишний раз возврат не делать.
    2.ищите то что вам нужно по возможности самостоятельно. Во всем приличных магазинах есть указатели,вывески с названиями отделов и.т.п. Ну голову поднимите наверх,всё же видно-где что находится. А то некоторым лень 10 минут поискать нужную вещь и они с порога -"так,девушки а где тут у вс стоит ...?"
    3. Как правило в крупных супермаркетах кассир НЕ может посмотреть с кассового компьютера есть ли какойто товар в наличии. У него там тупо стоит кассовая програма или вобще компа нет а кассовый аппарат тока. И вобще,вы же когда в супермаркет приходите не спрашиваете у первого попавшегося кассира "А у вас сухарики емеля со вкусом томата и зелени есть? А скока стоит?" Не знает он,он на кассе 12 часов сидит,и видеть уже эти ваши сухарики не может.
    4. Сначала наберите всё что вам нужно а уже потом идите на кассу. Перед тем как выложить товар на оплату-вспомните всё ли вы взяли.Иначе вы будете бегать как постреленный заяц с воплем,ой,подождите,я забыла,щас приду. Вы таким образом задерживаете очередь и мешаете работать кассирам.

    Короче,в магазинах самообслуживания никто не будет с вами ходить и помогать выбирать. на то оно и самообслуживание. Не нравится-покупайте в другом месте. Есть конечно сотрудники которые вам с удовольствием помогут но как правило это не входит в их обязанности-работник торгового зала должен принять товар,обклеить его штрихкодами и защиткой,расставить по полкам и поддерживать порядок в своём отделе. А кассир просто пробивает покупки. Консультанты бывают в супермаркетах ооооочень редко,да и то в спец. отделах. Короче вспомните лозунг "Продавец и покупатель,будьте взаимно вежливы!"
    www.zhestokosti.net

    Я люблю группу ФАКТОР-2 и романы Сесилии Ахерн.

  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. #2
    Администратор, Консультант по математике
      За вклад в развитие форума 2006, Лучший знаток физики 2007, Самый активный автор месяца. Август 2007, Лучший консультант 2007, Лучший супермодератор 2007, Народный модератор раздела "Наука и Образование" 2008, Лучший супермодератор 2008, Лучший консультант 2008
    Аватар для Trotil
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    град Москва
    Сообщений
    5,890
    Записей в блоге
    26
    Спасибо
    я - 57; мне - 380
    Я за помощью к кассирам обращаюсь в том случае, если товар есть, а ценника нету. Больше не у кого оперативно выяснить этот вопрос. Такое было на моей памяти несколько раз, когда потребовалась такая консультация.

  4. #3
    Старожил
    Почетный сериал-мэйкер. Лето 2008, Победитель I вокального конкурса
      Почетный сериал-мэйкер. Осень 2006, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Трастевера
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,053
    Спасибо
    я - 471; мне - 300
    Мне нравится, как в Библио-Глобусе устроено: там терминалы, вводишь имя автора или название книги, а он тебе выдает все, что есть, где лежит - быстро и просто. Правда, не всегда книги в наличии имеются)

    Цитата Сообщение от Kotopsina
    А то некоторым лень 10 минут поискать нужную вещь и они с порога -"так,девушки а где тут у вс стоит ...?"
    Тут Вы не совсем правы, мне кажется. Конечно, есть и такие, кому лень. Но кто-то просто банально спешит и проще спросить, чем разыскивать полчаса, а потом еще и узнать, что закончились. Особенно, если магазан большой. Я вообще консультантов в магазинах не очень люблю, редко кто толковый и адекватный попадается, поэтому, если время есть, люблю сама побродить между полками, посмотреть, иногда находишь интересное, что не планировал покупать ) И спрашиваю "что где лежит и есть ли вообще" только когда реально времени нет.

    Ой, а вот народ, который от кассы "на минутку" убегает бесит ужасно) Но тут, мне кажется, просто хамство в крови) Или, бывает, оплатит уже, а потом стоит на месте и начинает по чеку все сверять, не обсчитали ли. Ну отойди чуть в сторонку и проверяй - нет, ждите все. )

  5. #4
    Гуру Аватар для Magnolia
    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,791
    Записей в блоге
    4
    Спасибо
    я - 20; мне - 6
    Мне нравится, как в Библио-Глобусе устроено: там терминалы, вводишь имя автора или название книги, а он тебе выдает все, что есть, где лежит - быстро и просто. Правда, не всегда книги в наличии имеются)
    Вам повезло.
    Я однажды после долгих поисков брошюры в Буквоеде решила подойти к компьютеру и поискать. Там стоял работник, он решил мне помочь. Мама рОдная, с грамотностью у него были напряги, раскладку клавиатуры он не знал Лучше бы отошел просто и дал мне самой быстренько все напечатать.
    You are the shaper of your own destiny

  6. #5
    Группа удаления Аватар для Kotopsina
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Спасибо
    я - 5; мне - 7
    Цитата Сообщение от Trotil Посмотреть сообщение
    Я за помощью к кассирам обращаюсь в том случае, если товар есть, а ценника нету. Больше не у кого оперативно выяснить этот вопрос. Такое было на моей памяти несколько раз, когда потребовалась такая консультация.
    Ну это как раз нормально ,тут я никогда не против помочь,в конце концов это входит в обязаности работников торгового зала. Так что если кто спрашивает-я обычно ищу.


    Конечно, есть и такие, кому лень. Но кто-то просто банально спешит и проще спросить, чем разыскивать полчаса, а потом еще и узнать, что закончились.


    ну когда спешит человек-это тоже понятно,но если приходит такая тётя мотя и начинает наезжать-вот,такой большой магазин,а работникаов нет,ну ка покажите мне где у вас это,это,и вот это. Нету? А,ну и порядки у вас!
    www.zhestokosti.net

    Я люблю группу ФАКТОР-2 и романы Сесилии Ахерн.

  7. #6
    Геймер Аватар для Жанна дАрк
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    476
    Спасибо
    я - 671; мне - 84
    Я стою по другую сторону баррикад, и отпишусь с точки зрения покупателя Не понимаю, почему я не могу попросить работника торгового зала (не кассира, конечно, а специального для таких дел работника) показать мне тот или иной товар. Даже если я не особо спешу. Неужели трудно помочь? Это же ваша работа, в конце концов. У меня есть любимый магазин косметики, постоянно там все покупаю, и почему именно там? Потому что в этом магазинчике продавщицы милые, приветливые и всегда готовы помочь. А если при обращении к продавщице она делает такое лицо, что создается впечатление будто я её от работы отвлекаю (важной такой работы - прилавок подпирать), то в это заведение я во второй раз не зайду. Кстати, есть и другая категория продавцов, которые, наоборот, отталкивают чрезмерной навязчивостью. От таких хочется спасаться бегством... из магазина.
    А что касается "наезжающих тетенек" - так это порода людей такая хамская, им все равно к кому цепляться - к продавцу ли, кассиру или соседу по лестничной клетке.

  8. #7
    Группа удаления Аватар для Kotopsina
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Спасибо
    я - 5; мне - 7
    И ещё одно правило! Посмотрел товар,не понравилось или денег не хватило,решил не брать-положи на место! Т.е. там где взял! а не на другом краю торгового зала,чёрт знает где.
    www.zhestokosti.net

    Я люблю группу ФАКТОР-2 и романы Сесилии Ахерн.

  9. #8
    Группа удаления Аватар для maritalia
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    peterburg
    Сообщений
    754
    Спасибо
    я - 3; мне - 2
    Всё правильно и с той и с другой истороны баррикад ! Будьте взаимовежливы и внимательны !!!!

  10. #9
    Старожил miXei.ru
    Самый полезный участник раздела "Отдых" 2010
      "Путешественник-2005" , "Юбилейный реальщик", Лучший модератор раздела "Жизнь" 2005, За вклад в развитие форума 2005, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2006, Пасхальная композиция 2005, "Оказавшаяся в Раю!", Самый полезный участник раздела "Отдых" 2007, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2007, Народный модератор 2007, Самый полезный участник раздела "Отдых" 2008, Самый полезный участник раздела "Отдых" 2009
    Аватар для PAMELLA
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,316
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 77; мне - 175
    Цитата Сообщение от Kotopsina
    Посмотрел товар,не понравилось или денег не хватило,решил не брать-положи на мес
    Ну вот уж извините - если зал большой и толпа народа, а я передумала брать товар уже стоя в очереди в кассу, то я не пойду в другой конец зала класть вещь там, где я ее взяла, тем более, что
    1. я не запоминаю, на какой полочке беру вещи
    2. есть люди, которым платят за то, что бы раскладывать вещи по местам, а не стоять - болтать в торговом зале

  11. #10
    Администратор, Консультант по математике
      За вклад в развитие форума 2006, Лучший знаток физики 2007, Самый активный автор месяца. Август 2007, Лучший консультант 2007, Лучший супермодератор 2007, Народный модератор раздела "Наука и Образование" 2008, Лучший супермодератор 2008, Лучший консультант 2008
    Аватар для Trotil
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    град Москва
    Сообщений
    5,890
    Записей в блоге
    26
    Спасибо
    я - 57; мне - 380
    PAMELLA
    Вносить беспорядок - это в порядке вещей?

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #11
    Старожил miXei.ru
    Самый полезный участник раздела "Отдых" 2010
      "Путешественник-2005" , "Юбилейный реальщик", Лучший модератор раздела "Жизнь" 2005, За вклад в развитие форума 2005, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2006, Пасхальная композиция 2005, "Оказавшаяся в Раю!", Самый полезный участник раздела "Отдых" 2007, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2007, Народный модератор 2007, Самый полезный участник раздела "Отдых" 2008, Самый полезный участник раздела "Отдых" 2009
    Аватар для PAMELLA
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,316
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 77; мне - 175
    Trotil, а в порядке вещей ходить по магазину и запоминать где и что ты взял? Я в магазин не для тренировки памяти хожу

  14. #12
    Администратор, Консультант по математике
      За вклад в развитие форума 2006, Лучший знаток физики 2007, Самый активный автор месяца. Август 2007, Лучший консультант 2007, Лучший супермодератор 2007, Народный модератор раздела "Наука и Образование" 2008, Лучший супермодератор 2008, Лучший консультант 2008
    Аватар для Trotil
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    град Москва
    Сообщений
    5,890
    Записей в блоге
    26
    Спасибо
    я - 57; мне - 380
    PAMELLA
    Цитата Сообщение от PAMELLA
    а в порядке вещей ходить по магазину и запоминать где и что ты взял?
    А я это так помню, и еще долго помню: если через некоторое время оказываюсь в том же магазине, уже знаю, где лежит нужный мне товар... Ничего сверхъестественного в этом не вижу.

  15. Пользователь сказал cпасибо:


  16. #13
    Модератор, Консультант форума "Здоровье и Медицина"
    "Штирлиц 2010", Самый полезный участник раздела "Отношения" 2009
      Участник литературной викторины. Лето 2006, "Мафия-2: Пуаро", Серебряный миниатюрист. Зима 2007, Бронзовый миниатюрист. Зима 2007 Выбор читателей, "Аниманьяк-2006", "Всевидящее око", Самый полезный участник раздела "Отношения" 2007, "Лучший консультант 2007", Лучший модератор раздела "Искусство и Литература" 2007, "За вклад в развитие форума 2007", Орден Мерлина Первой Степени, "Серебряный поэт. Лето 2008. Выбор жюри", "Мафия 10: юбилейный маньяк", Лучший консультант 2008, Лучший модератор раздела "Отношения" 2008, Самый полезный участник раздела "Отношения" 2009, Лучший консультант 2009"Всевидящее око 2008", "Золотой поэт. Лето 2008. Выбор участников", "Проза, зима 2009. Серебро", "Штирлиц 2010"
    Аватар для Alessa
    Регистрация
    02.11.2004
    Адрес
    Silent Hill
    Сообщений
    5,530
    Записей в блоге
    6
    Спасибо
    я - 324; мне - 387
    Я тоже кладу обычно на место. Ничего сложного в запоминании не вижу...
    На кассе можно оставить - это как раз таки нормально, не бросил фиг знает где, чтобы потом продавцы в одном месте не досчитались, и не знали где найти, а проинформировал, что данный товар нужно вернуть на место. Это обычная практика - насколько я вижу в магазинах, и кассиры, и продавцы относятся к этому нормально. По-моему, вопрос вежливости.

    Не сиськи красят девушку!.. А, нет, сиськи, всё правильно.

  17. Пользователь сказал cпасибо:


  18. #14
    Группа удаления
    "Серебряная фишка. Проза. Зима 2009", "Шерлок Холмс 2009"
      Самый полезный участник раздела "Искусство и Литература" 2006, "Поэт-импровизатор. Осень 2006", Самый полезный участник раздела "Искусство и Литература" 2007, "Золотой поэт. Зима 2007. Выбор жюри", "Серебряный поэт. Зима 2007. Выбор участников", Самый полезный участник раздела "Творчество" 2008, "Серебряный акростих. Весна 2009. Голосование жюри", "Бронзовый акростих. Весна 2009. Голосование читателей", Лучший Художник - 3 место. Весна 2009, Самый полезный участник раздела "Искусство и Литература" 2009
    Аватар для Женечка Франкенштейн
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    3,512
    Записей в блоге
    118
    Спасибо
    я - 88; мне - 196
    Я согласна с Памеллой. В больших супермаркетах бывает очень трудно запомнить и найти то место, где ты взял товар. Работники торгового зала сами всё рассортируют.
    Взмывает в небо за моим за окном
    Непобеждённая страна.
    (Е. Летов)

  19. #15
    Группа удаления Аватар для maritalia
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    peterburg
    Сообщений
    754
    Спасибо
    я - 3; мне - 2
    А я вот , сторонница всё класть на место ,если передумаю брать . Меня иногда просто ужасает вид тающего мороженого , брошенного перед кассой на газеты , или портящегося мяса на жевачках (там же). Фууу ! Я вот всегда думаю о том , ну у кого же хватает совести чтобы так поступать . И ещё , я конечно подозреваю , что людям платят за приведение торгового зала в порядок , но мне обычно жаль человеческого труда , и я пытаюсь не злоупотреблять . Вообще то конечно и у меня случаются "случаи " , бывает оставляю какую -нибудь мелочь на кассе , но редко .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •