Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 48

Тема: Архитектурные идеи - tutorials

  1. #16
    Гуру
    Супер архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
      Sims2-имиджмейкер. Лето 2008, Аниманьяк 2009, Супер архитектор-дизайнер Sims 2 весна 2012
    Аватар для Nat_est
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Эстония_Нарва
    Сообщений
    1,189
    Спасибо
    я - 475; мне - 558
    Дом на дереве, в который Сим поднимается без лестницы:

    и бассейн в доме и на улицу:

    http://www.sims2you.dk/guides.asp?emne=11&side=4

  2. #17
    Старожил Аватар для Iliria21
    Регистрация
    10.05.2004
    Сообщений
    30
    Спасибо
    я - 3; мне - 0
    Этот урок лежит на Симсресурсе в папке "Content" на закладке "Sims 2 Tutorial" пока на 3 странице. Называется урок "sims2 Working Side Garage", но сайт требует регистрации. Для уроков достаточно бесплатной. Там масса роазных уроков.
    Даю ссылку на всякий случай, но урок может оказаться на другой странице.
    http://www.thesimsresource.com/downl...age3in78items/

  3. #18
    Группа удаления Аватар для MaKosh
    Регистрация
    05.07.2003
    Адрес
    NJ, USA
    Сообщений
    236
    Спасибо
    я - 76; мне - 23
    Строительство подземного гаража
    http://thesims2.ea.com/exchange/stor...&showFrames=-1

  4. #19
    Команда проекта Sims.miXei.ru
    Легенда
      Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха. Лето 2006, Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2007, За вклад в развитие форума 2007, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Народный модератор раздела "Симс Игры" 2008, Sims.miXei.RU: Bronze Sims 3 creator. Август 2009, За вклад в развитие форума 2009, Лучший организатор конкурсов и викторин 2009, Выдающийся трудоголик Sims.miXei.RU, 2009Sims.miXei.ru: Silver Sims 3 creator, Лучший организатор конкурсов и викторин 2010
    Аватар для Fantasy
    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Israel/Jerusalem
    Сообщений
    2,865
    Спасибо
    я - 249; мне - 1,277
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:23.

  5. #20
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Как сделать/ установить Secret Society в Универе

    Как сделать Secret Society

    1. Вы должны построить небольшой жилой лот размером ~3х2. Дизайн не имеет значения, но здание не должно быть многоэтажным: ваш компьютер может не справиться с большим количеством симов, посещающих Secret Society и большим количеством этажей этого здания. Лучше всего 2-3 этажные здания, включая подвал.
    2. Вы должны оснастить ваш лот так, как считаете необходимым. Вы можете воспользоваться коллекциями бонусных предметов, которые можно найти в Сети.
    3. Вы должны сохранить полностью меблированный лот и создать его копию в Корзине домов. Она понадобится для разных причин, например, для "отладки" или фотографирования лота.
    4. Вы должны вновь установить лот в Campus, зайти в него, удалить почтовый ящик (после выхода из лота с сохранением действие необратимо!) и воспользоваться кодом ChangeLotZoning secretsociety. Сохранить изменения и выйти из лота.Теперь ваш лот - лот Sicret Society, но пока туда нельзя поехать, но его пока еще можно увидеть на карте кампуса.
    Если Вы удалите почтовый ящик ПОСЛЕ перезонирования, пока хотя бы в одном из ваших Универов будет это Secret Society, у вас будет "не кликабелен" телефон смерти. Возможно возникнут еще какие-то проблемы. П/я надо удалять ДО перезонирования!
    5. Если Вы хотите "разделить" с кем-то ваше Secret Society именно как Secret Society, экспортировать его надо именно сейчас.
    6. Вы должны поместить ваше Secret Society в Корзину домов. (после перемещения лота в корзину домов изменение зонирования необратимо!)

    Как установить Secret Society

    Вы должны просто разместить ваше Secret Society в Кампусе, точное место не имеет значения. Как только Вы это сделаете, здание тут же исчезнет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ЗДАНИЕ ПОВТОРНО!
    Если в вашем университете одновременно будет несколько Secret Society, ваша игра замедлится. Возможно возникнут еще какие-то проблемы.

    После чего сразу же записать название появившегося нового файла в
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили Универ и там.),
    лучше всего сделать для копии этого файла отдельную папку в \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\ с названием, которое напомнит вам, что это за файл, если вы решите заменить его, а потом восстановить прежнее Secret Society.


    Как найти и удалить/ заменить Secret Society в игре.

    В вашем neighborhood может быть несколько университетов, но каждый университет может иметь только одно Secret Society. Таким образом, в вашем городке может быть несколько Secret Society. Это, конечно, усложнит задачу.
    Если в вашем университете одновременно будет несколько Secret Society, ваша игра замедлится. Возможно возникнут еще какие-то проблемы.

    I. Если у вас только один университет, Вы сделали его сами с пустой окрестности и Вы уверены в том, что не устанавливали там никакого Secret Society, Вам надо просто установить его, после чего записать название файла или скопировать его в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\,
    чтобы при необходимости легко удалить/ заменить установленное Secret Society.

    II. Если у вас только один университет, но это университет Maxis, или Вы сами делали этот университет и сами устанавливали там Secret Society, или вы просто не уверены в том, что там нет Sicret Society, вы будете вынуждены найти и удалить его.
    1. Если среди ваших selectable Sims нет членов Secret Society, вы должны воспользоваться кодом BoolProp testingCheatsEnabled true и сделать его членом Secret Society.
    Теперь среди ваших selectable Sims есть член Secret Society, вы должны поехать туда этим sims, вернуться и выйти из Sims2 с сохранением.
    2. После этого надо открыть папку
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили Университет и там.)
    и отсортировать файлы в ней по времени. второй файл и будет файлом лота Secret Society, на котором вы только что побывали.
    3. Его надо переименовать за пределы папки рабочих файлов игры
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\,
    лучше всего сделать для него отдельную папку в
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\
    с названием, которое напомнит вам, что это за файл, если вы решите восстановить прежнее Secret Society.
    4. После этого Вам необходимо снова войти в игру и попытаться поехать в Secret Society. Если такая возможность сохранится,
    5. Если такой возможности не будет, значит можно просто установить новое Secret Society, скачанное с интернета или Вашего собственного производства.
    После установки нового Secret Society нужно тут же выйти из Sims2, точно так же, как в п.2 найти файл нового Secret Society и записать его название или скопировать этот файл в отдельную папку, "рядом" с прежним Secret Society. Это необходимо для того, чтобы при желании Вы легко могли восстановить старое/ удалить новое Secret Society.

    III. Если у вас несколько университетов, и в каждом из них есть свое тайное общество, ваша задача наиболее сложна: вам нужно будет удалить конкретное Secret Society из конкретного Университета.
    1. Вам придется определить и скопировать ВСЕ Secret Society, которые уже есть в вашем Neighborhoods. См. п.II
    2. Секретные общества университетов Максис вы можете видеть в рамочке внизу поста.
    Если Вы хотите заменить/ удалить Secret Society производства НЕмаксис, вам придется самостоятельно определить его среди найденных Secret Society.
    3. установить новое Secret Society и обязательно определить и записать название файла этого Secret Society. Или скопировать его, как в п.I.

    После этого для удаления нового Secret Society вы должны всего лишь удалить этот уже известный Вам файл из папки \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили Универ и там.)
    После чего Для восстановления прежнего Secret Society вы должны скопировать файл прежнего Sicret Society из папки, в которую копировали его в п. II или III.

    PS Если вы пользуетесь программой SimPE, вы можете увидеть изображения любого лота, присутствующие в нем в блоке ресурсов jpg/tga/png Image (IMG), возможно, это поможет вам в определении нужного для замены/ удаления лота Secret Society.

    PPS Секретные общества университетов Максис выглядят так (см.рамочку внизу ):
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:38.

  6. Сказали спасибо 2 раз(а):


  7. #21
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721
    Откопала у себя копию инструкции по установке лифтов Шаклин.

    0. Скачиваем и распаковываем Shaklin's Elevator.
    1. Строим "ящик" размером 2х2

    2. размещаем в точности, как на рисунке, слева, скачанные выключатели

    3. идем этажом выше и настилаем пол, точно так же строим второй "ящик" на первом и снова, в точм соответствии с рисунком, размещаем выключатели в середине.

    4. рисуем еще один этаж, точно так же настилая полы и устанавливая выключатели. В общем, делаем столько этажей, сколько нужно для здания.

    5. Когда это выполнено, устанавливаем двери, освещение внутри и снаружи лифта, "клеим" обои. Также можно использовать Нуменоровы стеклянные окна-перегородки.

    ОГРАНИЧЕНИЯ! Нельзя отдавать никаких команд симу, находящемуся в подъемнике. Сим использует его когда он хочет!
    Этот подъемник также естественно размещать внутри дома.

    PS Сайт Шаклин временно не работает, но вот тут написано, она еще вернется. Может быть.
    http://shaklin.net/
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:39.

  8. #22
    Старожил
    Лучший симс-архитектор и дизайнер "Original Maxis" Весна 2007, Legacy Challenge: Social Bunny
      "Лучший симс-дизайнер ванной комнаты. Лето 2006", "Лучший симс-дизайнер кухни и столовой. Лето 2006", Лучший симс-архитектор "Дома с картинки" Весна 2007,
    Аватар для mayskaya
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    805
    Спасибо
    я - 21; мне - 10
    Простой и доступный туториал - как построить лот с морем! - от Tiko на TSR. Требуется бесплатная регистрация.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:23.
    build your sims
    жили люди, пели, обращались к Богу: "Дай пожить немного, дай пожить ещё немного"
    Настоящая любовь - это заговор двоих против всего мира (с)

  9. #23
    Старожил Аватар для Iliria21
    Регистрация
    10.05.2004
    Сообщений
    30
    Спасибо
    я - 3; мне - 0
    Нашла урок по созданию своего фонтана.
    http://www.modthesims.info/download.php?t=1249061
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 01.08.2019 в 19:11.

  10. #24
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Хирургия окрестности. Туториал.

    Пересказ с картинками информации, найденной вот здесь:
    TUTORIAL: Neighborhood Terrain Surgery

    Может быть очень много причин, по которым появляется желание переместить всех симов окрестности в новый ландшафт. Например, вы поставили себе Вояж, а на МТС как раз появилась окрестность "Плезантвью-2", где есть и выход к океану, и озеро вместо горы. Ну, или у вас на примете какая-то другая окрестность, более живописная или более соответствующая вашей истории.
    К сожалению, Пескадо установил, удаление любого установленного оф. райончика (Даунтауна, к примеру), приводит к исчезновению нужных неписей. Мы, увы, можем только добавлять районы, но не делать свои вместо официальных. Да и перемещать всех симов по очереди и рвать установившиеся связи? Зачем? Пескадо нашел способ лучше. Спасибо ему за это!

    Вам потребуется новая окрестность, СимПЕ версии не ниже 0.42, любой файл-менеджер и немного внимания и настойчивости.

    1. Помещаем файлы скачанной или созданной своими руками карты городка в
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains\
    и создаем новую пустую САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ОКРЕСТНОСТЬ с новой картой. Ту, в которой нет симов. И закрываем Симс2.

    2. Делаем в Моих документах папочку Surgery и делаем в ней еще 5 подпапочек, вот примерно таких:

    3. Открываем папку своего городка, у меня это Плезантвью
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\
    Я меняею "лицо" основного района, у меня это Плезантвью и это файл N001_Neighborhood.package
    Если вы будете менять вид "подчиненного" района, Даунтауна, Универа или Острова и т.п., вы должны скопировать не N001_Neighborhood.package, а соответствующий району файл окрестности. Какой - вы сможете определить по файлу .png в
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\
    Одноименный нужной картиночке .package и есть ваша оперируемая окрестность. Тогда во все дальнейшие пункты инструкции вы должны подставить его вместо моего N001_Neighborhood.package.

    Мы определили, какой файл .package будем "обрабатывать" и копируем его в Surgery. Эта копия понадобится нам в том случае, если придется обходить несовместимости (см. п.(9)) окрестностей, старой, заменяемой и новой.

    4. Открываем папку новой окрестности из пункта (1) и открываем тамошнюю N00j_Neighborhood.package в SimPE, у меня это N002_Neighborhood.package.


    5. В левом верхнем окошке программы

    находим нужные ресурсы:

    - Для СимПЕ версии 0.42 это
    • 2D Array (0xABCB5DA4)
      TATT/UNK (0x54415454)
      UNK (0x2C310F46)
      UNK (0xABD0DC63)
      UNK (0xCC2A6A34)
      UNK (0xEC44BDDC)
    - Для более современных версий, например 0.60b или использованной 0.62.1.100, это
    • Neighbourhood Terrain Geometry
      Neighbourhood Terrain
      TATT
      Sim Creation Index
      UNK 0xEC44BDDC
    - Для СимПЕ версии 0.64.5.39932 это
    • Neighborhood Terrain Geometry
      Neighborhood Terrain
      TATT
      UNK 0xEC44BDDC

    6. Последовательно устанавливаемся на каждый из нужных ресурсов в левом окошке и экспортируем его содержимое в подготовленные в п.(2) подпапочки папки surgery.
    Конечно, можно было не делать подпапок, но разбираться с названиями симпешных файлов...

    7. открываем в СимПЕ окрестность, вид которой меняем и последовательно заменяем значения каждого ресурса из п.(5) на одноименные экспортированные в п.(6).
    Для каждого ресурса Симпе образует 2 файла, .package и .simpe, я открывала файлы формата .simpe. После изменения значения практически каждого ресурса СимПЕ будет предлагать обновить содержание ресурса, этого делать нельзя. Когда все ресурсы изменены необходимо сохранить изменения.

    8. И открыть Симс2.

    Ну, мне повезло, и домики всего лишь стоят не вдоль дорог. В другом варианте замены ландшафта каждый дом оказывался на оч. высокой горе. - Домики всего-то надо взять "лапой" и поставить в окрестность правильно. Но на 2 рисунке видно, даже из-за небольших различий параметров ландшафтов после перемещения окрестность часто искажается.
    Искажения бывают много сильнее, но если после "операции" вам видны все лоты, и все они свободно перемещаются в "нормальные" участки нового ландшафта, исправить "операционные" искажения легко: надо всего лишь закрыть игру, открыть окрестность в СимПЕ и повторить действия п.(7). После чего можно заняться украшением окрестности непосредственно в игре:


    9. НО. Из-за несоответствия высот и неровностей ландшафтов возможны разнообразные проблемы. Например, вот тут половина даунтауна оказалась под землей "внутри горы":

    Общий принцип действий в том случае, если после "операции" вы не видите хотя бы один лот, один: нужно закрыть игру и простым копированием восстановить сохраненную в п.(3) старую окрестность, затем в игре переместить в ней дома в область, которую будет видно на новой окрестности и повторить операцию. Ну, или искать варианты промежуточных окрестностей.

    ЗЫ Для проверки, все ли лоты старой окрестности успешно "переехали" в новую и для оформления этой новой окрестности Вам может потребоваться увеличивающий общий обзор мод камеры окрестности, например один из этих:
    http://www.modthesims.info/download.php?t=58041
    http://www.modthesims.info/download.php?t=30402
    http://www.modthesims.info/download.php?t=30401
    http://www.modthesims.info/download.php?t=97642

    Примечание. Если выселить симов и переместить все дома в корзину (чтобы район остался совершенно пустым), то район должен чисто замениться, без ям и горок.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:25.

  11. #25
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Как без хаков сохранить обстановку сим-дома при переезде.

    Как известно, без хаков имущество выселенных симов "продается", т.е. обставленный дом становится голым и пустынным. Продаются даже модульные колонны, не говоря о карьерных объектах.

    То есть, средствами игры без проблем из основного района в "пригород" вроде бы, и не переедешь. - Вообще говоря, можно переехать без этих неприятностей, но с оговорками (поскольку лот при таком переезде ресетится не полностью).

    1. Убеждаемся в том, что лот не "глючный", нет залипших симов, дидтокенов, сломанных, а тем более залипших предметов и т.п. неприятностей, его покинули все приходящие "сервисы", - обслуживающие НПС, доставки, транспорт и пр. ВСЕ жители дома в него вернулись, их машины стоят на стоянках. Гостей тоже лучше по возможности "проводить".
    Если копируемый лот - жилой, вы планируете экспортировать его для "разделения", но тамошние жильцы имели или имеют контракт с глючной максис-нянькой, перед копированием этот контракт нужно расторгнуть.
    Конечно, самый безопасный вариант - на всякий случай перед "операцией" сделать бекап окрестности.

    2. Вводим в районе код boolprop ShowLotPackageFilename true, наводим мышку на дом, который собираемся переселять. К обычной информации о домике добавляется имя файла, пусть в нашем примере это будет N001_Lot178.package.

    3
    . Мы НЕ закрываем Sims2, а просто переключаемся в любой файл-менеджер и идем в папку
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Lots\
    где N001 - папка с вшей окрестностью, у меня это Плезантвью.
    Я нахожу там этот файл лота N001_Lot178.package и копирую его в папку
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
    после чего сортирую по названию находящиеся там файлы, и переименовываю его под "свободный номер", т.е. если имя последнего по возрастанию файла cx_00000046.package, я переименовываю N001_Lot178.package в cx_00000047.package

    4. После чего просто переключаюсь в Sims2 и открываю меню лотов (корзину лотов). Если оно уже было открыто, я открываю его заново. - Скопированный лот должен найтись в корзине лотов, пока что он находился где-то в самом конце корзины.

    5, Устанавливаю этот лот на карту района. Захожу, чтобы убедиться, все ли на месте. После чего переселяю симов стандартным способом. То есть выселяю симов из "оригинального" лота и вселяю в копию.
    Сохраняются годными стоящие на лоте колбы с эликсиром, "остатки" в холодильниках, сохраняется даже контракт няни, который как оказалось заключается именно "на адрес".
    Естественно, в деталях сохраняется обстановка, в т.ч. состояние урожая и нестриженность кустов. Время симов-поселенцев будет установлено на тот час, который был в доме на момент его копирование НЕ средствами игры.
    (при необходимости меняем время кодом sethour)

    1) Симы НИКУДА не деваются, ОРИГИНАЛ лота из п.3 по-прежнему стоит в городке.
    Прежних жильцов искать там же, где они и были, в ОРИГИНАЛЕ лота. Они не почувствуют, что их ЛОТ был скопирован.
    2) Запаковать скопированный лот можно, но КАПИТАЛЬНО почистив: заменяются ТВ и компы (чтоб были точно не включенными), холодильники (чтоб были полностью "заряженными"), убираются тарелки с едой, разбросанные книги, смятые кровати, сдвинутые при вставании на 45 градусов стулья и т.п. грязь.

    Т.о., так же можно создавать "типовые" жилища или жилища с "типовым" набором начальных "бонусов".

    НО сохраняются и глюки, поскольку полного ресета лота не происходит. Поэтому обычно в обязательном порядке перезаключаю контракт с нянькой. Контракт с садовником и горничной придется заключать заново.
    Полагаю, если тщательно соблюсти меры предосторожности из п.1, никаких проблем быть не должно, но бекап окрестности перед "операцией" лишним не будет.

    Конечно, существуют специальные хаки, но после установки новых аддонов, после установки максис-патчей возникают иногда совсем не короткие периоды, когда никто не может быть уверен, конфликтует хак с игрой или нет, не говоря уже о возможности конфликтов старых проверенных хаков с новыми. - В общем, поэтому я и стараюсь обходиться без хаков там, где можно ввести коды. Может быть, этот метод и пригодится кому-то еще...

    Update15/05/2009: Дополнения к "мэтоду":

  12. Сказали спасибо 3 раз(а):


  13. #26
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Поворот гаража на 90о к нормальному положению

    Street Parking Tutorial *UPDATED 05/26/06*
    Краткий пересказ этой темы MATY

    Для того, чтобы построить "уличную парковку" или сам гараж параллельно дороге, необходимо всего лишь удалить одну из крайних плиток противоположного лоту (и паркингу) "дорожек тротуара". И пока эта противоположная дорожка не станет целой, обе полоски гаража и ворота будут повернуты на 90о к нормальному положению.

    НО. НИКАКАЯ из плиток Каталога не сможет "залатать" эту дорожку. Лот с незалатанной дорожкой будет вызывать ошибки, в частности, MATY пишут, такой лот может в виде района мерцать красным.
    Что же делать?

    JadeEliott нашел решение! - Спасибо ему!
    Необходимо "всего лишь" сделать копируемой именно ту тротуарную плитку, которая нам нужна.

    Для этого нам необходимо на время изменить информацию в нужном файле.

    1. Ищем файл floorPatterns.txt.
    У владельцев лицензии, поставивших игру по умолчанию, он находится в папке
    C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts
    Если по любой причине ваша игра (программа, а не сохраненки!) лежит не в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\, вам придется найти этот файл самостоятельно.

    2. Копируем куда-нибудь найденный файл floorPatterns.txt для того, чтобы можно было легко и просто восстановить его нормальное состояние.

    3. Открываем файл floorPatterns.txt в текстовом редакторе и находим секцию со словами:
    floorPattern "sidewalk"
    material "floor_sidewalk"
    #catalogTextIndex 48
    subsort "poured"
    surfaceType "cment"
    notInCatalog # hardcoded reference to this in the game engine
    Нам нужно временно "забить" запрет на ссылки на этот объект (тротуарную плитку) из каталогов, поэтому последнюю строчку секции, которая это делает нужно изменить. Тогда новый вид секции будет выглядеть так:
    floorPattern "sidewalk"
    material "floor_sidewalk"
    #catalogTextIndex 48
    subsort "poured"
    surfaceType "cment"
    #notInCatalog # hardcoded reference to this in the game engine
    Т.е. нужно просто влепить решетку перед словами "notInCatalog # hardcoded ..." и сохранить изменения.
    Все!

    Теперь запускаем игру, включаем мувобджектс и просто копируем тротуарную плитку пипеткой.

    Следует упомянуть:
    1. автомобиль НИКОГДА не будет красиво разворачиваться и въезжать на развернутую гаражную жорожку, поскольку такая мультипликация не предусмотрена игрой. - Автомобиль тихо и безцветно (в отличие от ниндзя ) телепортирует.
    2. К сожалению, из сообщений MATY следует, что если у вас установлен ОФБ, который запрещал мувобджектсу работать с тротуаром, дорогой и всем, что на них, этот "тутор" увас может не сработать, и это непредсказуемо.
    В этом случае MATY рекомендуют воспользоваться basegamestarter'ом Нуменора и исключить на время постройки гаража ОФБ (а в некоторых случаях и Петс) из вашей игры.
    3. Параллельная дороге полоска гаража, особенно если это - стрит паркинг, может вызывать проблемы с отображением мультипликации проезда автомобиля. Вот здесь http://www.modthesims.info/showthread.php?t=97102 Sotalia удалось установить, этот сбой ведомым только Максис образом связан с расположением лота в окрестности и направлением отбрасываемой на нем... тени.

    В общем, если вы хотите повернуть гаражную полоску, - это возможно. Но это может вызвать проблемы.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:27.

  14. Сказали спасибо 3 раз(а):


  15. #27
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Как сделать/ установить Secret Vacation Lot в Вояже 1 часть

    Как сделать Secret Vacation Lot

    1. Вы должны построить небольшой жилой лот, дизайн которого должен соответствовать одной из 3 существующих в игре тем.
    2. Вы должны воспользоваться кодом moveobjects on и переместить мусорку и майлбокс жилого лота вглубь вашего лота.
    * Более подробно вопросы перемещения этих объектов и спец. оборудовании Secret Lot'а будут обсуждаться в разделе "Как оборудовать Secret Vacation Lot".о
    3. Если вы делаете Secret Vacation Lot для Горной локации (для Йети), перед дальнейшими перезонированиями вы должны выйти в район и сохранить пока еще жилой лот в корзине домов на случай необходимости изменить дизайн этого лота. Снова поставьте лот в окрестность и войдите на него.
    4. Вы должны воспользоваться кодом changeLotZoning community, сохранить лот и выйти в район.
    5. Вы должны снова зайти на этот, уже коммерческий лот, установить там телефон и мусорку коммерческого лота, сохраниться и выйти в район.
    6. Вы должны сдлать копию этого коммерческого лота в корзине домов на случай необходимости изменить дизайн лота.
    7. Вы должны установить этот коммерческий лот в район, зайти на него и использовать код changeLotZoning secretvacationlot. Даже если вы не хотите сохранять в корзину промежуточный вариант лота, перед перезонированием выйдите в окрестность с сохранением изменений и снова войдите на лот. Перезонирование должно происходить в отдельном сеансе коррекции лота.
    Если код использован правильно, в правом верхнем углу экрана вы можете увидеть надпись:

    Которая, однако, там появляется не всегда. Исчезновение значка сохранения лота говорит о том, что перезонирование все же произошло:

    "Невозможность" сохранения изменений не должна вас обманывать, перезонирование произошло, и после переноса лота в корзину домов перезонирование необратимо!
    Внимание! Для сохранения перезонирования лота Вы должны будете просто выйти в район, сохранение изменений произойдет автоматически!
    Если по какой-то причине ДО переноса лота в Корзину вы захотите отказаться от перезонирования, просто воспользуйтесь другими опциями кода changeLotZoning!

    Если вы хотите где-то "разделить" этот лот как именно как Secret Vacation Lot, экспортировать его нужно именно сейчас.

    7. Если результат работы вас полностью устраивает, переименуйте новый Тайный лот так, чтобы его название в корзине говорило об этом его обсобом свойстве и уберите лот в корзину.

    Как установить Secret Vacation Lot

    Вы должны просто разместить ваше Secret Vacation Lot в вояжном городке, точное место не имеет значения. Как только Вы это сделаете, здание тут же исчезнет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ЗДАНИЕ ПОВТОРНО!
    Если в вашем вояжном районе одновременно будет несколько Secret Vacation Lot, ваша игра может замедлиться. Возможно возникнут еще какие-то проблемы.

    После чего сразу же записать название появившегося нового файла в
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили отпускные локации и там.),
    лучше всего сделать для копии этого файла отдельную папку в \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\ с названием, которое напомнит вам, что это за файл, если вы решите заменить его, а потом восстановить прежний Secret Vacation Lot.

    Как найти и удалить/ заменить Secret Vacation Lot

    В вашем neighborhood может быть несколько отпускных локаций, но каждая из них может иметь только один Secret Vacation Lot. Таким образом, в вашем городке может быть несколько Secret Vacation Lot.
    Если в вашем вояжном городке одновременно будет несколько Secret Vacation Lot, ваша игра замедлится. Возможно возникнут еще какие-то проблемы.
    Помните, Sims 2 не та игра, которая нуждается в дополнительных глюках!


    I. Если у вас установлены только вояжные городки Максис, вы должны будете найти заменяемые лоты в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили курорты и там.)
    Для этого у вас должны быть установлены программа SimPE и любой файл-менеджер.
    Мы найдем в папках игры оригиналы этих лотов, найдем похожие по размеру в своей окрестности и уточнив, они ли это с помощью SimPE, удалим эти лоты из своей окрестности.

    1. Вы должны отсортировать по размеру файлы в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили курорты и там.)
    2. Вы должны открыть папку, в которой у вас установлена программа Sims2 и найти там файлы вояжных лотов.

    c:\Program Files\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\
    или
    c:\Games\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\

    The Sims 2 Bon Voyage - название этой папки может быть русифицировано установщиком.
    3. Вы должны найти в подпапках
    c:\Program Files\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\
    (c:\Games\...\The Sims 2 Bon Voyage\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\),
    оригиналы файлов, которые хотите заменить

    Восточная локация \A001\Lots\A001_Lot70.package 1 546 642 байт
    Горная локация \M001\Lots\M001_Lot30.package 888 726 байт
    Тропическая локация \T001\Lots\T001_Lot2.package 1 511 816 байт

    Последовательно открываем эти файлы в SimPE и находим изображения каждого лота, присутствующие в нем в блоке ресурсов jpg/tga/png Image (IMG).

    4. Сравниваем размеры этих файлов-оригиналов с их копиями, сделанными игрой в папке окрестности. К сожалению, размеры копий только приблизительно соответствуют размерам оригиналов, поэтому каждый раз уточняем в симпе вид ресурса jpg/tga/png Image (IMG).
    В результате у меня получились вот такие соответствия:

    Имена файлов соответствуют конкретной ситуации моей тестовой игры, вам придется устанавливать имена файлов для замены в своей игре аналогичным образом самостоятельно!


    5. После этого необходимо перенести заменяемый файл в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\
    на случай, если понадобится его восстановить.
    6. нужно запустить Sims 2 и установить Secret Vacation Lot как описано выше.

    II. Если вы хотите установить Secret Vacation Lot в новый вояжный район, сделанный самостоятельно в дополнение к уже существующим вояжным районам максис, и вы уверены, что никогда ранее не устанавливали там Secret Vacation Lot, просто установите его как описано выше.

    Проверить отсутствие в отпускном районе Secret Vacation Lot очень просто: нужно попытаться выкопать для данного района карту, но иногда карты для районов, не имеющих Secret Vacation Lot все же выкапываются (например для районов Максис после удаления оф. Secret Vacation Lot). Тогда для окончательной проверки нужно приехать в этот отпускной район и попытаться посетить Secret Vacation Lot.
    Если карта не будет выкапываться, или Secret Vacation Lot не будет в меню посещаемых ком. лотов отпускного района, никаких Secret Vacation Lots в районе нет, и можно смело устанавливать новый.

    III. Если вы хотите заменить установленный ранее Secret Vacation Lot собственного производства или скачанный с интернета, вам придется самостоятельно определить его в папке
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов, если вы построили курорты и там.)

    Если вы сохраняли копии установленных Secret Vacation Lot
    в \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\
    или просто записывали где-то из названия, вы просто найдете лот, необходимый для удаления/ замены в своих записях.

    Продолжение см. тут
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:29.

  16. Сказали спасибо 3 раз(а):


  17. #28
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Как сделать/ установить Secret Vacation Lot в Вояже 2 часть

    Как корректировать самодельный Secret Vacation Lot

    Для этого нужно иметь "нескретный" оригинал этого лота, сделанный в разделе "Как сделать Secret Vacation Lot", причем
    - если вы делаете домик для Йети (Горная локация), вы должны воспользоваться только "жилой" копией лота, сохраненной в п.3 этого раздела.
    - если вы делаете хижину колдуна (Тропическая локация) или Пагоду (Восточная), вы можете воспользоваться сохраненками из п.3 или п.6 раздела "Как сделать Secret Vacation Lot".
    - более того, для Восточной локации вы можете сразу построить ТЛ как коммерческий лот, применяя инструкцию раздела "Как сделать Secret Vacation Lot" сразу с п.7.
    Эти различия вызвани различиями в функционировании вояжный "тайных" неписей, см. раздел "Как оборудовать Secret Vacation Lot".

    Как попасть на новый Secret Vacation Lot

    Очень просто: установить в соответствующий район, если у вас не установлен, выкопать новую карту, приехать в заданный район и пойти.

    Вояжный аддон добавляет в игру всего один тип лота, но 3 разных типа отпускных окрестностей, в каждой из которых стоит свой уникальный Тайный лот (ТЛ), на котором "проживает" своя уникальная непись, со своим сценарием и набором доступных функций.
    • Дальний Восток — мудрец
    • Горы — йети
    • Экваториальные джунгли — колдун

    В общем, все это означает, что вы сможете добавить пользовательский район любой направленности, - русский, арабский, космический, - но в зависимости от того, к какому из 3 направлений вы его отнесете, такие местные жесты, танцы и прочее будут практиковать аборигены, такая одежда будет надета на аборигенов, такая непись заселится на ТЛ, который вы в этот район поставите.

    Йети делался максис с учетом возможного переселения в обычный симс-городок, ему доступны почти все функции сима. Колдун - непись малоконтактная, после отработки сценария не входжит в контакт и не реагирует на "гостей". Мудрец - самая "неконтактная", запрограммированая непись.

    Как оборудовать Secret Vacation Lot

    Оборудование Secret Vacation Lot должно соответствовать сценариям максис.

    - лот Йети должен иметь озеро и хатку Йети, которая послужит временным пристанищем вашим же симам, пришедшим его навестить.
    Майлбокс и Трашкан жилого лота из п. 2 устанавливаются перед домиком на расстоянии 1 клетки от стены. Когда ваши симы придут на этот лот, Йети будет стоять между этих объектов. И пока они не обратятся к Йети, он так и будет ловить блох, мечтая об ..образовании!

    Если вы не горите желанием собирать в городке коллекцию Йети, вы все же сможете с ним подружиться, даже порыбачить. - Бейджи на тайных лотах получаются намного быстрее. Конечно, для этого нужно пробыть на лоте какое-то время, - оборудуйте хатку Йети под обычные нужды сима, и сможете с пользой провести отпуск у него в гостях.

    - лот колдуна должен иметь озеро, полное обычное оборудование симовского, дома для кухни и ванной, телевизор, компьютер и т.п., но - все неисправное.
    Майлбокс и Трашкан жилого лота из п. 2 устанавливаются перед домиком на расстоянии 1 клетки от стены. Когда ваши симы придут на этот лот, колдун будет стоять недалеко от этих объектов, вы должены будете начать сценарий, подойдя и "предложив ему помощь" в ремонте неисправной техники.
    Поэтому вы должы будете позаботиться о необходимости этой помощи. Для еэтого построенный вами лот оснащается обычным образом, после чего в районе вводится код разработчика BoolProp testingCheatsEnabled true. Далее лот заселяется обычным симом-испытателем. По окончании загрузки этого уже заселенного лота игра ставится на паузу, после чего удерживая клавишу Shift вы кликаете на объектах, доступных симам для ремонта и выбираете состояние "сломан", после чего сохраняете лот.
    Edit: Как выяснилось, если у вас установлен FreeTime, лучше не ломать предметы кодом разработчика, - ванна и душ, например, становятся невосстановимыми, - а приказать симу-испытателю покопаться в них неумелыми лапами по команде "Чинить". Тогда исправное состояние сменится сломанным, которое обученный сим сможет исправить по команде "Починить".
    Далее можно скопировать будущий ТЛ в корзину, используя нестандартный метод
    http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1924304&postcount=41
    или при помощи хакнутого куста.
    Все это необходимо для того, чтобы вашим пришедшим симам было, чего там чинить в соответствии со сценарием максис. Но если вы пропустите этот этап подготовки лота и все объекты на нем будут исправны, куклу вуду вашим симам будут дарить просто так. Но вы получите возможность провести время на этом лоте и если вы сделаете там рыбалку, даже получить рыболовный бейдж.

    - лот мудреца "пагода" должен иметь озеро, пагоду, сад камней, чайный столик, магнитофон или другой муз. аппарат и свободное место для занятия у-шу.
    Пагода - единственный Вояжный ТЛ, в котором Майлбокс и Трашкан жилого лота из п. 2 нужно убрать, только тогда мудрец будет появляться на лоте в правильном положении "не на проезжей части".

    Закончив оборудование лота, вы должны вернуться в п.3 раздела "Как сделать Secret Vacations lot".

  18. Сказали спасибо 3 раз(а):


  19. #29
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Как сделать/ установить Secret Hobby Lot во Фритайме 1 часть

    После установки Фритайма у нас появилось как бы соседство секретных лотов, оригинал которого находится в папке c:\...\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\F002\
    Там находятся оригиналы Secret Hobby Lot, которые игра добавляет в папку с установленными лотами каждой из наших игровых окрестностей при активации этой
    окрестности с Фритаймом. Полагаю, хотя бы из соображений совместимости с возможными изменениями из оф.патчей не стОит и пытаться как-то изменить саму эту "тайную" окрестность и приписанные к ней лоты в не игровых папках.

    Тем более, что в любой из игровых окрестностей мы имеем дело только со "штампованными" копиями тех лотов. Копиями, которые мы сможем просто заменить средствами Windows, создав отдельную замену для каждой из своих окрестности средствами игры.

    Вы должны сделать или скачать несекретный лот любого типа для замены им того, что Фритайм закинул в вашу папку с лотами окрестности.

    Поскольку вы будете вручную "устанавливать" подготовленный лот в окрестность,
    - лот должен быть вполне определенным образом сориентирован в "пространстве".
    В симс 2 нет понятия "Юг" и "Север", положение лота в игровом пространстве определяется направлением отбрасываемой стенами дома на лоте тени. ВсеПочти все оф. Secret Hobby Lots сориентированы одинаково. Поэтому правильная тень на лоте для замены должна падать так же, как на них, т.е. так, как на рисунке, в направлении "к дороге-вправо":

    Направление падения тени на конкретном лоте можно уточнить в Таблице данных по оригиналам тайных лотов. Читать дальше...
    Положение тени на лоте задается один раз, при установке участка на котором будет построен лот в окрестность.
    К сожалению, как и многое другое, изображение направления тени на лоте в окрестности часто искажается. Поэтому для наглядности на рисунках представлен кусок карты Плезанта, на котором вокруг перекрестка стоят 4 одинаковых тестовых домика.
    Положение участка в окрестности, нужное для постройки лотов на замену Secret Hobby Lot "представляет" правый верхний тестовый домик (на втором, укрупненном рисунке - "Lot D").

    - лот должен иметь вполне определенный размер. Он не должен быть больше или меньше своего оригинала, в противном случае вы получите либо искажения вида лота, либо лот, на который сможет прийти только ваш сим.
    Оф. Secret Hobby Lots имеют разные размеры, эту информацию вы найдете во второй части Туториала, в колонке "Название и размер лота".

    Как сделать Secret Hobby Lot

    1. Итак, вы должны сделать или скачать лот, удовлетворяющий вышеперечисленным условиям.
    2 При необходимости вы должны воспользоваться кодом changeLotZoning community и выйти в район с сохранением.
    3. Вы должны зайти на лот и при необходимости удалить майлбокс и трашкан жилого лота, установить мусорку и телефон-автомат общественного лота, сохранить изменения.
    4. Вы должны оборудовать лот так, как вы считаете нужным оборудовать лот для замены кнкретного ТЛ максис и выйти в раон с сохранением.
    5. Вы должны сделать копию своего пока еще не тайного лота в корзине домов.
    6. Вы должны установить этот коммерческий лот в район. Вы должны переключиться в любой файл-менеджер и отсортировать файлы в папке \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\ по времени, запомнив или записав название самого свежего файла.

    7. Вы должны зайти на этот лот и использовать код changeLotZoning secrethobbylot.

    Внимание! Даже если вы не хотите сохранять в корзину промежуточный вариант лота, перед перезонированием выйдите в окрестность с сохранением изменений и снова войдите на лот. Перезонирование должно происходить в отдельном сеансе коррекции лота.

    Как и в случае ВОяжного ТЛ, исчезновение значка сохранения лота говорит о том, что перезонирование все же произошло:

    "Невозможность" сохранения изменений не должна вас обманывать, перезонирование произошло, и после переноса лота в корзину домов перезонирование необратимо!
    Внимание! Для сохранения перезонирования лота Вы должны будете просто выйти в район, сохранение изменений произойдет автоматически!
    Если по какой-то причине ДО переноса лота в Корзину вы захотите отказаться от перезонирования, просто воспользуйтесь другими опциями кода changeLotZoning!

    Читать дальше...
    Если вы хотите где-то "разделить" этот лот как именно как Secret Vacation Lot, экспортировать его нужно именно сейчас.
    сори, вопрос, в каком виде можно "разделять" Secret Hobby Lot требует уточнения


    8. Вы должны убрать ваш подготовленный для замены Secret Hobby Lot в корзину. - Лот просто "исчезнет". Вы можете переключиться в папку корзины лотов
    \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\ , новый, самый свежий файл в ней и есть ваш полностью подготовленный к замене Secret Hobby Lot.

    Как установить Secret Hobby Lot

    1. Перед заменой лотов вы должны будете выйти из Симс 2.
    2. Вы должны будете отыскать оригинальный файл Максис в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов). После этого необходимо перенести заменяемый файл в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\
    на случай, если поадобится его восстановить.
    3. Вы должны скопировать ваш находящийся в \Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\ полностью подготовленный к замене Secret Hobby Lot из предыдущего раздела в папку лотов окрестности \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов).
    4. вы должны заменить имя файла, скопированного в п.3 на имя файла, перемещенного в п.2.

    Всё. теперь если все было сделано правильно, в этой окрестности ваши симы будут отправляться на новый ТЛ.
    Вероятно, самодельные Secret Hobby Lot лучше хранить не в папке Корзины лотов, а в отдельной папке за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\ , переименованными так, чтобы их названия говорили об особых "тайных" свойствах.

    Как найти заменяемый Secret Hobby Lot в папке лотов окрестности

    Вообще, это делается полностью аналогично тому, как мы искали 3 заменяемых Secret Vacation Lot.

    Вы должны будете найти заменяемые лоты в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов.)
    Для этого у вас должны быть установлены программа SimPE и любой файл-менеджер.
    Зная размер файлов оригиналов этих лотов, найдем похожие по размеру файлы в папке установленных в своей окрестности лотов и уточнив, они ли это с помощью SimPE, запишем соответствие имен файлов-прототипов и файлов, под которыми они в нашей окрестности существуют и "отселим" или удалим эти файлы.

    1. Вы должны отсортировать по размеру файлы в папке \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\ГОРОД\Lots\
    (где ГОРОД = N001 - для Плезанта, N002 для Стренджа, N003 для Вероны и G001 для городка из Сезонов).
    2. Вы должны сравнить размеры файлов-прототипов (оригиналов) из 2 части туториала с их копиями, сделанными игрой в папке окрестности. К сожалению, размеры копий только приблизительно соответствуют размерам оригиналов, поэтому каждый раз уточняем в симпе вид ресурса jpg/tga/png Image (IMG).
    5. После этого необходимо записать соответствие имен файлов-прототипов и файлов, под которыми они в вашей окрестности существуют и перенести заменяемый файл в отдельную папочку за пределами
    \Documents and Settings\ВАШ_НИК\Мои документы\EA Games\The Sims 2\
    на случай, если понадобится его восстановить.
    6. нужно установить Secret Hobby Lot как описано выше.

    Данные по оригиналам файлов Secret Hobby Lots см. тут
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.04.2022 в 18:30.

  20. Сказали спасибо 4 раз(а):


  21. #30
    Группа удаления
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    1,560
    Спасибо
    я - 275; мне - 721

    Как сделать/ установить Secret Hobby Lot во Фритайме 2 часть

    Данные по оригиналам файлов Secret Hobby Lots во фритаймовском разделе папки
    c:\Program Files\...\F002\Lots\ (или c:\Games\...\F002\Lots\)

    Изображение лота в SimPE Название
    и размер лота
    Имя и размер
    файла-прототипа
    Направление тени
    U10 / U11
    1 Читать дальше...
    Арт-студия «Вдохновение-2»
    4х4
    F002_Lot1.package,
    926 097
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    2 Читать дальше...
    Беседы о высоком
    2х3
    F002_Lot14.package,
    940 359
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    3 Читать дальше...
    Лаборатория успеха
    3х3
    F002_Lot16.package,
    1 177 243
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    4 Читать дальше...
    Мастерская Билла
    3х2
    F002_Lot15.package,
    706 498
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    5 Читать дальше...
    Мир игры
    2х3
    F002_Lot17.package,
    1 130 188
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    6 Читать дальше...
    Райский сад
    4х4
    F002_Lot7.package,
    1 067 560
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    7 Читать дальше...
    Спорткомплекс
    4х4
    F002_Lot9.package,
    1 189 700
    от дороги-налево
    0x04 / 0x02
    8 Читать дальше...
    Тайная кухня Сьюзен
    2х3
    F002_Lot11.package,
    1 166 463
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00
    9 Читать дальше...
    Танцкласс «Вдохновение»
    3х2
    F002_Lot18.package,
    1 054 350
    от дороги-налево
    0x04 / 0x02
    10 Читать дальше...
    Элитный фитнесс-зал
    2х3
    F002_Lot13.package,
    1 239 715
    к дороге-направо
    0x01 / 0x00

    Данные по оригиналам файлов Secret Witch Lots в апартментовском разделе папки
    c:\Program Files\...\E002\Lots\ (или c:\Games\...\E002\Lots\)

    Название
    и размер лота
    Имя и размер
    файла-прототипа
    Направление тени
    U10 / U11
    1 Дом Тьмы
    6х4
    E002_Lot1.package,
    2 197 955
    от дороги-направо
    0x02 / 0x01
    2 Дом Света
    6х4
    E002_Lot2.package,
    2 323 653
    от дороги-направо
    0x02 / 0x01

  22. Сказали спасибо 4 раз(а):


Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Архитектурные опыты Зе Сан - дома и участки
    от Зе Сан в разделе The Sims 2: Ваши работы - дома и лоты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 03:57
  2. Архитектурные конкурсы в интернете
    от knopa в разделе The Sims 1: Дизайн и Архитектура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •