Во,я живая и у меня НАКОНЕЦ выходной! Итак моя работа. Я кассир в крупном книжном магазине,нас (сотрудников) мало а их (покупателей)много,и они хамы. У нас довольно дружный коллектив. Покупатели хотят наверное чтобы их у входа встретили с красной ковровой дорожкой,поклонились им в ноги и нашли то что им нужно,без очереди сопроводили на кассу,и непрестанно кланяясь довели до выхода. А у нас нет ни желания ни возможности. Да,у нас платные пакеты. Бесплатных нет. Я,кассир чё,виновата что офис так распорядился? Так нафиг на меня наезжаать? Да у нас мало народу и никто вам не помогает нужную книгу искать. Но если не считать пенсионеров в очках то остальные то могут и сам найти всё,у нас есть указатели и прочее. Да у нас большие очереди но пардон у нас 5 кассиров из них 2-3 (включая меня) опытные ,вас то-толпы! И работет в день по 2-3 кассира. Кроме того чтобы заниматся поиском вам товара наши сотрудники должные ещё принимать товар,обклеивать его штрихкодами,делать защитку для сигналки,расставлять всё в зале... Я вобще в закрытом доступе сижу,канцтовары. Вы педставляете себе отдел канцтоваров перед первым сентября? Убейте меня. Они стоят толпами,очередь на 10-25 метров змеится..... Кошмар,после работы хочется только спать. Я ГОД тут работаю и скажу-это-ещё не ажиотаж. Ажиотаж после 17-20 числа будет. Я уже в ужасе. И ещё мне в помощь дают девчонку-студентку,но она работает медленней чем я -первый день на кассе,и покупатели наезжают. Короче,люди,все мы каждый день что то покупаем. Будьте добры,не осложняйте жизнь себе и продавцам,это же просто.
1. внимательно смотрите что вы берёте. Если на диске в лицензионном магазине написано крупными буквами WINDOWS или PHОTOSHOP но при этом он стоит 200 руб.-это НЕ виндоус и НЕ фотошоп. Присмотритесь-там наверняка написано "Изучаем секреты windows" или "Освой photopshop за полчаса",короче это обучалка не программа! Если написано на диске название известного мультика-посмотрите внимательно-это может быть не сам мультик а компьютерная игра по его мотивам. Ну и вобще,прежде чем оплатить товар-посмотите лишний раз точно ли он вам походит,нет ли брака,правильно ли вы поняли цену,не купил ли вш муж вчера точно такую же книжку или диск... И вам спокойней и нам лишний раз возврат не делать.
2.ищите то что вам нужно по возможности самостоятельно. Во всем приличных магазинах есть указатели,вывески с названиями отделов и.т.п. Ну голову поднимите наверх,всё же видно-где что находится. А то некоторым лень 10 минут поискать нужную вещь и они с порога -"так,девушки а где тут у вс стоит ...?"
3. Как правило в крупных супермаркетах кассир НЕ может посмотреть с кассового компьютера есть ли какойто товар в наличии. У него там тупо стоит кассовая програма или вобще компа нет а кассовый аппарат тока. И вобще,вы же когда в супермаркет приходите не спрашиваете у первого попавшегося кассира "А у вас сухарики емеля со вкусом томата и зелени есть? А скока стоит?" Не знает он,он на кассе 12 часов сидит,и видеть уже эти ваши сухарики не может.
4. Сначала наберите всё что вам нужно а уже потом идите на кассу. Перед тем как выложить товар на оплату-вспомните всё ли вы взяли.Иначе вы будете бегать как постреленный заяц с воплем,ой,подождите,я забыла,щас приду. Вы таким образом задерживаете очередь и мешаете работать кассирам.
Короче,в магазинах самообслуживания никто не будет с вами ходить и помогать выбирать. на то оно и самообслуживание. Не нравится-покупайте в другом месте. Есть конечно сотрудники которые вам с удовольствием помогут но как правило это не входит в их обязанности-работник торгового зала должен принять товар,обклеить его штрихкодами и защиткой,расставить по полкам и поддерживать порядок в своём отделе. А кассир просто пробивает покупки. Консультанты бывают в супермаркетах ооооочень редко,да и то в спец. отделах. Короче вспомните лозунг "Продавец и покупатель,будьте взаимно вежливы!"