Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Программа "Молодая семья"

  1. #1
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Вице-мисс Форума, Мисс Форума Лето 2004, "Юбилейный реальщик"
    Аватар для Helen
    Регистрация
    10.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    я - 2; мне - 3

    Программа "Молодая семья"

    У первых строках своего письма хочу сказать, что не являюсь специалистом по данному вопросу и могу сказать что-то, что не полностью соответствует действительности. Тем не менее рискну озвучить следующие вещи:
    1. Программа эта - вещь, конечно, правильная. Но даже если вы являетесь молодой семьей во всех смыслах этого слова (до 30-ти и 1 год в браке), это совершенно не значит, что вас поставят на очередь. Так, например, если вы не явяетесь очередниками, вам просто посоветуют фонды либо ипотечный кредит. Покупать все равно будете по рыночной цене.
    2. Стать очередником не так-то просто. Для этого надо иметь менее 10 кв. метров общей (!!!) площади на человека. Даже если вы пропишитесь к жене/мужу и у вас-таки выйдет заветная цифра, не спешите обольщаться. Идет запрос на прошлое место жительства и если выясняется, что имело место ухудшение жилищных условий, вам все равно отказывают.
    Вопросы, ответы, дополнения и замечания про эту программу предлагаю постить в эту тему.
    Христианство много сделало для любви, объявив ее грехом... (c)

  2. #2
    Сэнсэй
    Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2010